Замена масла в вариаторе mini cooper

Ремонт АКПП Мини Купер

Бренд Мини был создан в 1958 году британской компанией British Motor Corporation. Под этой маркой стали выпускать легковые малолитражные автомобили. С 1994 года Мини стала принадлежать концерну BMV, как отдельное юридическое лицо, территориально расположенное в Великобритании, которое может самостоятельно производить обновленные версии автомобилей. Устанавливает коробки передач от Aisin и вариаторы от ZF.

Общие рекомендации

Только специализированный сервисный центр осуществляет качественный и быстрый ремонт трансмиссии Мини различных моделей. Если на экране компьютера появился код какой-либо ошибки, ощущается пробуксовка при переключении автоматической коробки передач, то, во избежание дальнейших серьезных неисправностей, настоятельно рекомендуем, как можно раньше обратиться в автосервис. По результатам проведенной диагностики Вам будет предоставлен отчет по расшифровке кодов ошибок, и на его основании составлен план предстоящих работ по ремонту трансмиссии.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших «переключалок».

Ремонт АКПП Мини Купер стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— бестолковое переключение

— дергается при переключении

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

— пропала передача

— шум из АКПП (может и не оттуда)

— и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Мини Купер

Нажмите на изображение для увеличения

Мини Купер
Вариатор ZF VT1
6-ти ступенчатая АКПП 09G

TF-60SN, TF-61SN, TF-62SN

6-ти ступенчатое семейство АКПП от Айсин с 2005 по 2011 год устанавливалось на Мини Colorado, Mini, Mini Clubman. После обкатки и доработки TF-60SN была выпущена следующая версия TF-61SN, TF-62SN. Это семейство АКПП было разработано японцами совместно с немецким VAG. Пилотная модель версии TF-60SN пару лет тестировалась на Мини. Модификация TF-61SN была выпущена в 2004 году и после ее обкатки с 2005 года она покорила британские малолитражные автомобили Мини.

Трансмиссионная жидкость считается незаменяемой до первого капремонта. Но для автомобилей старше пяти лет после каждого жаркого сезона необходимо проверять качество и количество масла и, в случае надобности, менять его. Наличие фрикционной пыли или стружки в поддоне является основанием для проведения замены фрикциона гидротрансформатора. Пробуксовка, толчки на пониженной и толчки на задней скорости являются прямым показателем для проведения ремонта АКПП Мини Купер. Постаревшей АКПП необходимо проводить переборку и замену расходников. Некоторые коды ошибок электронного блока управления указывают на то, что износились соленоиды. В некоторых случаях требует замены вышедший из строя регулятор основного давления в блоке клапанов.

VT1-27T Electronic

Вариатор CVT от ZF. С 2002 по 2008 устанавливался на Мини Cooper. Электронная коробка с режимом Tiptronic была изготовлена немцами специально для этой модели. Эта трансмиссия предоставляет возможность вручную выбирать 6 передач. Вариатор получился весьма экономичный. Общее мнение специалистов сводилось к тому, что, несмотря на некоторые издержки, немецкий концерн ZF, в случае с Мини Cooper, оказался на высоте, разработав отличный вариатор на продвинутый автомобиль.

У возрастных вариаторов в результате износа конусов и ремня может забиться гидроблок, что непосредственно ведет к низкому давлению масла в вариаторе. Все эти неисправности подразумевают чистку гидроблока, замену расходников.