Запчасти для вариаторных коробок ауди

Ремонт АКПП Ауди: коробки передач гидравлического типа

Ремонт АКПП Ауди: коробки передач вариаторного типа

Ремонт АКПП Ауди: коробки передач DSG

Механическая часть коробок DSG очень мало подвержена износу, поэтому при надлежащем обслуживании АКПП этого типа практически не требуют ремонта. Наиболее часто выходящими из строя частями этих АКПП являются многодисковые сцепления и исполнительный механизм, непосредственно осуществляющий переключение передач (Мехатроник). Средняя стоимость ремонта коробки передач типа DSG обычно оказывается меньше затрат, необходимых для восстановления работоспособности традиционных гидроавтоматов или вариаторных коробок передач. В АКПП этого типа наиболее часто встречающимся видом ремонта является замена ремкомплекта многодисковых сцеплений, стоимость которого не так высока, поэтому расходы на ремонт АКПП Ауди, оснащенной коробкой передач типа DSG оказываются не столь обременительными.

Ремонт АКПП Ауди: Признаки неисправностей

Ремонт АКПП Ауди: Профилактика неисправностей

Автоматическая коробка передач, независимо от её типа является очень сложным агрегатом, поэтому внимательный подход к её квалифицированному обслуживанию поможет снизить износ её деталей и продлить ресурс её эксплуатации. Большинство автоматических КПП Ауди в соответствии с заводскими рекомендациями являются «необслуживаемыми», то есть планы ТО не предусматривают периодического проведения каких — либо работ на коробках переключения передач. На самом деле, АКПП как и любое устройство, предназначенное для передачи большого количества мощности, все-таки требует периодического обслуживания. Каждые 60 тыс километров пробега рекомендуется проводить замену масла и фильтров АКПП для удаления из гидросистемы продуктов износа её деталей. Более подробно этот вопрос рассмотрен в разделе F.A.Q. нашего сайта.

  • 4-х, 5-, 6- и 8-ступенчатые АКПП «классической» конструкции, имеющие гидравлическую схему управления
  • бесступенчатые АКПП вариаторного типа
  • 6- и 7-ступенчатые АКПП типа DSG

Ремонт АКПП Ауди: коробки передач гидравлического типа

Ремонт АКПП Ауди: коробки передач вариаторного типа

Ремонт АКПП Ауди: коробки передач DSG

Механическая часть коробок DSG очень мало подвержена износу, поэтому при надлежащем обслуживании АКПП этого типа практически не требуют ремонта. Наиболее часто выходящими из строя частями этих АКПП являются многодисковые сцепления и исполнительный механизм, непосредственно осуществляющий переключение передач (Мехатроник). Средняя стоимость ремонта коробки передач типа DSG обычно оказывается меньше затрат, необходимых для восстановления работоспособности традиционных гидроавтоматов или вариаторных коробок передач. В АКПП этого типа наиболее часто встречающимся видом ремонта является замена ремкомплекта многодисковых сцеплений, стоимость которого не так высока, поэтому расходы на ремонт АКПП Ауди, оснащенной коробкой передач типа DSG оказываются не столь обременительными.

Ремонт АКПП Ауди: Признаки неисправностей

Ремонт АКПП Ауди: Профилактика неисправностей

Автоматическая коробка передач, независимо от её типа является очень сложным агрегатом, поэтому внимательный подход к её квалифицированному обслуживанию поможет снизить износ её деталей и продлить ресурс её эксплуатации. Большинство автоматических КПП Ауди в соответствии с заводскими рекомендациями являются «необслуживаемыми», то есть планы ТО не предусматривают периодического проведения каких — либо работ на коробках переключения передач. На самом деле, АКПП как и любое устройство, предназначенное для передачи большого количества мощности, все-таки требует периодического обслуживания. Каждые 60 тыс километров пробега рекомендуется проводить замену масла и фильтров АКПП для удаления из гидросистемы продуктов износа её деталей. Более подробно этот вопрос рассмотрен в разделе F.A.Q. нашего сайта.