Замена ремня вариатора на malaguti

8

Дело в том, что дизайн CIAK можно отнести к модно вульгарному. В облике Malaguti Ciak не понятная мне дуга, то есть линии плавные, ровные, а элементы обтекаемые, а должны быть квадратными, угловатыми и выступающими, в дизайне скутера прослеживается принцип эгоиста и идет в разрез здравой логикой. Но зато, такой дизайн выглядит вызывающе и притягивает взгляд. Я не утверждаю, что Ciak напоминает именно этот принцип, но во всяком случаен он мне кажется именно таким.

9

Хотя это не может ухудшить общую картину о скутере, даже если в дизайн украсили хромом, этой уловки всеровно слишком мало.

2

Malaguti Ciak имеет большие колеса, размерностью шин 70/90-16 спереди и заднее 90/80-16, сиденье достаточно хорошо проработано седеть на нем удобно и высоко, так как скутер является двухместным о чем свидетельствует характерная ступенька на сиденье. Сидеть спереди удобно если у, вас тонкие ноги которые не будут выпирать за передний щит пластика, так как места для ног не так уж много.

3

Для эксплуатации вдвоем скутер хорошо проработан, кроме как двухместного сиденья, для второго пассажира имеются специальные выдвигающиеся подножки. По крайней мере в городе ездить удобно. Кроме того скутер снабжен массивным багажником, за который может держаться второй пассажир, либо на этот багажник можно установить кофр.

12

Маленький , но аккуратный дополнительный кронштейн, который приварен к раме и используется для приковывания скутера цепью например к столбу, тем самым реализована противоугонная функция данного кронштейна. Так же спереди снизу седла, присутствует выдвижной крючок для крепления шлема или пакета.

14

Подседельное пространство, самое большое преимущество этого скутера, хотя можно было подумать что это большие колеса, но это не так. Да, конечно сидеть на Malaguti Ciak 50 высоко и удобно, колеса у этого скутера большие, высокий клиренс, это все плюсы, но высокий центр тяжести влияет на управляемость скутера, на то как он входит и выходит из поворота. Правда этот факт может немного поменяться, если вы например купите, эту модель скутера, но с другим мотором, например с четырехтактным 125 сс двигателем.

1

Итак, сегодня мы ответим на вопрос что же лучше 2т или 4т, покатавшись на этом скутере я могу дать свой ответ, напомню что именно этот скутер имеет 4т 50 сс кубовый двигатель. Мой вывод что скутер совсем не едет.

Медленно ?. конечно, на таком большом скутере массой 75 кг, установлен 4 тактный двигатель малого объема, всего 49 кубиков, конечно на эту модель устанавливается четырех тактный мотор объем 125 кубиков, но это совсем другая история, этот мотор вообще не вывозит этот скутер , а особенно это чувствутся со вторым пассажиром, скутер разгоняется более менее нормально до скорости 45 км в час после же не было желания проверять. Что же лучше 2т или 4т, ведь двух тактный двигатель менее экономичен, экологичен, он более имеет более громкий звук выхлопа, но в отличии от 4тактного он едет в разы лучше имея тот же объем и это главный аргумент.

15

Однако не все так плохо, сказать что скутер ужасно плохой. Ускорение на данном скутере можно описать, как красивое, плавное ускорение. Максимальную скорость мы не проверяли, скорее для передвижении в пробках этого будет вполне достаточно. Конечно, вызывает большую тревогу его максимальная скорость, но скутер не является спортивным.

10

У меня был четырехтактных скутеров, 125cc Suzuki Gemma , что удивительно, он был с тремя автоматическими скоростями и был немного вялым. Таким образом, по сравнению с некоторыми скутерами о Ciak нельзя сказать плохо, если сравнивать с пятидесятыми годами, Suzuki Gemma имеет, конечно , максимальная скорость побольше чем именно наш скутер. Так что мне нравится темпы эволюции пятьдесят кубового четырехтактного скутера, а также наш скутер потребляет топлива значительно меньше чем 125cc Suzuki Gemma. Конечно двигатель на нашем скутере имеет гараздо меньший ресурс по сравнению с Suzuki Gemma.

4

Malaguti Ciak 50 современный скутер с современным дизайном, который без сомнения многим понравится.

Пожалуй лучше ездить на таком скутере чем ходить пешком.

7

Во-первых, мы должны различать мотоцикл и скутер двигатели разные, из-за этих различных аспектов конструкции силового агрегата есть большая разница. Ясно что CIAK с 125 сс двигателем будет лучше чем двухтакный полтиник, но их сравнивать не совсем корректно. Ресурс двухтактного мотора значительно меньше, особенно, когда сравнивать разные объему в пользу 4 тактного. Производительность двух тактного конечно примерно в два раза лучше, это преимущество, но это не все, между двух и четырех тактными моторами есть еще разница, это крутящий момент, у четырех тактного он выше.

3

Однако с пятьдесят кубовым скутером, ситуация не столь ясна. Хотелось бы конечно чтоб 50 кубовый мотор ходил столько же по ресурсу как и мотор 125 сс. Кроме того, напрасно не нужно наливать масло в бак, уровень масла следует проверять регулярно, но из-за очень малого объема заливаемого масла в двигатель, есть опасность перелить масло в двигатель, Но за маслом в этом двигателе нужно смотреть. Если вы залили немного ниже минимума, то это легко может быть причиной поломкой мотора. Этим многие люди пренебрегают. Таким образом, четырехтактные пятьдесят кубовые двигатели обладают более коротким ресурсом, однако, при ремонте такого двигателя врятли вы отделаетесь просто заменой колец.

5

Какой смысл у всех четырехтактных скутеров, после этого? С одной стороны, это должно быть более экологически чистым, чуть более приятная эксплуатация, потребляют меньше и, конечно же, мы понимаем, что скутера покупают в основном из за внешнего вида, а не из -за мотора. Но главная причина, вероятно, в том, что человеку нравиться четырех тактный мотор. Наверно они думают так, что двух тактный мотор, ломается чаще, больше потребляет, хуже крутящий момент, работает громко, характерный запах двухтактного выхлопа, но есть те кто думает не так.

11

Как правило, те, кто желает приобрести CIAK ищет себе идеального партнера. Он не спортивный, не агрессивный, конечно же, Ciak назван не в честь какого то, Ciak — переводиться как снимать, то есть определенно говорит о каком то действии. Кроме того, передние тормоза хороши, однопоршневой передний тормоз с большим тормозным диском может быть даже лучше, чем в задней барабанный, который не является обычным для мотороллеров.

13

И в заключение хотелось бы сказать, скутер достаточно удобный, но так кажется только на первый взгляд но это не так. Но зато он стоит не дорого. И его не сложно купить, видимо учитывая его плюсы и минусы.