Установить автомат s24a вместо вариатора

меня honda civic 1998 г. коробка автомат s4ma.перестали включаться все передачи и появился свистящий звук. если машина постоит с выключенным двигателем некоторое время ,то начинает работать, потом через время опять останавливается.я коробку перебрал промыл , поменял несколько дисков и пару подшипников. купил другой гидротрасформатор. поменял масло(залил оригинальное)-проблема осталась. Не пойму в чем может быть проблема АКПП нужно капиталить грамотному спецу , Вы не нашли причину поломки.

руководство по эксплуатации автомобиля honda smx

Денис

Здравствуйте Виталий Александрович. Недавно приобрел Honda SMX 1997 г.в., 4WD, двигатель B20B, модель коробки не знаю. Через несколько дней начал замечать что на холодную (коробка прогревается примерно 2 мин., двигатель на 1-2 мин. дольше) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 (не всегда, но очень часто, чаще с 3 на 4) происходит перегазовка, т.е. обороты подпрыгивают на 200-700 ед.. Езжу спокойно, больше 3000 не кручу. Спустя 20-30 минут пробега перегазовка исчезает. Посоветовали поменять масло в коробке. Поменял полностью на аппарате, т.к. не знал, что и когда до меня в нее заливали. Правда сначала слили через сливную пробку все что слилось самотеком, почистили пробку, закрутили и долили столько же свежей через щуп, а потом уже подключили к аппарату и поменяли полностью. После этой процедуры перегазовки усилились, стали проявляться чаще, но тоже не всегда и обороты теперь прыгают до 1500 ед., особенно при переключении на 4ю, например, бывает прыгают с 2500 до 4000, и проявляются теперь не зависимо от прогрева двигателя и коробки. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и где искать пути ее решения? Заранее благодарен за помощь. P.S. Извиняюсь за объемность изложения, старался не упустить ничего важного.

Здравствуйте Виталий Александрович! вам уже неоднократно задавали вопрос. про то как менять масло в автомате HONDA(мой авто HONDA CIVIC Ferio,D16A, коробка не помню. но вроде бы M4SA. все как один твердят что надо часично менять. эдак раза 2-3. но вот что я увидел: Заявления о том, что жидкость в данной трансмиссии следует менять исключительно методом частичной замены — чушь. Давление, которое создается при замене жидкости через аппарат, не превышает штатного давления в АКПП. Циркуляция ATF при замене происходит за счет работы насоса трансмиссии. Другими словами, в процессе замены АКПП работает в штатном режиме, при котором фильтр не может ни порваться, ни засориться! Единственное ограничение для трансмиссий Honda, которое мы рекомендуем — не использовать промывочную жидкость Wynn’’s. Поэтому, наш совет такой: меняйте ATF методом полной замены и не забивайте голову вопросами P.S. это ответ мастера в одном авторитетном сервисе по ремонту АКПП и замене масла.

Спасибо большое за ответ! у меня есть еще один вопрос. тогда где логика в том что бы придумывать полноприводной авто, если там ломается все чаще, и в обслуживании дороже. этого я не пойму.(извините что не по теме)

подскажите пожалуйста чем автомат на полноприводных от переднеприводных отличается я не имею ввиду что раздатка есть. а в том плане..сам автомат типо крепче чем обычный?? и еще если на полноприводном всегда жечь на льду...буксовать.и тому подобное. то на чем это отражается и какие элементы ломаются или изнашиваются быстрее...?? и как эта же процедура влияет на переднеприводный автомат и полноприводный.в чем отличие? P.S. у меня полный привод подключаемый, авто Honda Civic Ferio Rti

Здравствуйте, Виталий Александрович. Уже три дня АКПП «тупит»: переключение передач происходит без стуков и ударов, но, во-первых, толчками, а во-вторых, дольше, чем обычно, и с дёрганиями. Иногда передачи как будто проскальзывают — с первой, подёргавшись через вторую(?), идёт на третью. При «тапке в пол» также стал замечать небольшие дёрганья, соответственно отклик идет позднее. При отпускании педали газа в движении отчетливей стал замечать «торможение двигателем». И ещё после остановки на светофоре (селектор остаётся на D), бывает, чувствуются легкие подёргивания. Пару раз за всё время эксплуатации селектор во время движения переводился из D в N. В общем, раньше такого не было. Манера езды — не пенсионерская, частенько отжигаю, но не постоянно (пробки). Авто — Honda Civic 2004 г., купил в конце прошлого года с пробегом 64,5 тыс. км, в начале этого года частично сменил жидкость в АКПП (4-ступ.) на ATF Z1, ушло примерно 2,7 л. Сейчас пробег — 83,5 тыс. км. Есть слабое подозрение, что дело в топливной системе: в конце прошлой недели залил 95 ЭКТО на лукойле (до этого всегда — просто 95-й), т.е. бензин с моющими присадками. Но вряд ли дело в забитии бензофильтра и неравномерной работе бензонасоса(?)... Что делать? Поможет ли полная замена ATF (по мануалу — 6 л) или надо разбирать АКПП? Заранее благодарю за ответ.

да коробку поставил контрактную s24a, езжу на ней уже 2 года, все нормально а кромя вот этой проблемы, переключает нормально не тупит, но крутит тока до 6000.Как понять модификация, я так считал что s24a она и в африке s24a, должны быть одинаковые же маркировка то одна и таже, или не так?

Здравствуйте Виталий Александрович, Вопрос такой стояла коробка S24A, сломалась, поменял на такую же S24A, теперь машина выкручивает 6000 оборотов и переключает на следующую передачу, со старой коробкой крутила до 7200 и переключала, тросики все отрегулированы(кикдаун и газ), масло ATFZ1 Машина Honda Civic 1995г двиг D15B АКПП S24A. В чем может быть проблема?