Вариатор хонда аккорд
Honda Accord 2015 года vs Toyota Camry 2015 года.

Если где-то в автомобильных журналах речь заходит о семейном седане, то вероятно всего большинство из журналистов вспоминают о Honda Accord и Toyota Camry. Оба автомобиля уже давно завоевали репутацию надежных, качественных и простых в эксплуатации транспортных средств. Именно поэтому из года в год эти модели являются прямыми соперниками на авторынке. Недавно мы публиковали обзор сравнение в связи с выходом новой модели 2015 Honda Accord. Теперь настало время очередь 2015 Toyota Camry, которая была существенно обновлена.

В отличие от предыдущих обновлений Камри, новая модель 2015 года не вызывает сомнения в том, что обновления в ней получились существенными. Конечно, трудно утверждать, что внешний стайлинг кардинально изменился, но если посмотреть внутрь салона, но мы думаем ни у кого не возникнет сомнений, что салон изменился значительно.

Если в прошлом сравнении мы говорили о том, что новый Аккорд выглядит гораздо красивее по сравнению с Камри 2014 года (до рейсталинга) то нынешняя модель переигрывает Хонду по привлекательности значительно.
Вся история в новой Камри начинается внутри. Наконец-то компания Тойота внесла значительные обновления в интерьер. Так в салоне появились интересные элементы стайлинга, новые более дорогие материалы отделки. Благодаря обновлению в салоне Тойоте стало комфортнее и удобнее.
Проста и дружественна для потребителя
Все элементы управления Камри легко понять, благодаря удачному расположению и простотой использования. Кнопки на центральной консоли массивные и их легко найти. Также в интерьер добавлены новые штрихи и решения. К примеру, держатель для телефона и новый подлокотник.
В Аккорде все довольно сложнее. Внутри Хонды присутствует беспорядок сложных пользовательских интерфейсов, которые состоят из множества экранов прокрутки меню, в которых можно запутаться. К примеру, чтобы найти какую-нибудь функцию может понадобиться значительное время. Также не вызывает восторга настройка навигационного оборудования, с которым возникают сложности в Аккорде.
Правда стоит отметить, что, по мнению многих экспертов, качество сборки у Хонда Аккорд немного лучше по сравнению с новой Тойота Камри.
Но как нам кажется это субъективное мнение и на него опираться не стоит.
Технологии Camry и Accord
С технологической стороны оба автомобиля выглядят равнозначно. Обе модели оснащены адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений и светодиодным освещением. Единственное чем Аккорд превосходит Камри, это системой предупреждения слепых зон при проезде перекрестков и при перестроении. Как только вы включаете поворотник центральный экран включается, показывая вам слепую зону с правой стороны.
Также Accord имеет преимущество перед Camry в двух экранах, которые расположены на центральной консоли. На обоих экранах отображается вся нужная информация для управления и развлечения. Единственное что нужно отметить, что на экранах выводится не вся информация, которая может быть нужна водителю и пассажирам. Именно поэтому информационно-развлекательная система в Camry намного удобнее и информативнее.
Мощность и эффективность
В течение длительного времени оба автомобиля предлагаются на рынке, как с V6, так и с четырехцилиндровыми двигателями. В новых моделях эти силовые агрегаты также остаются доступными. В данном тест-драйве сравнении участвовали самые популярные на мировом рынке автомобили, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, которые работают в паре с автоматической коробкой передач.
Но автоматические трансмиссии отличаются по технологиям. Тойота по-прежнему использует шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Хонда использует эффективную бесступенчатую автоматическую коробку передач (вариатор — CTV).

Вы думаете, что вариаторы зарекомендовали себя как ужасные автомобильные агрегаты и конечно автоматическая коробка Камри намного лучше CTV Accord? Неправильно. Вариатор установленный в Honda Accord является ярким примером того как вариатор может идеально работать при правильной конструкции и при идеальной настройке. Надо отметить, что вариатор Хонды никогда не держит двигатель на раздражающих высоких оборотах. Это стало возможным благодаря качественной настройке электроники машины. Вполне возможно, что это один из лучших вариаторов в этом сегменте автомобилей.
Благодаря отличному вариатору Хонда Аккорд разгоняется намного быстрее, чем возможно при мощности двигателя 179,5 л.с. и максимальном крутящем моменте 228 Нм (при 4000 об/мин). В Камри мощность 181 л.с. и максимальный крутящий момент составляет 231 Нм (при 4100 об/мин). Разгон Аккорда с 0-100 км/ч — 10,1 сек. Разгон Камри 2015 года составляет 9 секунд.
Правда стоит отметить, что расход топлива в Камри немного лучше:
Камри Город/Шоссе — 11л/5,9л
Аккорд Город/Шоссе — 11,7л/5,6л
Правда, это заявленный расход топлива согласно спецификации производителей. В реальных же условиях машины потребляют одинаковое количество топлива и больше, чем указывают автомобильные компании в документации на транспортные средства.
Камри Город/Шоссе — 11,8л/7,8л
Аккорд Город/Шоссе — 12,5л/8,6л
Сравните автомобили
Изысканность и комфорт
Рулевое управление Honda Accord намного жестче и информативнее, чем мягкий и легкий руль в Toyota Camry. Но если говорить о подвеске, то в Камри она более комфортная по сравнению с Хондой. Плюс в Камри шумоизоляция намного лучше.
Стоит также отметить, что битва между двумя конкурирующими моделями уже давно идет за грузовое пространство в багажнике, а также за пространство для ног на заднем сиденье, которое в обоих автомобилях практически одинаковое.
Единственное что отметили автоэксперты, тестировавшие автомобили, в Камри более просторно на заднем сиденье за счет большей высоты потолка.
Кроме того стоит отметить что Тойота сделала возможным раскладывать задние сиденья по отдельности, в отличие от Хонды где задние сиденье складывается единым целым.

Высоким водителям в обоих автомобилях будет более менее комфортно. Правда, эксперты отметили, что в Камри нет возможности достаточно низко опустить сиденье, чтобы высокий водитель не упирался головой в потолок. Это конечно плюс для не высоких водителей, которым будет очень комфортно управлять новой моделью, получая лучшую обзорность. Но как нам кажется, производитель должен был подумать не только о людях имеющих небольшой рост.
Итог
Единственный способ по-настоящему разделить эти две машины — сравнить соотношение цена/качество. Так цены на Камри после недавнего резкого подорожания начинаются от 1,21 млн рублей (2,0 литровая версия, 2,5 литровая версия стоит от 1,40 млн. рублей). Хонда Аккорд с 2,4 литровым мотором стоит от 1,28 млн. рублей. (с механической коробкой передач, и от 1,35 млн. рублей при оснащение автомобиля АКПП).
Несмотря на примерно одинаковую ценовую политику двух компаний, Хонду Аккорд можно приобрести с механической трансмиссией в отличие от Тойота Камри, где все автомашины поставляются только с автоматом.

В конце концов, при таких практически равных автомобилях отдать предпочтение одному автомобиля практически не реально. Оба автомобиля имеют как свои плюсы, так и минусы. Поэтому что именно купить решать потребителю, учитывая свои вкусы и предпочтения. К примеру, эксперты, которые проводили тестовое сравнение двух популярных во всем мире седанов отдали предпочтение новой Камри.
Но это чисто субъективное мнение, которое не претендует ни на что. Покупая Камри, вы приобретаете новую модель в удобной и надежной упаковке. Тем не менее, покупая Аккорд, вы приобретаете практичный автомобиль, который зарекомендовал себя надежностью и особым неповторимым драйвом.