Запчасти акпп вариатор vt20 e
Смотрите ВИДЕО ОТЗЫВЫ о нашей работе
Приценитесь... В разделе ПРИМЕРЫ РАБОТ приведены цены конкретных случаев, не всегда дорого
2Если беспокоят толчки, пинки и т.п то так-же большая вероятность что проблема связана с электрикой или неисправна программно (адаптация). Другое дело что толчки и пинки могут быть из-за неисправной гидравлической части — гидроблока (часто на айсиновских коробках / например Туарег, Пассат B6, Вольво и т.д), тут уже посложнее, но все-равно не так страшно.
После капитального ремонта АКПП/ вариатора/ ДСГ/ вечной коробка не становится но рабочий ресурс составит порядка 150-180 тыс. км
Цены на ремонт
Так что же чаще ломается? И во сколько обычно обходится ремонт?
Эти коробки чаще попадают с пробуксовками и толчками при переключении, возможен аварийный режим. Ремонт вариатора VT20E почти всегда представляет собой только замену полного ремонтного комплекта, разрушения по железу бывают редко за исключением гидротрансформатора и масляного насоса. Частенько из строя выходят соленоиды (электромагнитные клапана) управления. И в итоге капиталка обходится около 45 тысяч рублей с учетом работ и масла - цена зависит конечно от того насколько все усугублено.
А чем вы лучше других? и какие гарантии что коробка будет работать долго после ремонта?
Вечной коробка после ремонта точно не станет, а вот её ресурс на 150 — 180 тысяч километров вырастит, конечно если вы ее не сожжете забуксовав в грязи или не будете всех подряд таскать на буксире и конечно вовремя обслуживать. Что имеется в виду под обслуживанием читайте тут. Гарантия до 2х лет без ограничения пробега с учетом гарантийных обязательств (это как правило плановая замена масла после ремонта)
Эвакуатор?
Его мы предоставляем по Москве и области (до 20 км от МКАД) за свой счет. НО только в случаи капитального ремонта или замены коробки на нашу.