Связь вариатора с двигателем gdi

Из инструкции Mitsubishi Pajero IO 1998-2007.

Проверка давления в магистрали низкого давления.
  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, измерьте давление топлива магистрали.
    • Двигатель 4G93-GDI 328 кПа (номинальное значение)
    • Двигатель 4G94-GDI 324 кПа (номинальное значение)
  3. Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора (увеличение оборотов).
  4. После выключения зажигания давление в топливной магистрали низкого давления должно сохраняться еще по крайней мере 2 минуты.

Проверка давления топлива в магистрали высокого давления.

  1. Запустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода.
  2. Когда двигатель работает на холостом ходу, измерьте давление топлива магистрали.
    • Двигатель 4G93-GDI и 4G94-GDI 4-6,9 МПа
  3. Убедитесь, что давление топлива, на режиме холостого хода, не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора (увеличение оборотов).

------------------

Объект компьютерной диагностики Mitsubishi Pajero IO 2001.

Двигатель работает в плавающем режиме, на ходу глохнет! Ошибок нет.

Режим № 1 Падают обороты холостого хода.

  • Кислородный датчик 0 мВ
  • Угол опережения зажигания 22 градуса
  • Давление топлива 4,7...5 МПа
  • Обороты холостого хода < 700 RMP
  • Коррекция (Long и Short) более +50%
  • MAF Ok
  • TPS Ok

Режим № 2 Идеальный холостой ход.

  • Кислородный датчик Ok
  • Угол опережения зажигания 5-7 градусов
  • Давление топлива 4,7...5 МПа
  • Обороты холостого хода 700 RMP
  • Коррекция (Long и Short) более +50%
  • MAF Ok
  • TPS Ok

Были сомнения в нормальности давления в магистрали высокого давления, но согласно представленным выше данным оно в пределах нормы.

Рекомендация: