Вариатор к honda gx 390

Микробагги, построен на Украине по мотивам Dirt Davi, но только по мотивам. Авторы внесли серьезные изменения в конструкцию и внешний вид машинки.

Ультралегкий багги с Украины

Команда конструкторов , строителей и пилотов!

Описание со слов автора:

Уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию свой вариант ультралегкого багги.Изначально в основу проекта хотел положить схему Dirt Devil но в процесе проектирования пришлось внести множество изменений, вызванных требованиями технологичности, прочности, эстэтики, а также с учетом наличия запчастей и комплектующих.Двигатель типа Honda GX 390 с редуктором и центробежным сцеплением. Передаточное число увеличенное так как машинка эксплуатируется в горах. Диски и колеса от квадроцикла.

Машинка по асфальту развивает скорость 40-50 км/час. Однако изначально она проектировалась для офф-роуда, в частности и по горной местности. На подьемах важна не скорость а крутящий момент. Поэтому задняя звездочка увеличенная.Вообще то когда я путешествую по неизвестным проселочным дорогам, непаханным полям, лесам скорость редко превышает 20-30 км/час. Быстрее опасно! Хотя когда вокруг тебя мелькают кусты, деревья, трава кажется что едеш с большой скоростью.Проходимость машинки просто удивляет. Практически нет ничего невозможного. Там где проходит Урал или трактор там легко пролетаю и я. Обьясняется это большими зубастыми колесами низкого давления и отсутствием дифференциала на задней оси.Иногда в колее чувствую что задняя звездочка цепляет за грунт но машинка гребет и не останавливается, а это главное.Двигатели Honda GX(200, 270, 340, 390) очень надежные. Работают годами в тяжелейших условиях. Они имеют принудительную систему охлаждения что не маловажно при низких скоростях. Единственным их недостатком является цена. Поэтому на моей машинке стоит китайский двигатель аналог GX 390. Его цена в четыре раза ниже японского. Редуктор пришлось взять родной от Honda 270 (я купил б/у на картинговом прокате) он полность подошел к 390 двигателю.Редуктор также очень надежный, залит маслом и работает годами (без преувеличения). Передаточное число редуктора 1:2. На нем стоит стандартная картинговая звездочка (от прокатного карта) с 12 зубьями. Звездочка на задней оси 72 зуба. Таким образом передаточное число от двигателя к колесам 1:12.

Двигатель не Honda, этот но подобный этому. В Китае их выпускает множество фирм. Мой называется Tiger TE 390. У всех у них конструкция содрана с Honda. Подкупает их цена (мой 280 у.е.) но уверяю Вас это не Honda — ресурс меньше раза в три.Редуктор найти намного тяжелее чем двигатель (их просто мало используется). Сцепление находится в редукторе. Дисковое, очень надежное (у меня редуктор Honda!). Вариатора нет.Где взять китайский редуктор я не знаю. А японский можно купить по запчастям у официального дилера силовой техники Honda, но стоить он будет дороже чем китайский двигатель.

Вес машинки около 200 кг (точно не взвешивал).И еще. Перед постройкой машинки я её спроектировал в Solid Works, при этом старался сделать конструкцию максимально простой и технологичной. Поетому где мог старался использовать готовые и легкодоступные комплектующие. Маятник закреплен на оси и сайлентблоках от передней подвески «копейки». Пока что не жалуюсь. Выдерживает все.

Микробагги вид справа

Вид справа

Микробагги вид сзади

Вид сзади

Вид спереди

Вид спереди

Кокпит багги

«Салон» багги

Двигатель - аналог Honda

Двигатель багги — аналог Honda

Задняя подвеска багги

Задняя подвеска — неразрезная ось.

Пилот в болиде :)

Пилот занял свое место.

Салончик узковат !!!

Салончик багги узковат для взрослого :)

Постройка

Кадры постройки багги

Постройка почти закончена

Видео покатушек

№ 1 , № 2