Стоимость замены масла в вариаторе

Jump to navigation

Главная

User menu

  • ШИНОМОНТАЖ
  • УСЛУГИ АВТОЭЛЕКТРИКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ОТОПЛЕНИЯ
  • СИСТЕМА ВПУСКАНИЯ/ВЫПУСКАНИЯ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ
  • ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПЕЦ. ЖИДКОСТЕЙ
    • Замена масла в двигателеОт 300
    • Замена масла со снятием защитыОт 400
    • Замена масла в редукторе переднего мостаОт 300
    • Замена масла в редукторе заднего мостаОт 300
    • Замена масла в раздаточной коробкеОт 400
    • Замена масла в АКППОт 500
    • Замена масла в вариатореОт 500
    • Замена масла МКППОт 300
    • Замена жидкости ГУРОт 400
    • Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системыОт 800
    • Замена жидкости сцепленияОт 300

    Вариатор — единственный из существующих на сегодняшний день видов КПП позволяет бесступенчато изменять передаточное отношение между двигателем и трансмиссией. А это значит, что для каждого режима работы автомобиля (т.е. скорости и сопротивления движению) удается подобрать наиболее эффективное значение передаточного отношения, а не усредненное, как в любой другой коробке передач. Следствием постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов является высокая экономичность, снижение токсичности выхлопных газов и лучшая динамика разгона автомобилей с вариаторами. А так как передаточное отношение изменяется плавно, а не ступенчато, то такие автомобили отличаются и плавностью хода. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов трансмиссии. Вариаторы имеют небольшой вес, простую конструкцию (по сравнению с АКПП) и достаточно надежны. Так же, как и «автоматы» они избавляют водителя от «ручного» труда. Так что, имеем идеальную коробку передач? Увы, нет. Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями. Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. «Спортивный» стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора — спокойное, плавное движение.

    Подробное описание
  • СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
  • 3D РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ
  • РЕМОНТ И ТЮНИНГ МОТОТЕХНИКИ
  • ЭВАКУАТОР В ТОМСКЕ (3822)341-222

<p>&copy; 2016, Док-авто</p>

Разработка сайта — OOO «Help-GROUP»