Связь вариатора с двигателем gdi
Из инструкции Mitsubishi Pajero IO 1998-2007.

- Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
- Когда двигатель работает на холостом ходу, измерьте давление топлива магистрали.
- Двигатель 4G93-GDI 328 кПа (номинальное значение)
- Двигатель 4G94-GDI 324 кПа (номинальное значение)
- Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора (увеличение оборотов).
- После выключения зажигания давление в топливной магистрали низкого давления должно сохраняться еще по крайней мере 2 минуты.
Проверка давления топлива в магистрали высокого давления.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
- Когда двигатель работает на холостом ходу, измерьте давление топлива магистрали.
- Двигатель 4G93-GDI и 4G94-GDI 4-6,9 МПа
- Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора (увеличение оборотов).
------------------
Объект компьютерной диагностики Mitsubishi Pajero IO 2001.
Двигатель работает в плавающем режиме, на ходу глохнет! Ошибок нет.
Режим № 1 Падают обороты холостого хода.
- Кислородный датчик 0 мВ
- Угол опережения зажигания 22 градуса
- Давление топлива 4,7...5 МПа
- Обороты холостого хода < 700 RMP
- Коррекция (Long и Short) более +50%
- MAF Ok
- TPS Ok
Режим № 2 Идеальный холостой ход.
- Кислородный датчик Ok
- Угол опережения зажигания 5-7 градусов
- Давление топлива 4,7...5 МПа
- Обороты холостого хода 700 RMP
- Коррекция (Long и Short) более +50%
- MAF Ok
- TPS Ok
Были сомнения в нормальности давления в магистрали высокого давления, но согласно представленным выше данным оно в пределах нормы.
Рекомендация: