Вариатор от мопеда хонда дио в развернутом виде

Транскрипт

1 oldrider.ru ретро скутеры Скутер Honda Tact & Dio устройство эксплуатация профилактика ремонт

3 1. Сокращения и условные обозначения Сокращения OFF...выключено ON...включено Условные обозначения 2. Общие инструкции по ремонту 1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку. 2. Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 3. Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, сальники и т.д. на новые. 4. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 3

4 5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно используйте динамометрический ключ. 6. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта. 7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. 3. Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.). Серийно выпускаются модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленными рамой и подвесками. Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки - в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин. 4. Описание и рекомендации. 4.1 Рекомендации по техническому обслуживанию На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 4

6 диаметр дросселя...14 мм частота вращения холостого хода об/мин главный жиклер (Dio) или 78 (Tact) жиклер холостого хода Давление в шинах: переднее колесо...1,25 кг/см заднее колесо...2,00 кг/см Электрооборудование: аккумуляторная батарея.. 12В/ 3Ah угол опережения зажигания...17 до ВМТ Свечи зажигания: Dio: NGK...BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR Denso...W16FPR, W20FPR, W22FPR, W24FPR Tact: NGK...BR4HSA, BR8HSA Denso...W14FR-L, W24FR-L Периодичность технического обслуживания: Через 1000 км - проверка и очистка воздушного фильтра - проверка и регулировка троса газа - проверка тормозов - проверка давления в шинах - проверка световых приборов - проверка свечей зажигания Через 3000 км - удаление нагара из двигателя - проверка уровня трансмиссионного масла - проверка подшипников рулевой колонки - проверка и регулировка тросов тормозов - проверка тормозных накладок - проверка аккумулятора - проверка износа шин - проверка крепежа - смазка тросов Через 6000 км - замена свечей зажигания - замена трансмиссионного масла - проверка передней вилки - проверка амортизаторов - очистка карбюратора Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M). 1 - выпрямитель, 2 - датчик уровня масла, 3 - высоковольтный провод, HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 6

8 1 - трос переднего тормоза, 2 - трос заднего тормоза, 3 - резистор, 4 - проводка замка зажигания, 5 - трос газа, 6 - выключатель освещения, 7 - правый жгут рулевых выключателей, 8 - левый жгут рулевых выключателей, 9 - переключатель света фар, 10 - выключатель указателей поворота, 11 - выключатель звукового сигнала, 12 - провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза), 13 - провод левого указателя поворота, 14 - провод передней фары, 15 - провод правого указателя поворота, 16 - провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза). Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M). 1 - трос спидометра, 2 - основной жгут проводки, 3 - трос заднего тормоза, 4 - трос газа, 5 - шланг переднего тормоза. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 8

10 Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M). 1 - жгут проводки генератора и стартера, 2 - трос газа, 3 - блок предохранителей, 4 - прерыватель, 5 - реле стартера, 6 - провод электростартера, 7 - левая трубка вентиляции картера, 8 - трубка подвода масла, 9 - трос заднего тормоза, 10 - трос управления масляным насосом, 11 - масляная трубка, 12 - провод датчика уровня топлива. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 10

12 Рис. 15. Боковая облицовка. 1 - фиксатор, 2 - боковая облицовка, 3 - винты крепления. Рис. 16. Передний обтекатель. 1 - винты крепления, 2 - передний обтекатель, 3 - передняя крышка, 4 - винты крепления, 5 - фиксатор. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 12

14 Рис. 18. Напольная облицовка. 1 - фиксаторы, 2 - облицовка подножек, 3 - болты крепления. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 14

16 Рис. 21. Рулевой обтекатель. 1 - зеркало заднего вида, 2 - разъемы проводки передней фары и указателей поворота, 3 - винты крепления, 4 - рулевой обтекатель, 5 - болт крепления, 6 - фиксаторы. Рис. 22. Заднее крыло. 1 - фиксатор, 2 - провод заднего указателя поворотов, 3 - заднее крыло, 4 - болты крепления. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 16

18 Рис. 24. Рулевой обтекатель. 1 - трос спидометра, 2 - задняя часть рулевого обтекателя, 3 - болт, 4 - проводка рулевых выключателей, 5 - винты крепления. Рис. 25. Кузовные элементы. 1 - боковая облицовка, 2 - багажный отсек, 3 - боковой обтекатель, 4 - напольная облицовка, 5 - заднее крыло, 6 - передний обтекатель, 7 - передняя крышка, 8 - рулевой обтекатель, 9 - задняя часть рулевого обтекателя. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 18

20 Рис. 28. Переднее крыло 1 - винты крепления, 2 переднее Рис. 29. Передняя крышка. 1 - винты крепления, 2 - зажим, 3 - болт крепления, 4 - передняя крышка, 5 - фиксатор. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 20

22 Рис. 31. Заднее крыло. 1 - болт крепления масляного бака, 2 - реле, 3 - кронштейн, 4 - болт крепления, 5 - прерыватель (узел CDI), 6 - зажим, 7 - заднее крыло. Рис. 32. Регулировка фары Проверьте направление светового пучка передней фары и, при необходимости, отрегулируйте его с помощью регулировочного болта. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 22

24 Рис. 35. Регулировка топливного насоса. 1 - управляющий рычаг, 2 - корпус масляного насоса, 3 - метка, 4 - регулировочная гайка. Полностью выкрутите рукоятку газа (откройте дроссель) и проверьте, что метки на корпусе масляного насоса и управляющем рычаге совпадают. При необходимости, отрегулируйте с помощью регулировочной гайки. Рис. 36. Проверка топливного насоса. 1 - карбюратор, 2 - топливная трубка, 3 - крепление. При работе двигателя на холостом ходу измерьте количество топлива, подаваемого насосом за 10 сек. Номинальный объем...20 см3 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 24

26 Рис. 37. Масляный насос. Снятие и установка. 1 - масляная трубка, 2 - трубка подачи масла, 3 - болты крепления кронштейна троса управления, 4 - трос управления с кронштейном, 5 - масляный насос. Рис. 38. Масляный бак. Снятие и установка. (SK50M). 1 - масляная трубка, 2 - разъем проводки, 3 - гайка крепления, 4 - болт крепления, 5 - заднее крыло, 6 - болт крепления, 7 - масляный бак. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 26

28 1 - дроссель, 2 - топливная трубка, 3 - трубка подачи масла, 4 - провод пускового обогатителя, 5 - болты крепления карбюратора, 6 - кольцевое уплотнение, 7 - прокладка, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - карбюратор. Рис. 42. Карбюратор. Разборка и сборка. 1 - крышка пускового обогатителя, 2 - винты крепления, 3 - про ставка, 4 - пусковой обогатитель, 5 - кольцевое уплотнение, 6 - винты крепления, 7 - поплавковая камера, 8 - кольцевое уплотнение, 9 - ось поплавка, 10 - поплавок, 11 - игольчатый клапан, 12 - винт качества, 13 - жиклер холостого хода, 14 - главный жиклер, 15 - эмульсионная трубка. Рис. 43. Лепестковый клапан. Разборка и сборка. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 28

30 Рис. 45. Топливный насос. Снятие и установка (SK50M). 1 - топливный фильтр, 2 - топливная трубка, 3 - топливная трубка, 4 - вакуумный шланг, 5 - болт крепления, 6 - топливный насос, 7 - гайка крепления, 8 - кронштейн топливного насоса. Рис. 47. Воздушный фильтр. Снятие и установка (SK50M). 1 - винты крепления, 2 - крышка воздушного фильтра, 3 - фильтрующий элемент, 4 - винт хомута, 5 - болты крепления, 6 - корпус воздушного фильтра, 7 - вентиляционная трубка. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 30

32 Рис. 51. Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Снятие и установка. 1 - болты крепления головки цилиндра, 2 - головка цилиндра, 3 - прокладка головки цилиндра, 4 - цилиндр, 5 - прокладка цилиндра, 6 - стопорные кольца, 7 - поршневой палец, 8 - поршень, 9 - поршневые кольца, 10 - расширитель колец, 11 - игольчатый подшипник 12 - верхнее кольцо, 13 - нижнее кольцо. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 32

34 6.13 Проверка кик стартера 1. Проверьте кик-стартер. а) Проверьте шлицевую втулку. б) Проверьте зубчатый сектор кик-стартера. в) Проверьте шестерню привода кик-стартера. г) Проверьте втулку. Рис шестерня привода, 2 - удерживающая пружина, 3 - установочный штифт. Рис Проверьте постели осей зубчатого сектора и шестерни привода. Рис шлицевая втулка, 2 - возвратная пружина, 3 - втулка. Рис. 57 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 34

36 Рис. 60. Узел сцепления. Разборка и сборка. 1 - гайка крепления, 2 - стопорное кольцо, 3 - шайба, 4 - колодки сцепления, 5 - пружины колодок сцепления, 6 - демпфер, 7 - опорный диск, 8 - упорная втулка пружины, 9 - пружина ведомого шкива, 10 - втулка, 11 - направляющий штифт, 12 - подвижная щека ведомого шкива, 13 - кольцевое уплотнение, 14 - сальник, 15 - подшипник, 16 - стопорное кольцо, 17 - подшипник, 18 - неподвижная щека. Рис. 61. Главная передача. Разборка и сборка. 1 - болт крепления, 2 - крышка редуктора, 3 - прокладка, 4 - установочный штифт, 5 - шайба, 6 - выходной вал, 7 - шайба, 8 - промежуточные шестерни, 9 - шайба, 10 - входной вал. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 36

38 Рис. 64. Картер двигателя. Снятие и установка. 1 - болты крепления, 2 - крышка картера 3 - прокладка, 4 - установочный штифт, 5 - коленчатый вал, 6 - правый сальник, 7 - левый сальник, 8 - правый подшипник, 9 - левый подшипник. 7. Проверка и ремонт силового агрегата 1. Очистите головку цилиндра. а) Очистите поверхность головки от остатков прокладки и нагара. Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность головки цилиндра, сопрягаемую с прокладкой. 2. Проверьте головку цилиндра. Прецизионной линейкой и плоским щупом, как показано на рисунке, проверьте неплоскостность рабочей поверхности головки цилиндра. Рис. 65 Рис. 66 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 38

40 номинальный...38,955-38,960 мм минимальный...38,900 мм метка "В" номинальный...38,965-38,970 мм минимальный...38,900 мм 7. Определите зазор между цилиндром и поршнем, найдя разность результатов измерений диаметра поршня и диаметра цилиндра. Номинальный зазор...0,035-0,050 мм Если зазор больше номинального, замените поршень и цилиндр. 8. Проверьте зазор в замке поршневого кольца. а) Вставьте поршневое кольцо в цилиндр на расстояние 10 мм от поверхности разъема. б) Плоским щупом измерьте зазор в замке Рис. 71 Номинальный зазор...0,10-0,25 мм Максимальный зазор...0,40 мм Если зазор в замке больше максимального, замените поршневое кольцо. Если зазор в замке больше максимального даже с новым поршневым кольцом, замените цилиндр и поршень. 9. Проверьте торцевой зазор "компрессионное кольцо - поршневая канавка", измерив его плоским щупом, как показано на рис. 73. Номинальный зазор...0,03-0,05 мм Рис. 72 Максимальный зазор...0,10 мм Если зазор больше допустимого, замените поршень. 10. Проверьте поршневой палец. (рис. 74) а) Вставьте поршневой палец с подшипником в головку шатуна и убедитесь, что палец свободно вращается без ощутимого люфта. б) Нутромером, измерьте внутренний диаметр расточки под палец в поршне. Номинальный Рис. 73 диаметр...12,002-12,008 мм Максимальный диаметр...12,030 мм б) Используя микрометр, измерьте диаметр поршневого пальца. Номинальный диаметр...11,994-12,000 мм Минимальный диаметр...11,980 мм (рис. 75) Если необходимо, замените поршень и поршневой палец в сборе. 11. Проверьте сцепление. (рис. 76) Рис. 74 а) Измерьте внутренний диаметр барабана сцепления. Номинальный диаметр...107,0-107,2 мм Максимальный диаметр...107,5 мм б) Измерьте толщину фрикционной накладки. Рис. 75 Рис. 76 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 40

42 8. Ходовая часть Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунке. Сборка и установка осуществляется в порядке, обратном разборке и снятию. Рис. 79. Снятие и установка переднего колеса (SK50M) 1 - винт крепления, 2 - трос спидометра, 3 - регупировочная гайка переднего тормоза, 4 - втупка рычага тормоза, 5 - трос переднего тормоза, 6 - гайка оси, 7 - ось переднего колеса, 8 - втулка, 9 - переднее колесо, 10 - переднее крыло, 11 - узел переднего тормоза, 12 - пыльник, 13 - левый подшипник, 14 - дистанционная втулка, 15 - правый подшипник. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 42

44 Рис. 82. Рулевая колонка (SK50M). Разборка и сборка. 1 - гайка крепления рулевой колонки, 2 - верхняя крышка, 3 - рулевая колонка, 4 - нижняя крышка, 5 - подшипники, 6 - крышки подшипников, 7 - болты крепления, 8 - крепление переднего крыла, 9 - болт крепления, 10 - передняя вилка. Рис. 83. Передняя вилка (SK50M). Разборка и сборка. 1 - крышка пера передней вилки, 2 - пыльник, 3 - стопорное кольцо, 4 - втулки, 5 - пружина хода отдачи, 6 - неподвижная труба пера передней вилки, 7 - пружина пера передней вилки, 8 - резиновый демпфер, 9 - подвижный наконечник. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 44

46 Рис. 85. Тормозной диск. Снятие и установка. 1 - пыльник, 2 - правый подшипник, 3 - дистанционная втулка, 4 - левый подшипник, 5 - болты крепления тормозного диска, 6 - тормозной диск. Рис. 86. Тормозной суппорт. Снятие и установка. 1 - болт крепления, 2 - направляющие пальцы, 3 - тормозные накладки, 4 - пластинка. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 46

48 Рис. 88. Суппорт переднего тормоза (SK50M). Разборка и сборка. 1 - перепускной болт и шайба, 2 - крышка направляющего пальца, 3 - болты крепления суппорта, 4 - тормозной суппорт, 5 - направляющие пальцы колодок, 6 - тормозные колодки, 7 - установочная пластинка, 8 - разжимная пружина, 9 - направляющий палец, 10 - кронштейн суппорта, 11 - крышку направляющего пальца, 12 - втулку, 13 - поршень, 14 - чехол, 15 - манжета. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 48

50 Рис. 90. Снятие и установка амортизатора. 1 - нижний болт крепления, 2 - верхний болт крепления, 3 - задний амортизатор. Рис. 91. Разборка и сборка амортизатора. 1 - втулка, 2 - резиновая втулка, 3 - нижняя проушина крепления, 4 - пружина, 5 - стопорная гайка, 6 - резиновый демпфер, 7 - седло пружины, 8 - амортизатор. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 50

52 9. Электрооборудование Примечание. Для обозначения цветов проводов используются следующие сокращения: Б - белый, Ч - черный, Кр - красный, Кч - коричневый, Ж - желтый, С - синий, 3 - зеленый, Рз - розовый, Ср - серый, О - оранжевый, ТЗ -темно-зеленый, ТКч - темно-коричневый. При этом первая часть обозначения указывает основной цвет провода, вторая (если имеется) - цвет полос. Рис. 94. Расположение элементов электрооборудования. 1 - прерыватель, 2 - выпрямитель, 3 - реле стартера, 4 - аккумуляторная батарея, 5 - электростартер, 6 - замок зажигания, 7 - выключатель звукового сигнала, 8 - выключатель указателей поворота, 9 - переключатель света фары, 10 - выключатель освещения, 11 - выключатель стартера, 12 - резистор, 13 - обмотка зажигания, 14 - генератор переменного тока, 15 - катушка зажигания, 16 - катушка зажигания. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 52

54 Проверка аккумуляторной батареи 1. Проверьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, если оно ниже номинального, зарядите аккумуляторную батарею. (рис. 96) Номинальное напряжение.. 13,0-13,2 В Минимальное напряжение...12,3 В 2. Проверьте с помощью амперметра отсутствие замыкания на массу электрооборудования. Максимальный ток...1 ма (рис. 97) 9.2 Регулятор напряжения (выпрямитель) Проверьте сопротивление между выводами выпрямителя. 9.3 Генератор Проверка на двигателе Проверьте напряжение, выдаваемое генератором. а) Запустите двигатель. б) Включите освещение, переключатель света фар - в положение "HI". в) Измерьте напряжение. Номинальное напряжение (при 5000 об/мин)...12,6-13,6 В Рис. 98 Рис. 99 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 54

56 9.4 Прерыватель (блок CDI) Измерьте сопротивление между выводами разъема прерывателя: Провод сопротивление, Ом Обмотка возбуждения черный-красный/зеленый Генератор импульсов синий-желтый/зеленый Катушка зажигания черный-желтый/зеленый 0,2-0,3 9.5 Катушка зажигания Измерьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Номинальное сопротивление: Dio...0,2-0,3 Ом Tact...0,1-0,4 Ом Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Номинальное сопротивление: с наконечником свечи: Dio...8,2-9,3 ком Tact...6,35-9,7 ком без наконечника свечи... 2,7-3,4 ком Рис. 102 Рис. 103 Рис Проверка угла опережения зажигания Проверьте угол опережения зажигания при частоте вращения 1800 об/мин. Номинальный угол опережения зажигания...17±3 довмт Рис. 105 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 56

58 9.8 Датчик уровня топлива Измерьте сопротивление между выводами датчика уровня топлива при различном положении поплавка. Рис. 108 Выводы Положение поплавка верхнее нижнее зеленый-желтый/белый Ом Ом зеленый-синий/белый Ом Ом желтый/белый-синий/белый Ом Ом 9.9 Датчик уровня масла Подсоедините омметр и убедитесь, что при верхнем положении поплавка нет проводимости, а при нижнем положении есть проводимость между выводами датчика. Рис Замок зажигания Проверьте проводимость между выводами замка зажигания при его различных положениях, как показано на схеме. Рис Выключатель указателей поворота Проверьте проводимость между выводами выключателя указателей поворота при его различных положениях, как показано на схеме. Рис.111 HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 58

60 Проверьте проводимость между выводами (желтый/красный и зеленый) выключателя стартера при его включенном положении. Рис. 116 Проверьте проводимость между выводами выключателя звукового сигнала при его включенном положении. Проверьте проводимость между выводами переключателя света фар при его различных положениях, как показано на схеме. Рис. 117 Рис Задний фонарь. 1 - лампы задних указателей поворота, 2 - лампа стоп-сигнала, 3 - стекло стоп-сигнала, 4 - винты крепления, 5 - стекло указателя поворота. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 60

62 Рис.121. Схема электрооборудования (Dio SK50M). 1 - выключатель стоп-сигналов, 2 - выключатель стартера, 3 - выключатель освещения, 4 - замок зажигания, 5 - реле стартера, 6 - аккумуляторная батарея, 7 - регулятор напряжения (выпрямитель), 8 - датчик уровня топлива, 9 - датчик уровня масла, 10 - правый задний указатель поворота, 11 - стоп-сигнал и задний габаритный огонь, 12 - левый задний указатель поворота,13 - свеча зажигания, 14 - прерыватель (узел CDI), 15 - пусковой обогатитель, 16 - генератор, 17 - электростартер, 18 - резистор, 19 - звуковой сигнал, 20 - переключатель света фары, 21 - выключатель указателей поворота, 22 - выключатель звукового сигнала, 23 - реле указателей поворота, 24 - левый передний указатель поворота, 25 - передняя фара, 26 - правый передний указатель поворота, 27 - комбинация приборов, 28 - лампа подсветки, 29 - указатель уровня топлива, 30 - контрольная лампа уровня масла, 31 - контрольная лампа превышения допустимой скорости, 32 - предохранитель 7А, 33 - катушка зажигания. HONDA Dio. Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт 62