Система вариатора aprilia sr 50 1999
SR 50 R Factory — модель скутера, марки Aprilia
Бескомпромиссный гоночный дизайн, наиболее продвинутые технологии двигателя из всех скутеров и непревзойдённые надёжность и управляемость, всегда были отличительными чертами Aprilia SR50. Теперь единственный в мире скутер, копирующий настоящий гоночный, раздвигает границы надёжности и технологических достижений. Абсолютно новый SR50 ещё дальше от своих конкурентов, чем когда либо ранее.
Содержание
- 1 Aprilia SR 50 R Factory
- 2 Заводские технологии.
- 3 Стиль: маленький RSV
- 4 Двигатель: технология, бьющая рекорды
- 5 Эргономика и оборудование
- 6 Цвета
- 7 Принадлежности
- 8 Характеристики:
Aprilia SR 50 R Factory
Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров с момента выхода в свет первой модели в 1992. С моделью SR 50, Aprilia стала первым производителем, предлагающим настоящий спортивный скутер, создав таким образом новый рыночный сектор. Несмотря на всевозможные попытки конкурентов, SR 50 остается неоспоримым лидером рынка благодаря постоянным улучшениям технологий, что позволяет оставаться вне досягаемости конкурентов. SR 50 устанавливал рекорды с невероятной скоростью.
1993: SR 50 был первой репликой гоночного скутера
1997: SR 50 был первым скутером с двухдисковыми тормозами
Наконец, SR 50 всегда был узнаваемым из-за своих характеристик «большого мотоцикла», таких как, низкопрофильной резины, колёс большого диаметра и высококачественной подвески.
Заводские технологии.
Для компании Aprilia быть лучшими недостаточно. В результате непрерывных исследований и разработок, значительные новшества, недавно представленные на технологическом лидере компании Aprilia, RSV 1000, также повлияли на новый SR. SR похож на RSV 1000 R Factory не только внешним видом, но и техническими решениями.
Стиль: маленький RSV
Бескомпромиссный спортивный вид SR 50 точно копирует мир гонок. Как всегда компания Aprilia не просто предлагает лучшие из доступных технологий, но также настаивает на лучшем дизайне. SR 50 R Factory является воплощением технологии и страсти. Его агрессивный стиль, перешедший от RSV 1000 R Factory, гарантирует полную эмоций езду и притягивающую взгляд, красоту.
Обтекаемая защита ног, мощные двойные фары, центральный воздухозаборник и аэродинамический хвост с интегрированными стоп-сигналом и поворотниками, всё точно также как на суперспортивном лидере Aprilia. При создании SR 50 R Factory, внимание к деталям достигло небывалых для спортивного скутера высот. Даже цветовые схемы новые, агрессивные и живые, такие, какие они должны быть на спортивной машине, отвергающей компромиссы.
Двигатель: технология, бьющая рекорды
.
Все остальные великие особенности этого фантастического двигателя, построенного, чтобы совмещать непревзойдённую производительность с невероятной экономией топлива, остались неизменёнными. Давайте взглянем на основные особенности технологии двигателя Ditech:
— На 60% меньшее потребление масла, по сравнению с карбюраторным двигателем
— Более плавный, чем любой из традиционных карбюраторных двигателей, для восхитительной езды на низких скоростях.
— Заметно уменьшено количество вредных веществ в выхлопных газах, соответствуя будущим стандартам EURO 3
— Вся система управляется с приборной панели, которая даже позволяет диагностику блока управления двигателя . SR 50 R factory также оснащён электронным управлением топливного и масляного насосов.
Рама: чёткая управляемость, в своих лучших проявлениях.
Всесторонние тесты прототипа привели к оптимизации распределения веса. Такие детали как масляный бак были перемещены к передней части скутера, чтобы добавить веса на переднее колесо (+2% по сравнению с предыдущей моделью), что дало новому SR 50 R Factory ещё большее ощущение «большого мотоцикла».
Безопасность и контроль также гарантированы фантастически эффективной тормозной системой, с двумя 190 мм дисками, для максимальной тормозной силы.
Эргономика и оборудование
SR 50 может быть спортивным, но это всё равно в основном скутер. Его задача в повседневной жизни проста: проходить сквозь трафик, доставлять удовольствие и комфорт.
Классический багажник под сиденьем уже легко вмещает шлем, но теперь появилось второе отделение под передней частью сиденья, объёмом более литра, для хранения мобильного телефона и других мелких предметов.
Аналогово-цифровая панель приборов даже более усовершенствованная, чем установленная на RSV 100. Аналоговый тахометр сопровождается большим дисплеем, включающим в себя функции бортового компьютера (управляемого напрямую с рулевых пультов). Панель работает, как терминал для электроники двигателя и включает в себя функции диагностики, чего никогда раньше не было на 50 кубовых скутерах.
— Двойная 35 Вт фара с галогенными лампами, обеспечивают такую же освещённость как Leonardo.
— Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) обращается напрямую к блоку управления двигателем, что делает невозможным пуск двигателя без ключа.
Цвета
Такой бескомпромиссно спортивный скутер заслуживает сразу узнаваемых гоночных цветов. SR 50 R Factory повторяет цветовые схему RSV 1000 2005 года, и имеет три агрессивные цветовые схемы: SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA.
Принадлежности
Широкий спектр оригинальных аксессуаров Aprilia позволяет вам переделать ваш SR 50 на свой вкус.
— Задний гоночный моноамортизатор (я в этой фразе не уверен, так что проверь)
— Большое ветровое стекло
— Передний спойлер для отдыха ног
— Противоугонная цепь.
Характеристики:
APRILIA SR 50R Factory
Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня 40×39.3 мм
Степень сжатия 11.5:1
Впрыск через электронный масляный насос
Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A
Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры
Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки
Передача усилия Редуктор в масляной ванне
Сцепление Центрифуга, автоматическое
Стартер Электрический
Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
Передняя:гидравлическая вилка, ход по оси 90мм
Тормоза
Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.
Максимальная ширина 705 мм
Высота по седлу 820 мм
Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50×13″
Шины бескамерные Передняя: 130/60×13″
Топливный бак 7 литров
Цвет Speed Orange, Aprilia Black, Aprilia White, De Angelis Replica.