Замена ремня вариатора на скутере хонлинг престиж

Модернизация осветительно-сигнальных приборов контакт
Случалось ли вам обращать внимание на сигнальные огни идущей впереди современной машины? Обычно они занимают чуть ли не всё пространство на задней части машины, кроме номерного знака. Заметны хорошо в любое время суток. А вот если какой-то идиот вздумает выпендриться и затонировать их так, что мигание поворотника видно лишь ночью? Но прежде чем его ругать, вспомните, что вы, по сути, находитесь в таком же положении. Да, сигнальные огни на ГАЗ-21 явно недостаточно хорошо заметны. Да и аварийной сигнализации у нас нету, а с ней так удобно. Штатная система, при которой на одну двухнитевую лампочку возложено сразу три функции — габарит, стоп-сигнал и указатель поворота, имеет некоторые недостатки, а задние фонари слишком маленькие и малозаметны, особенно в солнечный день. Штатные фары светят не сильно ярко, а противотуманные штатно вообще не ставились. Однако это всё вполне поправимо. В этой статье мы рассмотрим вариант полной модернизации сигнальных огней Волги, что значительно повысит вашу безопасность и удобство, и даже ваш престиж на дороге. Перечень мероприятий следующий:
  1. Замена головного света (фар).
  2. Установка противотуманных фар.
  3. Улучшение заметности указателей поворота.
  4. Улучшение заметности габаритных огней.
  5. Модернизация стоп-сигнала.
  6. Салонные повторители.
  7. Замена реле поворотов на современное.
  8. Аварийная сигнализация.
  9. Зуммер на указатели поворота.
  10. Модернизация фонарей заднего хода.

Замена головного света

Начнём, естественно, с фар. Штатные фары оснащены лампочками накаливания с двумя спиралями для ближнего и дальнего света мощностью соответственно 40 (на первых выпусках — 25) и 50 Вт. Очень удобно, что фары у ГАЗ-21 не уникальные, как у большинства современных автомобилей, а стандартные круглые — они (если говорить про оптические элементы, то есть рефлекторы) практически полностью взаимозаменяемы с фарами от большинства отечественных и импортных автомобилей с круглыми фарами: УАЗ, ВАЗ-2101, ГАЗ-24, КрАЗ, ГАЗ-53, Фольксваген-Гольф старых выпусков и др. Таким образом, дефицита нет. Есть смысл использовать оптику класса H4, рассчитанную на галогенные лампочки и, само собой, оные. На данный момент на рынке доступна хорошая оптика польской фирмы Wesem (один рефлектор стоит 45 гривен), а лампочки стоит взять галогенные Philips мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний; 20 гривен штука). Галогенные лампочки светят существенно ярче, чем обычные той же мощности.

Не рекомендуется покупать китайские лампочки мощностью 90 Вт и более — светят они практически не ярче качественных фирменных, а вот ослепить встречных водителей они могут (потому что более толстая спираль не вполне попадает в фокус рефлектора), а также сильно увеличить нагрузку на провода и генератор вплоть до поломок и перегорания, что чревато пожаром. Также не надо ставить галогенные лампочки в штатную оптику: они более горячие, и стекло может попросту треснуть в дождь, к примеру.