Вытекло масло из вариатора на cf x6
Второе регламентное ТО необходимо провести при пробеге 1000 км. Пробег «бэйсика» составил 996 километров — то есть самое время для ТО-2.

Обязательные процедуры (в скобках напомню рекомендованный интервал): — замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра (1000); — проверка зазора клапанов и, при необходимости, регулировка (1000); — замена топливного фильтра (1000); — шприцевание рычагов задней подвески (500); а так же очистка элемента воздушного фильтра и, разумеется, полный осмотр квадроцикла (шланги, тросики, колодки, уровни жидкостей и т.п.). Кроме этого при проведении ТО-2 рекомендую заменить масло в редукторах мостов. В принципе при грамотном удлинении сапунов менять масло в мостах чаще одного раза в 2-3 тысячи км особого смысла нет, но в данном случае (новый квадроцикл) имеет место приработка механизма, так что замена на 1000 км как минимум не помешает. Поскольку все процедуры примерно аналогичны проводимым при ТО-1, особо распинаться не буду, но кратко «отчитаюсь».