Схема вариатора baotian

Схемы техобслуживание и ремонт скутеров : Viper, Fada, Baotian, BM, CPI, Daelim, Defiant, Kymco, Djialing и других

Схемы техобслуживание и ремонт скутеров : Viper, Fada, Baotian, BM, CPI, Daelim, Defiant, Kymco, Djialing и других

Скутер — это наверно самый популярный и универсальный вид городского и сельского транспорта. Его главными преимуществами являются легкость управления, маневренность большая экономичность и относительно дешевое обслуживание особенно касается моделей китайских производителей. Все большую популярность приобретают скутеры с объемом двигателя от 50 до 150 кубиков, а их продажи только увеличиваются. Скутеры позволяют быстро и комфортно передвигаться по улицам города С МИНИМАЛЬНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА. В последние годы модели скутеров становятся все разнообразнее, а к традиционным производителям скутеров из Японии и Европы прибавились производители из Азии: Китая, Кореи и Тайваня. Несмотря на настороженное отношение к китайской продукции, скутеры из Китая, Кореи и Тайваня уверенно завоевывают рынок и составляют серьезную конкуренцию японским и европейским моделям.

Относительно невысокая цена на новый и подержаный с небольшим пробегом скутер и надежность (качество китайской мотто техники стабильно повышается) сделали скутеры из Азии любимцами молодежи и не только. У китайских скутеров много имен: Viper, Fada. Baotian, ВМ, CPI, Daelim, Defiant, Kymco, Reggy, Djialing и другие, но во внешнем виде и конструкции двигателя различий нет. Подавляющее большинство китайских скутеров являются копиями популярных японских моделей прошлых поколений. Это значит, что новшеств, уже повсеместно используемых в японских скутерах, здесь нет и в помине, но есть плюс — простота и проверенные конструктивные решения.

цветные электра схемы Скутеров

Раньше все скутеры и мопеды были с двухтактными двигателями что особенно выражалось в увеличеном расходе бензина . Но в последнее время большое распространение получили скутеры, оснащенные четырехтактными двигателями. Четырехтактные моторы при одинаковом объеме цилиндра уступают по мощности двухтактным, но они обладают рядом преимуществ: это значительная экономия бензина в настоящее время наверно самый главный аргумент где вы на двух литрах проедете 100 клометров и более. С очень высокой надежностью и долговечностью. Нет проблем с запасными частями на любом рынке можно найти любую запчасти. Эта книга в первую очередь для тех кто купил себе скутер и не хочет бегать до дяди Васи по каждой мелочи таких как замена ремня вариатора. в книге весь процесс ремонта сопровождается качественными фотографиями присутствуют цветные электра схемы так что с поиском неисправности в электра проводке не возникнет ни каких проблем даже у новичка. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА Регламентная замена ремня вариатора производится через каждые 24000 км пробега, а проверка через 5000-8000 км пробега. Проверить состояние ремня необходимо и в том случае. когда скутер не развивает полной мощности.

Для того чтобы проверить ремень вариатора необходимо: установить скутер на ровную поверхность (можно аккуратно положить его на бок очистить от грязи крышку вариатора: открутить болты крепления крышки вариатора: предварительно обстучав по периметру использовать только резиновый молоток или деревянный брусок, снять крышку вариатора рычаг кикстартера снимать не надо он крепится на самой крышке и снимается вместе с ней осмотреть ремень — при наличии трещин или разрывов ремень подлежит замене: измерить ширину ремня: Внимание мереть ширину ремня необходимо в нескольких точках ремень может изнашиваться неравномерно если ширина ремня меньше допустимой табл. 23, ремень подлежит замене. Желаю легкого ремонта.

Формат:pdf,Количество страниц: 121, язык : Русский, загрузить 12 мб

Похожие статьи