Срок службы вариатора на ситроене

фото Citroen C-Crosser
Если в Mitsubishi Outlander вам нравится все — доступность, брутальность и традиционная японская надежность, но не хватает французского шарма, можете смело выбирать кроссовер Citroen C-Crosser . Ведь по конструкции и в техническом плане эти кроссоверы почти идентичны. Если рассматривать Citroen C-Crosser, то нельзя не упомянуть Peugeot 4007, который от родственного «француза» отличается внешним стайлингом, а также шильдиками на кузове и в салоне. В остальном у них все общее — и двигатель, и коробка передач

и полноприводная трансмиссия, идентичная конструкция подвески и рулевое управление... Примечательно, что новые французские «клоны» стоили немногим дороже японского донора. По логике, на подержанные Citroen C-Crosser цены должны были быть несколько ниже, чем на подобного возраста Mitsubishi Outlander. Ведь французские автомобили априори быстро теряют в стоимости. Однако реальность говорит о другом: кроссовер C-Crosser обладает завидной ликвидностью на российском рынке, и ценник на него порой даже выше, чем на Outlander. Видимо, сказываются его японское происхождение и привлекательная внешность.

Внедорожник Citroen C-Crosser

Кроссовер Citroen C-Crosser и его арсенал

Кроссовер Citroen C-Crosser в России продавался с 5 и 7 — местным салоном, три двигателя: бензиновый 2,0л. (147 л.с.) и 2,4л. (170 л.с.) от Mitsubishi Outlander и французский турбодизель 2,2 л. (156 л.с.). В базовой комплектации бензиновая версия, 5 — ступенчатая механическая КП, а турбодизель — оснащается 6-ступенчатой. Опция — на бензиновую версию c-crosser есть возможность установить вариатор. Французский кроссовер выгодно отличается от японского более щедрой комплектацией. Переднеприводный Citroen C-Crosser с механикой предлагаются только в базовой версии Dynamique, комплектация предусматривает: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркала с подогревом. Версия Contort уже заметно богаче. В ней имеется цветной дисплей, климат-контроль, омыватели фар, датчики освещенности и дождя; для отделки салона используется кожа. Исполнение Exclusive предлагается только для Citroen C-Crosser с вариатором выделяется качественным кожаным салоном, установлена ксеноновая светотехника, электрорегулировка передних сидений. Задние сиденья оборудованы подножками, установлен третий ряд сидений, оборудован автоматическим механизмом складывания второго ряда.

фото салона Citroen C-Crosser
Бензиновые двигатели которыми комплектуются автомобили Citroen C-Crosser составляют 2,0 и 2,4 литра, конструктивно одинаковые и достаточно надежны в работе. Газораспределительный механизм в двигателях использует прочную, беззазорную цепь. Эксплуатационный срок службы цепи для Citroen C-Crosser рассчитывался на весь период работы агрегата. Видимо, это на самом деле так, поскольку случаев ее замены пока не было. В двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов — регулировка происходит подбором шайб. Данная процедура требуется после пробега 100 000км. или позже. Производители рекомендуют осуществлять контроль состояние всех роликов — это касается как ремня привода так и всех вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора), так как к 60 000км. пластиковые ролики изнашиваются, приобретают дефекты рабочей поверхности — конические или бочкообразные. В связи с чем ремень может слететь или сползти. Правда, в большей части таких случаев это не вызывает серьезных повреждений для двигателя. Замена обходится 16 000руб. ( большая часть этой суммы оплата запчастей). Можно и сэкономить — купить запчасти самому примерно на треть дешевле, чем у официалов. Турбодизели у моделей кроссоверов Citroen C-Crosser оборудованы системой питания Common Rail очень надежны. После четырех-пяти лет эксплуатации потребуется в превентивном порядке обновить свечи накаливания (по 1 900руб.). Замену новых форсунок впрыска можно отодвинуть, если производить профилактику, промывку специальными средствами. Ресурс топливного насоса напрямую зависит от используемого топлива, заправку производить на надежных АЗС.Французский кроссовер Citroen C-Crosser обладает японской надежностью.
Салон внедородника Citroen C-Crosser
В Механической КП после 150 000км. стоит заменить втулки кулисы рычага. Вариатор CVT (Aisin) на ранних версиях из-за необратимого износа прижимных конусов шумно переключался. Официалы по гарантии меняли коробку. После доработки конструкции в 2008 году с вариаторои серьезных проблем не возникало. Полноприводная трансмиссия Citroen C-Crosser надежна. Она способна работать в трех режимах: с передним приводом (2WD), подключаемым полным (4WD). В режиме Lock с принудительной блокировкой межосевой муфты, тем самым дает возможность для уверенного движения на бездорожье. Слабые места в трансмиссии не наблюдались, за исключением подвесного подшипника, который меняется после 100 000км. Замену производят к комплекте с карданным валом в целом. Замена в дилерском центре обойдется в 75 000 руб., а заказанный из Эмиратов кардан на порядок дешевле. Полностью независимая подвеска Citroen c-crosser в целом без нареканий — только передние амортизаторные стойки (по 6 500руб.), которые начинают течь после 15 000км. Недолговечными являются и ступичные подшипники, которые можно менять отдельно от ступиц (у дилера — по 3 000руб.). Есть варианты дешевле. Ресурс стоек (1 100руб.) и втулок стабилизаторов (540 руб.) выдерживают за 100 000км. Задняя подвеска долговечна, если своевременно менять подшипники ступиц (по 3 000руб.), раньше 100 000км. ломается, будет не чему. Если не использовать регулярно в полную нагрузку, иначе подвеску пробьет, придется менять каждые 2 — 3 года просевшие пружины (по 4800 руб.).Mitsubishi совместно с PSA на базе Outlander XL создали C-Crosser и Peugeot 4007-
Кузов внедорожника Citroen C-Crosser коррозии не поддается, а c лакокрасочным покрытием дело обстоит не лучшим образом оно как и у японских автомобилей — слабое. Задние стекла со временем могут перекоситься, показателем может служить резиновый уплотнитель он заминается. Выходом из данной ситуации может служить замена П-образной уплотнительной резинки, возможно придется подпилить одно направляющее крепление. Работа по замену в дилерском центре обойдется — от 8 500руб. Случается, что без механических причин появляются трещины на ветровом стекле. Техники высказывают свою версию о недостаточной жесткости кузова.
двигатель C-Crosser
— Двигатели для Citroen C-Crosser разрабатывались под 95-й бензин, но оказалось, что могут нормально работать и на 92-м есть рекомендации от официальных представителей. Моторная электроника входит в разряд супернадежных. Выход из строя датчиков кислорода (по 4 200руб.) и массовый расход воздуха (по 5 800руб.), холостого хода носят единичный характер, а вот течь радиатора (от 7 500 руб.) после нескольких российских зим не редкость. — Трансмиссия. Механические коробки для Citroen C-Crosser в целом долговечны. В предыдущих вариантах были проблемы у вариатора но после доработки 2010 году эти устройства стали надежнее. Полноприводная трансмиссия к пробегу 100 000км. требует замену подвесного подшипника, замена проводится с карданным валом в сборе. При долгом буксовании по бездорожью перегревается электронно-управляемая муфта. — В передней подвеске у Citroen C-Crosser выходили из строя амартизаторные стойки, которые на ранних экземплярах могли дать течь при 15 000 км. пробега. Немногим больше выдерживает ступичный подшипник (по 3 000 руб.), которые меняются по отдельности, т.е. поштучно. Шаровые опоры ( 1 800руб.) гарантированно выдержат как минимум 90 000 км. — Задняя подвеска надежная начинает требовать к себе внимание после 130 000 км. пробега.До этого срока возможно придется заменить ступичные подшипники (по 2 800 руб.) и пружины, которые могут просесть при интенсивной эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Тормозная система надежная и эффективная, если каждые 60 000км. менять диски (4 900 руб.). Периодически следует замерять сход развал колес случается «уходят». Работа стоит от 2 500руб.- Управлением полноприводной трансмиссией управляет шайба, переключающая режимы. Автоматически подключаемый полный привод 4WD можно использовать постоянно.- На российские версии Citroen c-crosser с бензиновыми двигателями устанавливался вариатор. Экземпляры для европейского рынка с 2009 года были оснащены трансмиссей с двойным сцеплением. — Есть возможность складывать сиденья второго и третьего рядов, получится огромный багажный отсек емкостью 1 685л.

Плюсы и минусы Citroen C-Crosser

+ Достаточно умеренная цена+ Просторный и вместительный салон + Невысокая стоимость ремонта и обслуживания+ Надежность и неприхотливость

— Низкое качество отделочных материалов- Не самая хорошая шумоизоляция- Скромный выбор силовых агрегатов

Технические характеристики кроссовера Citroen C-Crosser

фото багажника Citroen C-Crosser