Замена масла в вариаторе мицубиси саша019

Замена масла в вариаторе (CVT) Citroen C-Crosser

Замена масла в вариаторе (CVT) Mitsubishi Outlander XL

Периодичность замены масла в вариаторе:

— для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км

— для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км

Завод-производитель JATCO для данной коробки вынес автоконцерну Nissan рекомендации о замене масла на пробеге 30 000 — 45 000 км

Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра

Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 6 литров

Количество масля для замены по Service Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 18 литров (English ver., Русский перевод)

Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

При замене масла возможно потребуется замена масляного фильтра ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Регламента по замене масляного фильтра вариатора нет. Официальные дилеры его не меняют!

Замена масляного фильтра вариатора. Тема для обсуждения #post82885

Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора

При замене масла соблюдайте уровень масла в КПП. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП

Для автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 с бензиновыми двигателями — каждые 50000 км

Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL с бензиновыми двигателями — каждые 90000 км

Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 7,8 литра

Объем масла, остающееся после слива — около 1,8 литра

Количество масла, необходимого при замене — около 6 литров

1.JPG‎ (88.7 Кб) 2_1_

2.JPG‎ (92.4 Кб) 3_1_

Сообщение от Евгений а что уже такой огромный пробег?

По всей видимости запишусь на замену к дилеру ММС, не доверяю я ОД «Пежо-Тольятти»

Так что теперь не парюсь, буду докатывать до 100т.км.

Думаю осенью вернусь к это теме.

Отдельное СПАСИБО Kalan

1) Можно слить с вариатора через пробку масло самому и долить необходимое количество

2) Можно не у официалов поменять, но там меняют под давлением. Народ говорит что есть риск повредить какие-то там лепестки насоса (сам еще не вдавался в детали)

3) Можно у официалов — пофиг как поменяют — главное с гарантией будет.

Для 2,4 CVT расклад такой — работа по замене масла 1600 руб.

Масло в вариатор DIA QUEEN CVTF-J1 около 6 литров.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста Total Transmission X4 GL5 0,54 литра.

Стоимость масла в вариатор за банку 2 литра 3350 руб.

Стоимость масла в раздатку за 1 литр 710 руб. (придется покупать литровую фасовку, т.к. меньше у них нет)

ИТОГО только за замену масла получается около 12500 руб.

Место — неофиициальный специализированный сервис по автоматическим трансмиссиям

Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты ДВС)

Время — 15 минут.

Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

Стоимость масла или Дилеры отжигают)))))

Масло во всех машинах (ПСА, Мицу) одно и то же DIA QUEEN CVTF-J1.

1) Ситроен в Люберцах (Эксис) — как самый дешевый ОД на сегодняшний день по отзывам клубней. Озвучивают 3347 руб за 2 литра или 841 руб за 0,5 литра (фасовка такая у них говорят)

2) Рольф — 781 руб за литр. Масло в разлив, приезжать со своей тарой

3) Автостарт (на Дмитровке) — 645 руб за литр со своей тарой.

Взял 7 литров в автостарте.

Менять буду. пока не определился, вариантов 3 — ЛокалАвто, Саша019 или у своих. Локал и Саша за замену около 600 руб

— А у Вас масло залито ДиаКвин АТФ Жи-2!

Я: :eek::eek::eek:В сервисной книжке вроде Жи-1, не?:al:

Я: А может посмотрим?

М.: *открывает компутер*. пауза. Да! Вы правы Жи-1.

М: где-то 610 р/литр

Я: Спасибо, позже подъеду

Я: У Вас ДиаКвин. Жи-1 есть?

Я: Скоооооооооооооооокаааааа ааааа?

Я: А я вот у Вас позавчера был и Вы мне сказали что 610, а сегодня 1640.

М: Извените, я не туда посмотрел, все правильно — где-то 610 руб.

Получил утвердитеольный ответ и на всякий случай взял чек и накладную, где написано ЖИ-1. p. фуф.

ЗыЗыЗЫ Кто хочет еще обслуживаться в ПСА? Я больше нет. Окончательно. Были колебания. но теперь однозначно НЕТ.

На масле в 4,5 раза ценник задрать, пипец. Нет слов. В АМК написать чтоли, пусть их пресанут.

Стоимость работы 600 руб (со снятием защиты)

Время — 15 минут.

Поднимается автомобиль на подъемнике, снимается защита ДВС (если у Вас установлена), откручивается сливная пробка, сливается масло, закручивается пробка, заливается масло через щуп (кстати, быстро залили, минут за 5 ), проверяем пробку на наличие подтекний, ставится защита ДВС обратно. Заводится машина, рычаг плавно переключается из Д в Р с фиксацией в каждом положении 5-10 секунд. Проверяется уровень масла на горячую.

А вот при снятии радиатора замене фильтра CVT я думаю еще 1-1,5 литра сольется.

Итого 4,5 1,5=6л. Объем «сухой» коробки 7,2. Нормалды

Почти всю сменю, с учетом того, что масло горело во время перегрева (соответственно свои свойства потеряло).

Как меняют масло дилеры (технологическая карта) сотрим тут

№ 2705A015 цена в экзисте от 400 до 1000руб

Подробно про замену фильтра тут

Сначала сливаем масло с картера коробки.

Решил проверить что там в картере, может стружка. Откручиваем картер, там еще немного масло осталось после слива.

В картере два магнита круглых, на них вообщем то стружки нет

Масло взял Nissan CVT NS-2.

Далее все по инструкции, прогрел проверил уровень, долил.

Ну вот так как то. Жду реакции вариатора на новое масло.

Сообщение от Балу Так, в среднем 4,5-5 литров на ТО надо, а не 6 и не 7,8 л как в некоторых сервисах «дерут»

С народом на встречах общался (кто менял) и пришел к выводу что от 4,5 до 5 литров в среднем уходит, если просто сливать из поддона через пробку.

В радиаторе охлаждения 0,5 литра

В фильтре (ты его менял )тоже думаю около 0,3-0,4 литра

Поддон снимал. патрубки.

Так что для замены у меня будет около 7,5 литров (с запасом)

А вообще все сервисы меняют масло в АКПП по принципу — слив происходит в мерную ёмкость. Сколько слил, столько и залил.

Сообщение от Балу . Тема на лансер клубе очень интересная, номера зап частей с нами совпадают:

2920A096 Кольцо уплотнительное

2824A007 Фильтр масляный поддона

2705A015 Прокладка поддона

. Но не понятно что это?:2824A007 Фильтр масляный поддона

Цена от 1500 руб до 4800 руб

Модификация [CY3A] 1800(SEDAN)

Комплектация [STSHL6Z] INVITE(2WD/EURO4),S-CVT RUSSIA

Период выпуска 03/2007 — .

Модификация [CW5W] 2400

Комплектация [XTHHZL6Z] H-LINE(4WD/5SEATER/EURO4),S-CVT RUSSIA

Период выпуска 11/2006 — .

Итак при замене масла если не откручивать поддон, то меняем только вот этот фильтр 2824A006 фильтр охладителя. При полной замене со снятием поддона желательно поменять и 2824A007 Фильтр масляный поддона. Затем с помощью прибора делаем сброс показаний эксплуатационных хар-к масла. Правильно?

А еще мне по секрету ОД сказали, что если поддон картера вариатора аккуратно снять, то прокладку менять не надо. И главное что бы пыль на нее не попала

Только вот как происходит сброс — пока непонятки. Кевин не смог найти в МУТ-3 где этот параметр. Сказал прибор привезет — еще раз смотреть будем.

Так же заменил масляный фильтр

самое сложное снять крепления акб(железные) там внутри по 2 болта.и правый нижний болт крышки фильтра.в остальном не сложно. все написано на фото..

Звук работы вариатора стал чуть слышнее, пробег 40ткм. Может пора заменить на всякий случай?

лень не знаю я свой не слышу. но после замены есть ощущение что все мягче и тише в работе..

подумав пару дней решил еще раз сменить масло т.к. почти 1 банка осталась(не все слилось) да и где то читал что надо 2 раза менять с промывкой) слил масло(за 3 дня оно опять смешалось и потемнело) хотя не так как старое и на щупе желтое.в общем слил я его и залил опять свежее. хуже точно не будет да и оставлять вскрытую банку тоже смысла нет..

да лень.все правильно у меня 73000 было по щупу желтое. а слил грязь. новое как слеза прозрачно..

Я не заказывал кольцо ибо оно не нужно

Менял только фильтрующий элемент

Первый файл в аттаче — на английском языке, следующие два — на русском

Логика подсказывает если фильтр, желательна замена.

Ну а по поводу «черной коробочки», т.е. фильтра грубой очистки, какие мнения есть? Менять, не менять?

Дайте полный список того, что надо заменить, пожалуйста.

2824A006 фильтр охладителя

2920A096 Кольцо уплотнительное

если пробег не большой ябы в потдон не лез.

Материалы: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=588