Вариатор nissan teana инструкции

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана должна производиться через 60-70 тысяч километров первый раз, а затем каждые 30-40 тысяч километров. До сих пор существует множество споров о частоте замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана, но стоит помнить, что более частая замена масла наверняка не навредит, коробка будет работать более плавно и тихо, и прослужит вам гораздо дольше. Главное проделать всю процедуру правильно, впрочем, самостоятельная замена смазки в вариаторе Ниссан Теана RE0F10A (он же Jatco JF011E, устанавливается на автомобиль с двигателем VQ25) не такая уж и сложная процедура.

Что нам понадобится для замены масла:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Плоскогубцы.
  3. Емкость для слива отработки.
  4. Ветошь для очистки поддона.
  5. Масло NS-2 3 банки по 4л.
  6. Прокладка поддона 31397-1XF0D.
  7. Фильтр маслоохладителя 2824A006.
    Фильтр

    Фильтр

  8. Шайбы под сливные пробки для Ниссана.
    Шайбы под сливные пробки для Ниссана

    Шайбы

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками. Пошаговая инструкция:

  1. Перед началом работ поставьте рычаг вариатора Теаны в положение P или D.
  2. Лезем под машину и откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора и сливаем отработку в заранее приготовленную емкость.
    Сливаем масло

    Сливаем масло

  3. Теперь следует снять шланг, который подает жидкость на радиатор. Обратку трогать не нужно.
    снять шланг

    снять шланг

  4. После того как сдернули шланг необходимо обмотать металлическую трубку тряпкой и завести мотор на 4-5 секунд, и заглушить, таким образом из трубки выльется еще около 100 мл масла.
  5. Откручиваем поддон вариатора Теаны, будьте осторожны, в нем может остаться смазка.
  6. Снимаем фильтр грязевик.
    Снимаем грязевик

    Снимаем грязевик

  7. Теперь необходимо открутить крепление трубки, идущую к корпусу фильтра маслоохладителя и снять сам корпус.
    откручиваем крепление трубки

    откручиваем крепление трубки

  8. Снимаем шланг с металлической трубки.
    6
  9. Саму металлическую трубку, прикрученную к фильтру маслоохладителя, трогать не нужно, чтобы не нарушать герметичность.
    7
  10. Можно также продуть радиатор, дуя в одну трубку, а конец второго шланга направив на тряпку или в емкость.
  11. Теперь необходимо все вымыть и почистить: фильтр грязевик, корпус маслоохладителя, поддон вариатора. Меняем фильтр маслоохладителя на новый, ставим новую прокладку и аккуратно собираем всё в обратном порядке.
  12. После того как всё успешно собрано можно заливать трансмиссионную жидкость в вариатор Ниссан Теана. Залить необходимо около пяти литров (Столько же, сколько слилось).
  13. Заводим двигатель Теаны и хорошенько прогреваем его. После прогрева щелкаем все передачи вариатора, задерживаясь на каждой на 7-10 секунд.
  14. Устанавливаем рычаг на N или P и проверяем уровень масла в вариаторе. Обратите внимание, что щуп следует вытирать только безворсовой салфеткой или тряпкой — это обязательно, иначе замена масла в коробке Ниссан Теана рано или поздно закончится плачевно.
  15. Если уровень смазки в норме, то теперь необходимо совершить небольшую поездку в 3-4 километра.
  16. Таким образом произошла замена порядка 60% трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Теана(а это маловато), чтобы процент новой смазки возрос до 80% необходимо опять слить жидкость через сливную пробку и залить новую.
  17. Можно проделать процедуру слива-залива масла еще раз, если вам позволяют средства и время, так будет еще лучше.
  18. Снова «гоняем» вариатор Ниссан Теана по всем передачам и проверяем уровень жидкости. За уровнем смазки необходимо следить первые несколько дней после замены и при необходимости доливать или откачивать масло. Обратите внимание, что на холодной коробке уровень трансмиссионной жидкости может немного падать.
  19. Теперь один из самых главных и немаловажных пунктов: когда замена масла окончена, необходимо обязательно обнулить счетчик старения масла (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ВАРИАТОРА!). Это можно сделать у автомобильного электрика, официального дилера Ниссан или самостоятельно, подключив сканер Consult II или Consult III через разъём OBD-II.

Вот и все. Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана успешно завершена. Будьте уверены, что с новой смазкой автомобиль поедет гораздо мягче и тише — это трудно не заметить. Помните, что своевременная замена трансмиссионной жидкости в вариаторе обеспечить его долгую и бесперебойную работу.

Видео замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками