Вариатор тритон 618 инструкция
Скачать
Для твоего варианта подключение только полное, и колено, и распредвал.Прошивка 6.17
Уже куплен варик? Лучше брать спецверсию для ниссанов, а не универсальный.
Подогнали установщики гбо.ток как ставить они не знают.Как я понял что одна часть проводов цепляется на цифровой датчик холла(дпкв),а вторая часть(на индуктивный) не используется?желтый провод цепляется к дпрв.Все верно?
Нет у тебя индуктивного датчика.Ты же в Москве? Добеги до Зеленограда и поменяй варик на спецверсию у производителя, да там же и поставь..Не откажут, уверен. Можешь на меня сослаться.
от меня до Зеленого полдня пути,хотя он рядом(((
_________________Nissan Avenir Salut X W11 февраль 2001 г.р. QG18DE 2WD DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV TOMASETTO — ANTARTIC LOVATO KPВАРИАТОР ТРИТОН 618 Расход газа 10 литров по городу
Ну так выбор то не велик.На установку того, что есть разве день не нужно потратить?Либо потратить день и потом ездить в удовольствие, либо трахаться с тем, что есть. Выбирать тебе. Уговаривать не кто не станет.
Когда я покупал этот девайс, у меня выбора не было. И хоть мой случай не такой тяжелый, как у тебя (у меня рестайл), изучил девайс и решил потрахаться изначально, чтобы потом все было хорошо у других.
ты прав.а в чем различие?
_________________Nissan Avenir Salut X W11 февраль 2001 г.р. QG18DE 2WD DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV TOMASETTO — ANTARTIC LOVATO KPВАРИАТОР ТРИТОН 618 Расход газа 10 литров по городу
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00Сообщения: 11432
Если ошибку 0335 не выдает при любых углах коррекции — это уже большое достижение.Ощутить работу вариатора можно по увеличению тяги на малых оборотах. Например подъем в хорошо знакомую горку на бензине и на газе без вариатора совершенно по разному происходит. С вариатором на газе не должно отличаться от бензина. Самый главный диапазон работы вариатора — частичные нагрузки, т.е. 90% езды. При тапке в пол коррекция малая требуется.
Ну и не нужно ждать от варика эффекта турбины. Он всего лишь возвращает ту часть крутящего момента, которая была потеряна с переходом на газ, в силу его чуть меньшей калорийности относительно бензина, и большего октанового числа (медленней горит). Т.е. он не увеличивает мощность, он уменьшает потери, попутно бережет клапана.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616_2К_MAP3D
Если ошибку 0335 не выдает при любых углах коррекции — это уже большое достижение.Ощутить работу вариатора можно по увеличению тяги на малых оборотах. Например подъем в хорошо знакомую горку на бензине и на газе без вариатора совершенно по разному происходит. С вариатором на газе не должно отличаться от бензина. Самый главный диапазон работы вариатора — частичные нагрузки, т.е. 90% езды. При тапке в пол коррекция малая требуется.
Ну и не нужно ждать от варика эффекта турбины. Он всего лишь возвращает ту часть крутящего момента, которая была потеряна с переходом на газ, в силу его чуть меньшей калорийности относительно бензина, и большего октанового числа (медленней горит). Т.е. он не увеличивает мощность, он уменьшает потери, попутно бережет клапана.
ошибки нет,ракету я от него и не ждал.
_________________Nissan Avenir Salut X W11 февраль 2001 г.р. QG18DE 2WD DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV TOMASETTO — ANTARTIC LOVATO KPВАРИАТОР ТРИТОН 618 Расход газа 10 литров по городу
Toyota Mark II Qualis 5sfe,AWD,ГБО4 ″ Logbook " Установка вариатора Тритон 618, двигатель 5sfe
После установки ГБО начитавшись форумов и хвалебных од, решил установить себе вариатор угла опережения зажигания Тритон 618. Почему выбрал именно этот вариатор? За него говорили цена, в общем неплохие отзывы и много информации по установке и настройке, и от производителя и от пользователей. Против говорили некоторые отзывы, что сабж глючит и порой совсем отказывается работать, правда смерть Тритона обычно наступала во время гарантии, так что это меня не страшило.
После оплаты Тритон пришел по почте дней за 5, упакован был хорошо, производители молодцы в этом плане. Первый осмотр показал довольно колхозное изготовление корпуса, но в целом сделано неплохо, корпус в общем крепкий, для своих целей годен.
На следующий день накурившись форумов и инструкций приступил к самостоятельному монтажу. В установке мне помог отзыв от пользователя портала Drom.ru vvpil — www.60-2.ru/forum/viewtop...bfd2919ca2c3797246244cb14. вариатор у него другой, но зато машина такая же :). Ну и официальные инструкции тоже помогли.

Схема подключения вариатора Тритон 618 для большинства автомобилей

Подключение вариатора Тритон к Toyota Mark 2 Qualis 5sfe
Как видим, подключение осуществляется как к большинству автомобилей.В мануале вариатора 60-2 я нашёл такую информацию:

Поэтому нарисовал здесь именно так, то есть подключение до точки объединения масс. Но у меня самого сейчас подключено после точки объединения масс, т.к. мануал вариатора 60-2 попался мне на глаза после установки Тритона, в ближайшее время переделаю, ниже напишу почему.
ЭБУ в моей машине стоит слева, под бардачком, что бы получить доступ, нужно бардачок снять. На фотке виден ЭБУ, с выдернутыми фишками, слева от него штатный усилок, справа куча каких то разъемов:

Два интересующих нас провода находятся в самой широкой фишке ЭБУ, по цветам смотреть на схеме, Bl — blue, B-R — black-red, B-Y — black-yelow, Br — brown. Землю брал с экрана датчиков коленвала и распредвала, нужно размотать жгут, примерно в 10см от фишки будут 2 изолированные черной изоляцией оплётки, от каждой идёт провод заземления, тоже изолированный, вот к нему то я и прицепился. Может звучит непонятно, но когда начинаешь делать, всё вроде просто.Плюс 12В находятся на средней по размеру фишке ЭБУ.Фоточки:


Присобачил разъем, воткнул заглушку и попробовал завестись — завелась! Потом включил Тритон — ни хрена не заводится, только чихает в глушак. Полчаса размышлений привели меня к мысли, что наверно я перепутал полярность ДПКВ с полярностью Тритона, попробовал перекинуть провода и всё заработало! Кстати, вариатор 60-2 подключается именно в обратной полярности, не как Тритон.
Жёлтый провод Тритона подключил к датчику МАП газовых мозгов Digitronic, провод удлинил и протянул под капот, причем там у меня получился косяк. После того как припаял жёлтый провод к проводу фишки, стал засовывать её обратно в разъем и че то туго так пошла, но хотелось поскорее закончить, т.к. на улице было холодно, сыро и мразно, поэтому я задавил фишку в разъем. Попробовал завестись — на бензе заводится, при переходе на газ глохнет, посмотрел в прогу Digitronic — нет давления газа и температуры, оказалось загнул один контакт на фишке. Хорошо хоть контакт прочный, удалось выпрямить его, после этого всё заработало.Все соединения спаивал. ДПРВ не подключал, на моей машине всё работает и без него.


Тритон закрепил к жгуту на стяжки, провод вывел в бардачок, там живет провод от газомозга.
Первые впечатления:1. На холостых мягче работает.2. Меньше вибрация от двигателя (у меня убитые подушки).3. Угол выставил на 11 градусов по всему диапазону оборотов, 3D карту сначала не настраивал.
Продолжение следует, настройка Тритона.
Upd. 27.04.2015: переделал подключение вариатора до точки объединения масс ДПКВ и ДПРВ, вроде ничего не поменялось, ну может быть с места стал чуть бодрее ехать, но явных изменений нет.Ранее я писал, что машина временами глохнет с Тритоном, так вот, глохнет она только 1 раз после подключения Тритона к компьютеру, дальше ездит нормально. Нужно просто включить и выключить зажигание, после подключения, тогда всё будет в порядке.
Price tag: 2 000 ₽
a year and a half ago Mileage 272500 km Tags: tuning
Nissan Almera N16 Комфортная " Бортжурнал " Установка вариатора УОЗ Тритон 618
Всем привет!Как вы уже знаете, установил я себе ГБО .После этого начал читать кучу информации в сети и пришел к тому, что всё же поставлю себе вариатор угла опережения зажигания. Неделю он лежал в упаковке и ждал своей участи. И вот в теплый выходной выделил несколько часов времени на установку.Обычная версия вариатора подключается в цепь ДПКВ, а если спец. версия для Ниссана, то еще и к ДПРВ. Я имел на руках обычный вариатор, с одним входом цифровым, а вторым индуктивным.Заранее хочу сказать огромное спасибо troeca за подсказки.Именно его схемы натолкнули меня ставить вариатор в салон подключив непосредственно к ЭБУ машинки.Что же мы имеем?

Стандартный набор. (это фото не моё)


Нам необходимо подключить 5 проводов: +12В, масса, показания ДПКВ и питание с клапана ГБО.Разбираем подбордачное пространство, и снимаем клеммы с ЭБУ.Для отсчета номера контакта необходимо смотреть на клемму сверху, со стороны входа проводов (т.к. на схеме распиновка ЭБУ, а не клеммы).Питание:+12В берем с питания датчиков:

109-я нога это питание +12В
Землю аналогично (два черных провода 115 и 116 нога, к любой)Зачищаем и впаиваемся

Скрутка должна быть только на 220 В, всё остальное лучше пропаять.
Далее отсчитываем 13 ногу, это у нас провод с ДПКВ.

Вот собственно он
Разрезаем и впаиваемся согласно схемы

Бело-синий к ЭБУ, белый к датчику
Синий провод протягиваем к клапану под капот, мне его хватило даже с запасом, и припаиваемся к синему проводу клапана на редукторе. (фото не сделал, спешил уже)Собираем обратно клеммы ЭБУ, всё получилось очень даже аккуратно )

Вариатор я закрепил на саморез под барбачком

Удобно, не мешает и всегда можно подключиться к нему
Далее нам пригодится ноутбук с установленным заранее ПО Alpha Variator, скачать его мы можем здесь. Там же есть все необходимые драйвера для вариатора. Провод обычный, от принтера. (Устанавливать только из Internet Explorer)Закон подлости существует и мне не удалось установить программу, был выходной, глюк на сервере. Я начал искать где бы скачать программу оффлайн, нашел ТУТ. Подошла версия 4.6. Далее загвоздка появилась в следующем, не было нужной прошивки в этой версии программы. Прошивки только под индуктивный датчик, а нам то нужен цифровой. Темнело, желудок просил пищи и пиво в холодильнике манило домой.Поставил заглушку и на этом закончил.Написал в службу поддержки, откуда мне ответили, что необходимо сперва прошить вариатор прошивкой на Хамелеон, только после этого он увидит прошивки под датчик холла.Ну хорошо, попробуем! И действительно, подключился, прошил, появились прошивки под цифровой, шью под Nissan версию 6.17, отключаю питание, включаю, завожу. Вуаля! Всё работает, вариатор горит зеленым, а это значит что сигнал он видит. Программа читает обороты и нарисовала диаграмму угла опережения.
Буду откатывать, проверять, менять угол.Первые ощущения, что особо ничего и не изменилось, может даже наоборот чуть тупее стала.
Всем спасибо за внимание!Может кому-то окажется полезным!Извиняюсь за много букв ?
Цена вопроса: 1 500 ₽
полгода назад Пробег 211000 км Метки: электрика и электроника