Жидкость для вариатора тойота
очень интересная теория. Не думал что вязкой той водички той же ТС как масла 0W20. Когда заливал Тс в свой к311 показалось вообще водой при 25, а при 100 там вообще жидко очень. Как то не приходилось слышать жалобы на 40 на новые машины на вариатор, откуда такая информация? На форму версо 4000 человек, нет такого что вы пишете
Ну во первых новое эксперементально жидкое масло которое начали лить FE уже по вязкости соответствует не 0w20 как масло ТС, а соответствует вязкости 0w16!!!! В той же трансмиссии где вращаются большие шестерни и подшипники, а также работает гидроблок. Масло в вариаторе всегда 100С, так как соединено с теплообменником системы охлаждения двигателя. То есть вязкость экстримально жидкая всегда.
Я кстати на 20 000 км слил нафиг после обкатки масло FE и залил ТС путем 3-х замен с покупкой 12 литров масла и заменой фильтра со снятием поддона. Магниты на FE уже были в металлическеом образиве!
Ниже сервисный бюллетень, как будете читать учтите как вы и написали что на Версо которые ездили на масле TC, да и на Авесниах с теми же коробками К311 таких пролем как описано здесь — износ в зоне клапанов не встречалось в принципе.
Бюлетень описывающих начавшийся износ в зоне клапанов на новых Версо, Авеннсис и Королла/Аурис которые начали ездить на жидейшем масле FE с вязкостью 0w16:
Сообщение отредактировал Адель: 30 Август 2016 — 11:22