Вариатор сафари каюр приклинивает
1. Сколько сам лично катался на Толкаче (автодороги, наст, разной глубины снег) хлопания не заметил. Может просто так быстро по неровностям не гонял. 2. Лучшей продольной центровкой любой волокуши, хоть задней, хоть передней, является основная загрузка задней части в пропорции 40% спереди/60% сзади. Мы всегда придерживаемся такого правила, иначе проходимость резко падает. Хотя для 1-й задней волокуши такая пропорция будет лучше где-то 65%/35%. Так как в сложных местах гусеница начинает пробуксовывать и выгребает сзади себя горку снега, которую 1-м задним волокушам будет необходимо разровнять. Если в 1-е задние волокуши например сядет сразу 2-е человек, то вероятно в очень сложном месте волокуша упрется в такую горку и не сможет её переехать. Вот здесь будет очень критичен угол атаки волокуш (у продаваемых нами волокушах угол атаки всегда очень пологий). 3. Обращаю внимание, что трос газа у толкача должен выходить не сзади (как у обычного буксировщика), а сбоку — между глушителем и бензобаком. От смещения вниз, мы его фиксируем свободной петлей из кабельной стяжки, закрепленной на узкой вертикальной (поперечной ходу) верхней части стенки капота (делаем для стяжки 2-ва отверстия). Прокладку тросика делайте так, чтобы было как можно меньше крутых перегибов. Фотоинструкция пока в работе. 4. ВАЖНО! При крепеже Л-образных кронштейнов к 25 профилю, снизу под профиль подкладываются минимум 2-е кузовные шайбы М10 (можно еще добавить снизу обычную). 5. Не знаю какая модификация у Вас, но с внутренней стороны правого профиля П-образной рамки толкача мы сейчас привариваем специальный крепеж для быстрого монтажа троса газа и электропроводки.