Вариатор naraku sport кто производит
Строго не судите! Тюнинговал своими руками:)

Купил я свой скутер в 2010 году в Japan city. Откатку проходил нормально как только перевалило за 1200 км понеслось!:) выдавливал газ на полную на стандартных 72сс разогнал до 90 км\ч:) на следующий год я катался также но чувствовалось что мощи не хватало т.е упала мощность кольца начинали сдаваться:) Я решил пока ничего не делать и поставил неонку XD вот фото

Сцепление- ScooterM, облегченная спортивная (Япония).
Пружина сцепления- Malossi Sport (Италия).
Грузики Вариатора- NARAKU sport (Япония).
Ремень вариатора- Malossi Kevlar sport (Италия).
ЦПГ- Tunex 90cc sport.
Головка цилиндра- Tunex 90cc с увеличинными клапонами sport.
Распредвал- Naraku sport (Япония).
Улучшенная крыльчатка охлаждения.
Воздухозаборник- Jet ProStream (Германия).
Вентиляция картера.
Коммутатор CDI Racing.
Прямоточный глушитель.
Газомаслянная стойка Makida (Япония).
Датчик температуры масла.
Залито новое высоко оборотистое моторное масло LIQUI MOLY sport (Германия).
Залито новое масло в трансмиссию LIQUI MOLY sport(Германия).
Спортивная катушка зажигания большей производительности.
И забыл все это сфотать:((( ну так вот начал я разбирать скутер. Снял пластик и все остальные детали и принялся за цпг

снял крышку головки цилиндра, снял голову цилндра и собственно сам цилиндр и вот он поршень :D все было в нагаре кольца в меру прогоревшие а поршень не че так бодрячком :D

тряпкой заткнул картер чтоб стопорные кольца не отпружинило и они не улители туда:) ну так вот достал новый поршень и цпг одел кольца и поставил на шатун:)

вот так он выглядит 90сс 52мм :D

разница ощутима :)

новое цпг и новая голова на 90сс с увеличинными клапонами :) и свеча NGK:)

все это делолось герметиком прокладкой который держит температуру 370 градусов в полне норма :) между цилиндром и головой ледит металицеская прокладка:)
Поставил новый спортивный распредвал с усиленными подшипниками и более лучше вытаченными зубцами фирма NARAKU:)

новая газомаслянная стойка макида и новенькое охлаждение картера:) все остальных фоток не делал как ставил вариатор:(((( затупил че то:(((( Ну впрочем ничего такого сложного не было только мучелся с колоколом сцепления:) Так вот я поставил малоссевкий вариатор, грузики потяжелее пружину сцепления и само сцепление, поставил крыльчатку большей производительности , воздухозаборник, катушку зажигания боьшей производительности:) хотел поставить еще комутатор но надо было перематывать ценератор времени небыло:(( вот остальные фотки моего скута! правда бывшего я его продал, так как на следующий год буду брать машину с одной стороны жалко а с другой можно потом будет взять японскую табуретку и сделать ее под стант! но это еще в проекте :))))





P.S хотите верте хотите нет! я выжимал при этом тюнинге 107 км\ч и это не предел так как тахометр держал 7500 тысяч оборотом макс 10000 это из за ограничителя! поставь я комут мне кажется можно было бы разогнать еще жоще!!!:D