Yamaha t max вариатор
Мопед 2007 года, второго поколения.
500сс, инжектор, 43 л.с.
Был куплен мной в 2013 году. проехал подо мной около 30 000км. Я его брал со скрученным пробегом 12000км. Реальный был не меньше 50.

Тем не менее, состояние хорошее, всё работает.
в 2013г я проехал на нем чуть меньше 10 тысяч, и в конце сезона (6 января) я упал, подскользнувшись на замерзшей грязи. После этого я сменил пластик, заодно проведя большое ТО и залинзовал фару.
Я поменял:
ремень 5500р
грузики 3000р — не подошли по весу. И еще 2000р за подходящие.
колодки 5000р за все
фильтра: масляный, воздушный и оба фильтра вариатора 1700р за все.
масло в моторе и маятнике 3 литра (по 350р) и 700г (по 550р за литр)
резину переднюю и заднюю 13000р за обе
антифриз 500р
диски и пружины сцепления 3500р
проверил зазоры клапанов (бесценно )

=============================
В сезоне 2014 я проехал 20 000км, не открутив ни единого винтика.
Нет, вру. Аккумулятор поменял (3000р в мотодоне. И он говно) , ибо родной сдох.
=============================
Сейчас начинается сезон 2015, и я уже поменял задний тормозной диск и колодки. 6400 + 2500
На днях поставлю передние новые тормозные диски и новые колодки. 8600 + 5000р
Колодки решил поставить Брембо карбоно-керамику. Я ездил когда-то на таких, мне понравились.
Также, по мануалу на до сейчас опять поменять ремень и все фильтра. Но я пока этого делать не буду. Фильтра эти хорошо продуваются, тысяч на 10 еще хватит, а в работе вариатора не чувствую изменений, так что уверен что ремень еще в полном порядке.
Ну и масло в моторе и маятнике надо разумеется скоро поменять.
У моторного замена раз в 5 000км. В маятнике — раз в 20 000км.
Дальше буду тут писать о всех ремонтах, заменах, и возможных поломках и их устранении.
Все цены указаны по курсу евро на момент покупки. Около 45р, кроме тормозных дисков и второй замены колодок. Там уже нынешний курс.