Устройство вариатора бензопилы

Каждому обладателю бензопилы приходится периодически производить ее техобслуживание, включающее в себя приготовление и заправку топливом и маслом, регулировку цепного натяжения, регулярную чистку подкрышечного пространства — звездочки, цепного тормоза, маслоподачи и шины, чистку воздушного фильтра и т.д.

    • Цепь.
    • Двигатель бензопилы.
    • Воздушный фильтр бензопилы.
    • Стартер бензопилы.
    • Сцепление бензопилы.
    • Антивибрационная система бензопилы.
    • Хранение бензопилы.
  • Свеча зажигания Patriot-Garden L8RTC

Цепь.

В цепь входят три типа звеньев это режущие, ведущие и соединительные. Звенья соединены заклепками. Режущее звено самая сложная деталь цепи пилы. Она состоит из двух частей: ограничителя глубины прореза и самого режущего элемента. Режущие зубья распределены на 2 типа это право и левосторонние, их крепят по очереди. Цепи, у которых зазор между зубьями меньше, это низкопрофильные, а с большим зазором это высокопрофильные. Более безопасные цепи это низкопрофильные, но они менее эффективны. Такие цепи обычно используют у бытовых бензопил, а профессионалы высокопрофильные. Цепи еще различаются по длине звена и толщине хвостовика. Чем больше шаг цепи, тем выше ее производительность. Цепи с маленьким шагом имеют больше зубьев обеспечивая плавное движение в пропиле и соответственно, пониженную вибрацию. И сам рез у них чище. Шина бензопилы это направляющая цепи. По всему торцу идет желоб, по нему и проходят хвостовики звеньев (паз). Чаще всего в передней части шины находится ведомая звездочка. Для разных задач используются разные шины, но в быту можно применять и универсальную шину. Шина и цепь, съемные части бензопилы, поэтому их называют гарнитурой. Система смазки бензопилы. Гарнитура (цепь и шина) в процессе работы требуют постоянной смазки. Подача смазки должна быть непрерывной, потому как масло выходит из паза шины и сразу же впитывается опилками. Но когда двигатель работает в холостую, цепь не двигается, и смазка не нужна. Поэтому цепные пилы имеют систему автоматической смазки.

Тормоз цепи бензопилы.

Устройство бензопилы Байкал бп 03 38
Вы, наверное, и сами понимаете, что легкого прикосновения движущейся цепью бензопилы хватит, чтобы получить серьезную рану. Чтобы защитить человека от таких повреждений и существует тормоз цепи. Время за сколько произойдет полная остановка цепи, зависит от двух факторов. Это непосредственно момент включения тормоза и скорости торможения. Проверить его не трудно.

Наверх

Двигатель бензопилы.

Большинство современных бензопил имеют одноцилиндровый 2-хтактный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения. Из-за того что топливо постоянно промывает картер, масло необходимо добавлять прямо в бензин. В соотношении от 1 к 20 до 1 к 50. (Хотя есть и «топовые модели» оснащенные отдельными маслянными бочками и смешивающие масло в автоматическом режиме) Для того чтобы уменьшить вес двигателя в бензопилы устанавливают пластиковые картеры (которые не рассчитаны на длительную работу).

Наверх

Воздушный фильтр бензопилы.
Как разобрать бензопилу подробное описание фото?

Воздух, который поступает в двигатель, не должен содержать пыли, это ускоряет износ поршневой группы. Воздушный фильтр на бензопиле работает в особых условиях. Если фильтр будет пропускать меньше воздуха, это приведет к падению оборотов и понижению мощности, а также к перегреву двигателя. В связи с этим фильтр нуждается в регулярной чистке.

Наверх

Стартер бензопилы.

Чаще всего он представляет из себя верёвку с рукояткой, намотанную на шкив. Приводится в действие путём натягивания верёвки, собачки зацепляются за храповик и маховик раскручивается. Сложность состоит в том, что чем больше объем двигателя, тем больше приходится прилагать усилий, дергая трос стартера. Поэтому многие современные пилы оснащают различными, облегчающими пуск, механизмами. В некоторых моделях есть и более удобная функция. Достаточно нажать на кнопку, и двигатель заведется. Карбюратор бензопилы это один из самых важных узлов. Стабильность работы мотора и его работоспособность зависит от того, как карбюратор готовит топливовоздушную смесь. Если карбюратор отрегулирован правильно двигатель заводится с одного рывка стартера.

Наверх

Сцепление бензопилы.

Все современные бензопилы оборудованы автоматическим сцеплением.

Разборка карбюратора бензопилы

Наверх

Антивибрационная система бензопилы.

Работа бензопилы создаёт вибрации, которые при длительном воздействии плохо воздействует на здоровье. Например, страдают суставы. Поэтому системы гашения колебаний это необходимость.

Наверх

Хранение бензопилы.

После окончания работы надо обязательно подготовить ее для хранения. Для этого нужно слить остатки масла и топлива со всех баков. Оставшееся в баке и карбюраторе топливо необходимо дожечь на холостом ходу. Цепь хранят в масляной ванне. Шину заворачивают в промасленную бумагу.

Наверх

Свеча зажигания Patriot-Garden L8RTC

Свеча Patriot-Garden L8RTC используется в двигателях всех двухтактных бензопил, бензотриммеров брендов Лесник, Patriot, Kasey. Предназначена для создания искры и детонации топлива в камере сгорания двигателя. Для нормальной работы необходимо следить за чистотой контактов свечи.

Goodluck пила разборка сцепления
Характеристики:

Раствор ключа — 19.0 мм; Диаметр резьбы — 14.0 мм; Длина резьбы — 9.5 мм; Межэлектродный зазор — 0.70 мм; Материал электрода — медь; Количество электродов — 1; Сопротивление — 10 кОм; Калильное число — 8.

Наверх

Модуль зажигания Husgvarna 365XP, 372, 5200, Штиль 660

900 руб.

Модуль зажигание подходит к бензопилам Husgvarna 365XP, 372, 5200, 5220, Штиль 660 и к аналогичным бензопилам производства Китай.

Подходит для след

Бензопила psgs 400c модуль зажигания
ущих моделей: Piran CS4518, CS5220, CS6055. Калибр БП-1700, БП-2100. PATRIOT GARDEN 5820, 5220, 4520, 4518. Forward FGS-45 PRO, FGS-52 PRO, FGS-52 PRO, Prorab РС 8645 Р, РС 8650 Р, Sturm GC99456, GC99458, GC99566, GC99468, GC99502. Энергомаш ПТ99456, ПТ99458, ПТ99466, ПТ99468, ПТ_99502. BGT 450, 520. Goodluck GL4500, GL5200. Тиса 45, 52. Алтай. Байкал. Тайга. Storm. Huskavarna 5200, 5220, 365. Hushcvana 5200.

Комплект: Модуль зажигание Husgvarna 365XP — 1 шт.

Прочий инструмент для ремонта бензопил

Запчасти для российских бензопил: Урал, Байкал, Тайга, Дружба, Энергомаш.

Цилиндро-поршневая группа для моделей 3800 (диаметр 39мм) . Комплект поставки: цилиндр 1шт, поршень 1шт, поршневое кольцо 1шт, палец 1шт, стопорные кольца 2шт — 190 грн. Цилиндро-поршневая группа для моделей 4500 (диаметр 43мм).Цилиндро-поршневая группа для моделей 5200 (диаметр 45мм) — 190 грн. Цилиндро-поршневая группа для моделей 5200 (диаметр 45мм). Цилиндро-поршневая группа для моделей 5200 (диаметр 45мм) — 190 грн. Цилиндро-поршневая группа для бензопилы Урал (диаметр 55мм) — 205 грн. Коленвал в сборе для российских бензопил Совместимость: бензопилы российского производства Урал, Байкал, Тайга, Дружба, Энергомаш, Зенит, Рубин, Протон и другие с моделями Комплект поставки: 1шт −185,00 грн. Поршень в сборе 3800 (диаметр 39мм) — 115 грн. Поршень в сборе 4500 (диаметр 43мм) — 115 грн.

Устройство зажигания бензопилы
Поршень в сборе 5200 (диаметр 45мм) — 115 грн. Комплект сальников коленвала, 1 шт. цена- 55 грн. Подшипник игольчатый шатуна для российских бензопил цена — 45 грн. Карбюратор для российских бензопил цена — 160 грн. Карбюратор для российских бензопил 3800, цена — 160 грн. Колено карбюратора для российских бензопил цена — 55 грн. Поддон карбюратора для российских бензопил 4. Комплект поставки: поддон карбюратора 1шт, шпилька карбюратора 1шт- 450 грн. Подкачка топлива (праймер) в сборе для моделей 3800, цена — 45 грн. Тумблер вкл./выкл для российских бензопил цена — 45 грн. Модуль (катушка) зажигания для российских бензопил 3800, цена — 95 грн. Модуль (катушка) зажигания для российских бензопил цена- 105 грн. Маслонасос для российских бензопил 3800, цена — 65 грн. Маслонасос для российских бензопил цена — 69 грн. Привод (червяк) маслонасоса для российских бензопил цена-44 грн. Стартер в сборе на 4-зацепа для российских бензопил цена — 95 грн. Стартер в сборе на 4-зацепа для российских бензопил 3800, цена — 105 грн. Стартер с плавным пуском на 2 зацепа для российских бензопил 5200, 4500, цена — 120 грн. Ролик (храповик) стартера на 4-зацепа для российских бензопил, цена — 45грн. Маховик в сборе для российских бензопил цена — 95 грн. Крышка воздушного фильтра для российских бензопил цена — 39 грн. Крышка тормоза и цепи в сборе для российских бензопил, цена — 90 грн. Шпилька шины для российских бензопил, цена — 60 грн. Кнопка газа в сборе для российских бензопил, цена — 65 грн. Муфта сцепления (вариатор) в сборе для российских бензопил цена- 75 грн. Подшипник игольчатый тарелки сцепления для китайских бензопил цена- 45 грн. Металическая пластина натяжного устройства для российских бензопил — 45 грн. Воздушный фильтр для российских бензопил цена- 44 грн. Комплект пробок масло- и бензо- баков для российских бензопил цена — 60 грн. Натяжное устройство в сборе для российских бензопил цена — 49 грн. Пара захватов маховика в сборе для российских бензопил цена — 55 грн. Комплект амортизаторов для российских бензопил цена — 60 грн. Зубчатый упор для российских бензопил — 39 грн. Топливный бак для российских бензопил, цена −105 грн. Топливный фильтр для российских бензопил, цена — 50 грн. Цельнометаллическая звездочка привода цепи для российских бензопил, цена — 60 грн. Разборная звездочка привода цепи со сменным венцом для российских — 90 грн. Сменный венец привода цепи для российских бензопил цена — 48 грн. Крестовина муфты (вариатора) для российских бензопил цена — 48 грн. Коленвал для российских бензопил цена — 115 грн.
Принцеп роботы двигателя бензопилы видео
Бензошланг для российских бензопил цена — 35 грн. Комплект прокладок двигателя для российских бензопил цена — 45 грн. Муфта сцепления (вариатор) для российских бензопил 3800,- 95 грн. Боковое устройство натяжения цепи для российских бензопил цена −38 грн. Улавливатель цепи для российских бензопил 5200, 4500,-29 грн. Доставка по Украине

Каждому обладателю бензопилы приходится периодически производить ее техобслуживание, включающее в себя приготовление и заправку топливом и маслом, регулировку цепного натяжения, регулярную чистку подкрышечного пространства — звездочки, цепного тормоза, маслоподачи и шины, чистку воздушного фильтра и т.д. Рано или поздно любая пила подвергается ремонту модуля зажигания бензопилы. Для этого нужно уметь правильно ее разобрать. Снимите крышку сцепления, открутив скрепляющие винты. После этого можно определить состояние зеркала цилиндра и поршня, потянув за ручку стартера и наблюдая за перемещением поршня и стенок цилиндра. Диагностируйте работу поршня и устраните необходимые неполадки. Открутите саморезы и снимите крышку стартера. Для удобства работы снимите поперечную ручку. Открутите саморезы на ручке, отсоедините провода от выключателя. Сверху открутите винты и снимите верхнюю крышку. Открутите саморез крышки воздушного фильтра и гайки верхней и нижней опоры, после этого снимите ручку. Удалите воздушный фильтр, открутив винты крепления корпуса.

Как разобрать бензопилу?
Снимите с карбюраторного штуцера бензошланг. «Располовиньте» основной корпус пилы, открутив саморезы и крышку масляного бака. Снимите модуль зажигания, после чего демонтируйте барабан сцепления. Для этого по часовой стрелке проверните коленчатый вал. Добейтесь такого положения поршня, когда он, двигаясь наверх, перекрывал отверстие выпуска газов. Открутите гайку крепления сцепления. Демонтируйте маховик, нанеся несколько несильных ударов по его «бобышкам». Открутите винты и снимите бензобак и масляный шланг со штуцера маслоподачи. Дальше идут масляный бачок, насос и карбюратор. После этого можно демонтировать винт цепного натяжения и расколоть двигатель. Отыщите причину неисправности бензопилы и устраните ее. Собирайте бензопилу в четкой последовательности и не оставляйте «лишних» деталей. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего в первый раз будет обратиться к специалисту и проследить за его работой, чтобы в последствие вы смогли заняться разборкой своей бензопилы самостоятельно. В противном случае вы можете не только неправильно разобрать устройство, но и вообще попрощаться с ним.