Стук в вариаторе cube

Автомобили японской марки Ниссан, как официальные, так и бу, привезенные из Америки, Европы, Японии и т.д., помимо классических автоматических трансмиссий оснащаются бесступенчатыми коробками (CVT).

Murano

Самая первая модель на российском рынке оснащенная вариатором с кодом RE0F09A. Ввиду своей немаленькой массы и наличия мощного двигателя VQ35 Мурано не оставляет шансов на жизнь более чем на 250 тыс. км. Первые признаки, как и у всех cvt, коробка начинает поддергиваться. Тянуть с восстановлением нормальной работы агрегата не стоит, есть хооршие шансы спасти ленту и конуса.

Нами был определен практически стандартный набор восстановления для этой cvt: вариаторная лента, конуса, масляный насос, прокладочный ремкомплект, ремонт гидротрансформатора, гидроблока, масляный фильтр и др. по мелочи. И запаса прочности хватит практически на тот же срок (подразумевается, что эксплуатация будет бережной). Все действия подкреплены гарантией.

Teana V6 3.5L

В целом агрегат такой же как и на, описанном ранее, Мурано. Слегка другое исполнение корпуса. Проблемы те же, но исправно ходит практически также, т.к. не смотря на меньшую массу и передний привод, жгут на них всё же сильнее. Поэтому ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 такой же как и на кроссовере, разве что коробку снимать проще.

Teana L4,V6 2.0-2.5L (JF011E)

Qashqai

X-Trail

X-Trail JF011E
Отстыковываем гидроблок
Оценить внутренее состояние нетрудно
Механическое повреждение
Сборка конусов
Собираем
Гидротрансформатор
4