Вариатор на хонда лого 4wd
Здравствуйте,зимой была приобретена жене желтая полноприводная хонда лого спортик. Изначально были проблемы скатывания,т.е. иногда что бы тронуться вперед или назад нужно было поддать газку иначе машина скатывалась. Недавно по трассе появился поросячий писк и коробка ушла в аварию. Так проехал около 30 км,причем машина впринципе ехала но на скорости от 100 начанала дергаться. Приехал вся короба в масле,так понимаю закидало из отверстия щюпа,остыла визг прикратился,впринципе ездиет но сильно и не ездил,через минуту уходит в аварию,ни на что не влияет.Больше 5-ти минут не ездил. Долил почти литр жижи. Есть понимание что ввариатору сразу было плохо и сейчас он скончался,пробег машины 180 почти. Машина таможилась как 1,3 но так понимаю в японии стоял 1,5. Стоит коробка с маркировкой меza 2000..., стоимость контракта от 12000 под заказ и до 30000 просят. В наличии полно коробок по 8-12 с маркировками мека и пр. Пока думаю над всеми вариантами,в предпочтении установка полноприводной родной или механики полный привод. Механика есть в наличии 3000,думаю с маховиком и сцеплением проблем не будет,но не могу найти компл перехода,кулису,площадку кпп,нет понимания подойдет ли кардан,редуктор думаю пофиг. Может кто с этим подсобить? в на что можно поменять мезу или от чего подходят шалухи типо кулисы и остального. Второй вариант,впринципе устроит замена коробки переднего привода,т.к. расход на полном высок и едет хуже.Но что подойдет,звонишь продавцам все просят родную маркировку и больше подсказать ничего не могут,опять же в приоритете мкпп. Жду советов,заранее спасибо.