Вариатор nisan sr20 руководство по ремонту

Nissan Primera Р11-144 представляет обновленную версию модели, появившейся в продаже в конце 1999 года, и относится к классу О. Второе поколение отличается от прежней версии своеобразным дизайном всех трех типов кузова: седана, хетчбэка и универсала. Передняя часть кузова, сохранив внешнее сходство с предшественником, получила удлиненный капот, более узкие блоки фар и бампер, интегрированный с кузовом. Модель стала немного длиннее. Габаритная длина автомобилей с кузовом седан и хэтчбек увеличена на 92 мм, а универсал — на 63 мм. Силовые агрегаты включают четыре двигателя с рабочим объемом 1,6-2,0 л, в том числе три бензиновых и один дизельный с турбонаддувом. Новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель QG18DE объемом 1,8 л и мощностью 114 л.с., оснащенный регулятором фаз газораспределения, что обеспечивает его высокую эластичность в работе и экономичность. Наиболее мощный из бензиновых двигателей SR20DE комплектуется как механической коробкой передач, так и автоматической бесступенчатой АКПП CVT или CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач (вариатором). Комплектация вариатором считается весьма удачным решением фирмы Nissan.

Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работ.

Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются при выполнении большинства работ. Иногда для ремонта необходимы спец инструменты или специальная подготовка. Об этом говорится в предупреждениях, изложенных в данном руководстве. В Руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок.

Руководство состоит из 11 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Они пронумерованы десятичными числами в соответствии с номером Главы и номером пункта в ней, например: 6.4- иллюстрация относится к пункту 4 Главы 6. В начале Руководства дается подробное Содержание, по которому можно легко найти интересующий Вас вопрос. «Лево» или «право» автомобиля рассматривается относительно человека, который сидит на сидении водителя лицом вперед. Если не оговорено что-либо другое, гайки и болты отвинчиваются поворачиванием против часовой стрелки и закручиваются поворотом по часовой стрелке. Производители постоянно модифицируют автомобили, внося изменения в спецификации, технические условия и рекомендации, и при уведомлении мы как можно быстрее вносим их в наше Руководство.