Устройство вариатора у suzuki kizashi

Седан Suzuki Kizashi в виде концепта дебютировал в 2007 г. В 2019 г. автомобиль поступил в серийное производство, но уже в другом варианте. Сегодня модель снята с производства. Его дизайн рассчитан на широкий круг потребителей, из потока ни чем не выделяется. Капот длинный, свесы короткие, багажник короткий.
Габариты седана: длина 4650 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм. Колесная база 2700 мм, клиренс 145 мм.
Интерьер намекает на спортивность. Руль маленький, приборная панель с аналоговыми приборами небольшая. Пластик передней консоли мягкий, в целом все выглядит скромно и лаконично. Передние кресла с валиками боковой поддержки, чаще всего реальные отзывы считают их удобными. Задний ряд рассчитан для двоих пассажиров, третьему будет мешать тоннель. Качество материалов и их подгонка на хорошем уровне.
В плане моторов альтернативы 2,4 л (178 л.с.) агрегату нет, а коробку можно выбрать: 6-ст. МКПП или вариатор. Руль с эл. усилителем. Подвеска стандартная — спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция из алюминия. Колеся R18. Привод передний или полный.
Базовая комплектация авто STD включала: БК, ABS, EBD, ESP, EBA, галогенные фары, эл. приводы всех стекол и зеркал, обогрев передних сидений и зеркал, 2-зонный климат-контроль, CD-плеер с поддержкой mp3, 6 динамиков, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер, полноразмерную запаску.
