Вариатор джип ремонт

Джип — американские автомобили, производимые компанией Крайслер. Во многих языках название Джип превратилось в имя нарицательное. Под ним подразумеваются транспортные средства повышенной проходимости. На сегодняшний день внедорожники Джип известны всему миру. На свои автомобили производитель устанавливает автоматические коробки собственного производства, а также автоматы от Мерседес, Aisin, вариаторы от Jatco.
Общие рекомендации
Ремонтные работы по восстановлению трансмиссии Джип — дорогостоящая затея. Правильный выбор автосервиса является первым шагом на пути к решению данной проблемы. Только опытные специалисты специализированного сервисного центра смогут качественно и своевременно выполнить ремонт трансмиссии Джип.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших «переключалок».
Ремонт АКПП Джип стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
— бестолковое переключение
— дергается при переключении
— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
— пропала передача
— шум из АКПП (может и не оттуда)
— и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Джип
Нажмите на изображение для увеличения



A500
4-х ступенчатая АКПП от Крайслер. С 1994 по 2003 год устанавливалась на Джип Grand Cherokee, Cherokee.
Эта надежная АКПП прощает водителям многое. У возрастных коробок масляное голодание часто происходит из-за забитых каналов гидроблока или некорректной работы электрорегуляторов и датчиков. Все это — последствия длительной эксплуатации автомобиля с перегретой грязной трансмиссионной жидкостью, которая засоряется фрикционной пылью изношенной накладки гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформаторов следует производить уже после 120-150 тысяч км пробега, не дожидаясь проблем.
42RLE
4-х ступенчатый автомат от Крайслер. Устанавливается с 2000 по 2011 год на модели Wrangler, Liberty, Grand Cherokee, Cherokee.
Блок соленоидов — типичная проблема для 42RLE. Ресурс у него не очень большой, а электронный блок управления нагружает соленоиды весьма интенсивно. Необходимо раз в два-три года обращаться в автосервис для ремонта АКПП Джип, чтобы поменять блок соленоидов и отремонтировать гидротрансформатор — еще одно слабое место крайслеровской 42RLE. Также из-за недостаточного давления трансмиссионной жидкости могут выйти из строя втулки насоса, прокладки, поршни и планетарные передачи.
5-45RFE
5-ти ступенчатая АКПП от Крайслер. Устанавливалась с 2002 по 2011 год на модели Wrangler, Liberty, Grand Cherokee, Commander, Cherokee.
Эти простые по конструкции автоматы редко попадают в ремонт. Чаще всего меняют фильтры и расходники. Большинство проблем с 5-45RFE возникает тогда, когда гидроблок начинает недодавать масло. Выходят из строя соленоиды, засоряется и быстро изнашивается гидроплита. Дальше по цепочке горят фрикционы, происходит перегрев гидроблока и электроники в блоке соленоидов.
722.6
5-ти ступенчатая АКПП от Мерседес. С 2002 по 2011 год внедрялась в модельный ряд Wrangler, Liberty, Grand Cherokee, Commander.
Автомат последних лет выпуска — один из самых надежных, который при аккуратной эксплуатации прослужит долго и беспроблемно. У возрастных АКПП выходят из строя электроплата с датчиками скорости, комплект соленоидов, сепаратор обгонной муфты, планетарные ряды.
JF011E
Вариатор от Джатко. С 2007 по 2010 год устанавливался на Джип Patriot, Compass.
Иногда требуется замена масла, прокладки поддона и фильтров, фрикционов, замена ремня и конусов.
A518 (46RH)
4-х ступенчатая АКПП устанавливается с 1998 года по наше время на Джип Grand Cherokee.
Простые и надежные АКПП, несколько раз модифицированные, с большим запасом прочности. В ремонт попадают с необходимостью замены фрикционов, тормозной ленты, реже меняют железо.
A761E
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2011 года ставится на Джип Liberty.
Из слабых мест этой АКПП можно отметить чувствительность электроники и клапанной плиты управления к чистоте трансмиссионной жидкости, быстрый износ блокировки гидротрансформатора.
TB-68LS
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2011 года устанавливается на Grand Cherokee.
Надежная новая АКПП. Рекомендуется следить за уровнем и чистотой масла.