Устройство, принцип работы вариатора мультидрайв с рав4
Заметно посвежевшая toyota rav 4 стала более комфортной и агрессивной. Салон теперь больше, материалы качественней, новая и техническая начинка, как и подобает при смене поколений (а это уже 4-е). Кузов слеплен из нескольких сортов стали, которые к тому же легкие. Удачно поработали конструкторы и над аэродинамикой. 5-я дверь открывается вверх. Все фонари стильные и аккуратные.
Габариты немного выросли: длина 4570, ширина 1845, а высота 1670 мм. Не изменилась лишь база колес (2660 мм). Спинки дивана складываются 60:40, а багажник за счет этого имеет 1715 л, вместо 501.
Для России автомобиль идет с 2 бензиновыми и 1 дизельным мотором. Линейка коробок передач разнообразна, вплоть до бесступенчатого вариатора multidrive s. Самый младший 146-сильный 2.0 с четырьмя цилиндрами и ГРМ. Разгоняет он до сотни за 10,2 с. Второй — 180-сильный, цепной, 4-цилиндровый бензиновый 2.5, разгоняющий до «100» за 9,4 с. И наконец, 150-сильный дизельный 2.2, который ускоряется от 0-100 за 10 с.
Привод передний или непостоянный полный. Полный — разработан почти заново, и стал интеллектуальней.
В 2015 году Рав4 пережил рестайлинг — внешность преобразовалась, а цена, вместе с долларом, выросла.
Стоимость нового рав 4 колеблется от 1 280 000 до 2 073 000 руб.
