Схема подключения вариатора stag tap 01

Транскрипт

1 Процессо угла опережения зажигания STAG-TAP-01/02 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ Изготовитель: AC Spółka Akcyjna Бялысток, ул. 27 Липца 64 тел , факс e mail: Strona 1 z 27

3 I I G O Порядок установления типа датчика: a) Если разъём двухпиновый, то это индукционный датчик, активное сопротивление типичного датчика составляет около 1000 Ом. б) Трёхпиновый разъём, индукционный датчик (два пина датчик, третий пин масса) : активное сопротивление между двумя пинами датчика должно составлять около 1000 Ом, a третий пин со стороны ECU должен быть соединён с массой. в) Трёхпиновые разъёмы, датчик Холла или оптический (масса, питание, сигнал) : со стороны ECU один провод соединен с массой, на втором находится питание от замка зажигания, третий сигнальный провод. СИГНАЛЫ ДАННЫХ ОСЦИЛЛОГРАФА НА ПРОВОДАХ ДАТЧИКА ДАТЧИК — провод A ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА A PC ДАТЧИК — провод B — случай 1 GND ( ЭКРАН ) - случай 2 B RS 232 или USB ECU АВТОМОБИЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1A КРАСНЫЙ O I ВНИМАНИЕ!!! Подробные схемы подключения к датчику коленчатого вала для других автомобильных установок находятся винструкции обслуживания. АДАПТЕР AW-0 АДАПТЕР СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧЁРНЫЙ ЖЁЛТО- ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ GND TPS ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПНОГО ВАЛА ГОЛУБОЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН Применение специальных адаптеровне требует резки проводов. Список автомобилей, для которых есть возможность применения адаптеровнаходится винструкции обслуживания. ECU АВТОМОБИЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1A КРАСНЫЙ-ЧЁРНЫЙ АККУМУЛЯТОР ОПЦИОН!!! При появлении проблем с запуском ( светится контрольная лампочка:,,check ENGINE ) выполнить дополнительное соединение с пина 9 вразъёме STAG-TAP-01 к аккумулятору. Схема подключения STAG TAP 01 (индуктивный датчик положения коленчатого вала). Strona 3 z 27

4 I I G O PC СИГНАЛЫ ДАННЫХ ОСЦИЛЛОГРАФА НА ПРОВОДЕ ДАТЧИКА RS 232 или USB ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1A КРАСНЫЙ O I ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ АДАПТЕР AW ЧЁРНЫЙ GND 2 1 GND Питание — 5V или 12V ECU АВТОМОБИЛЯ ЖЁЛТО- ГОЛУБОЙ ГАЗОВЫЙ КЛАПАН TPS ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1A КРАСНЫЙ-ЧЁРНЫЙ АККУМУЛЯТОР ОПЦИОН!!! При появлении проблем с запуском ( светится контрольная лампочка:,,check ENGINE ) выполнить дополнительное соединение с пина 9 вразъёме STAG-TAP-02 к аккумулятору. Схема подключения STAG TAP 02 (цифровой сигнал датчика положения коленчатого вала). ВЫВОДЫ ПУЧКА ПРОЦЕССОА ОПИСАНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦВЕТ ПРОВОДА ТИП 1 Масса Чёрный Питающий 2 Замок зажигания Красный (предохранитель 1A ) Питающий 3 RXD Белый Сигнальный 4 TXD Сине чёрный Сигнальный 5 ECU распределение Оранжево серый (опцион) Сигнальный 6 ECU коленчатый вал B Коричневый Экранированный 7 ECU коленчатый вал A Белый Экранированный Газ Синий Сигнальный 9 Аккумулятор Красный чёрный (опцион) Сигнальный 10 TPS Жёлто зеленый Сигнальный 11 MAP Серый (опцион) Сигнальный 12 Датчик распределения Оранжевый (опцион) Сигнальный 13 Датчик коленчатого вала B Зелёный Экранированный 14 Датчик коленчатого вала A Жёлтый Экранированный Strona 4 z 27

6 Сигналы, которые показывает программа Статус режим работы процессоа, может быть: Включен, Выключен (процессо не сдвигает пульса), Отключен (сигнал с датчика подан непосредственно на выход). Импульсы импульсы с подключенного датчика положения коленчатого вала : OK (правильно обнаруженные импульсы с датчика и синхронизованное устройство), Отсутствие (импульсы отсутствуют, например, нет оборотов двигателя), Ошибка (при индуктивном датчике положения коленчатого вала и включенном Контроле подключения " обнаружено неправильное подключение замена входа A и B). Топливо тип топлива, которым питается двигатель БЕНЗИН или ГАЗ. Питание напряжение питания устройства (минимум 8V). TPS напряжение датчика положения дроссельного клапана. Обороты обороты коленчатого вала (минимум 400, максимум oб/мин). Угол величина угла оборота коленчатого вала в градусах, на сколько опережаются импульсы на выходе устройства по отношению к к импульсам с подключенного датчика. Сигнал величина напряжения сигнала датчика положения коленчатого вала. Настройки, доступные в программе Переключатель положение переключателя у гнезда пучка, описанное ON или OFF поочередно от 1 до 4. Сдвиг импульсов если опцион доступен, он должен быть отмечен, чтобы процессо начал генерировать сдвинутые импульсы с датчика положения коленчатого вала. Сдвиг импульса распределения если опцион доступен, его выбор приводит к генерированию сдвинутых импульсов с датчика положения распределительного вала. Контроль подключения опцион доступен при индуктивном датчике положения коленчатого вала обнаруживает подключение датчика (замена входа A и B). Обратный TPS если его отметить, это приведёт к изменению интерпретации порога TPS : Нормальный TPS медленные обороты ниже порога, обратный TPS выше порога. Порог TPS величина напряжения датчика положения дроссельного клапана, которая определяет пределы работы двигателя на медленных оборотах, где блокируется генерирование сдвинутых импульсов. Порог оборотов если опцион доступен, он определяет величину оборотов двигателя, ниже которых блокируется генерирование сдвинутых импульсов. Заданный угол величина угла положения коленчатого вала в градусах, на которую будут опережаться импульсы с датчика. Strona 6 z 27

8 Вид окна программы показывает состояние, когда все сигналы правильные, процессо генерирует импульсы, опереженные по отношению к сигналу с подключенного датчика положения коленчатого вала на заданный угол. Вид показывает также режим конфигурации процессоа с компьютера (SW4 ON). Видны и активны элементы для смены настроек, a режим описан внизу экрана на полосе статуса. Strona 8 z 27

10 ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА После перехода на закладку Bepcиея" пользователь может изменить программное обеспечение (прошивку) контроллера. Из списка надо выбрать модель /тип автомобиля, a затем нажать на кнопку Установить«. Это действие надо подтвердить. На вопрос «Начать ли запись программирования?» нажимаем на ДА". Начнется процесс программирования. Надо подождать, пока указатель процесса программирования не дойдёт до конца. ВНИМАНИЕ! Во время программирования нельзя выключать компьютера, программы, замка зажигания в автомобиле и нельзя отключать провод интерфейса RS232. После сообщения Программирование окончено удачно нажимаем на кнопку OK Контроллер будет опять считан, он покажется уже в новом варианте программной прошивки. Если процесс программирования будет прерван или по ходу появятся ошибки, диагностическая программа высветит сообщение Ошибка программного обеспечения.... Нажимаем на OK и повторяем процесс программирования контроллера. Ниже показанные виды окна программы показывают очередные шаги при обновлении прошивки. Strona 10 z 27

12 Схемы подключения для различных автомобильных установок ВНИМАНИЕ!!! Нет необходимости резать провода в случае применения специальных адаптеров. Список автомобилей, для которых есть возможность применения специальных адаптеров размещён в таблице (серый фон). Стандартный STAG TAP укомплектован с адаптером AW 0. Специальные адаптеры можно заказать отдельно. АВТОМОБИЛЬ ВПРЫСКА СИСТЕМА Номер cхема подключения (адаптер AW 0) Номер адаптерa специальная ALFA ROMEO i Mpi MARELLI JAW 8F Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i Multipoint Схема 9. AW 9 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M Схема 8. AW 8 STAG TAP i Mpi MARELLI JAW 8F Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i GM Multipoint GM Схема 9. AW 9 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Mpi BOSCH Motronic M Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Схема 6. Схема 25. STAG TAP i 16v T. S. 77KW (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Схема 6. STAG TAP i 16v T. S. 88KW (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Схема 6. STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M1.7 Схема 8. AW 8 STAG TAP i Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M1.7 Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M Схема 8. AW 8 STAG TAP i Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M1.7 Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M Схема 8. AW 8 STAG TAP i V6 24v Mpi BOSCH Motronic M1.7 Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Схема 8. AW 8 STAG TAP i 16v Twin Spark Multipoint BOSCH MP1.5.5 Схема 6. Схема 26. STAG TAP i 16v Twin Spark (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Схема 6. Схема 25. STAG TAP i 16v Twin Spark Multipoint BOSCH MP1.5.5 Схема 6. Схема 26. STAG TAP i Twin Spark Mpi BOSCH M1.7 Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 AUDI i 101cv Multipoint Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 A3 1.6i 101 cv Multipoint Схема 27. STAG TAP 01 A3 1.8i 20v Multipoint Схема 27. STAG TAP 01 A3 1.8i 20v (OBD) APG Multipoint BOSCH Схема31. STAG TAP 01 A4 1.6i 101 cv Multipoint Схема 27. STAG TAP 01 A4 1.8i 20v ADR Multipoint Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 A4 2.0i 20v (OBD) ALT Multipoint BOSCH ME7.5 Схема 27. STAG TAP 01 A4 2.8i ALG BOSCH Схема 27. STAG TAP 01 A6 1.8i 20v Multipoint Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Strona 12 z 27

14 АВТОМОБИЛЬ ВПРЫСКА СИСТЕМА Номер cхема подключения (адаптер AW 0) Номер адаптерa специальная Leganza 2.0i 16v (OBD) Multipoint Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 FIAT Barchetta 1.8i 16v Multipoint HITACHI Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Bravo 1.2i 16v (OBD) Multipoint BOSCH ME73H4F004 Схема 6. STAG TAP 01 Brava Bravo 1.2i 16v Mpi BOSCH MP Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Brava Bravo 1.4i 12v Singlepoint BOSCH MA Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Brava Bravo 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 1AF Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Brava Bravo 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 49F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Brava Bravo v Multipoint HITACHI Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Cinquecento 900i Spi MARELLI IAW 6F 16F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Coupe 1.8i 16v Multipoint HITACHI Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Coupe v Multipoint BOSCH Схема 6. Схема 25. STAG TAP 01 Croma 2.0i 16v Motronic Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Marea 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 1AF Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Marea 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 49F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Marea 1.6i 16v (OBD) Mpi MARELLI JAW 4EF Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Marea 1.8i 16v Multipoint HITACHI Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Marea 1.8i 16v Multipoint HITACHI HVC Схема 15. STAG TAP 01 Marea 2.0i 20v Mpi BOSCH Motronic M2. 10 Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Panda 1.0i Spi MARELLI JAW 6F 16F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Panda 1.1i 4×4 Spi MARELLI IAW 6F 16F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto 1.2i 16v Multipoint BOSCH ME 7.3 Схема 6. Схема 20. STAG TAP 01 Punto 1.2i 16v (OBD) Multipoint BOSCH ME 7.3 Схема 6. Схема 20. STAG TAP 01 Punto i Spi MARELLI IAW 6F 16F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto i Spi MARELLI IAW 6F 16F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto i Mpi MARELLI IAW 8F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto i Mpi MARELLI IAW 49F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto i Mpi MARELLI IAW 59F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto i 16v Mpi MARELLI IAW 18F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Punto i Multipoint GM Схема 9. AW 9 STAG TAP 01 Palio Mpi MARELLI IAW 18F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Palio 1.6 Spi MARELLI IAW 1G7 Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Palio v Mpi MARELLI IAW 1AF Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Siena 1.6 Spi MARELLI IAW 1G7 Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Siena 1.616v Mpi MARELLI IAW 1AF Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tipo 1.4i Spi BOSCH MonoMotronic Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tipo 1.6i Spi BOSCH MonoMotronic Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tipo 1.8i Mpi MARELLI IAW 8F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tempra 1.4i Spi BOSCH MonoMotronic Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tempra 1.6i Spi BOSCH MonoMotronic Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tempra 1.6i Multipoint GM Схема 9. AW 9 STAG TAP 01 Tempra 1.8i Mpi MARELLI IAW 8F Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Tempra 2.0i Spi MARELLI Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 FORD Escort 1.6i 16v 1.8i 16v Multipoint EEC V Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 Explorer V6 Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 Strona 14 z 27

16 АВТОМОБИЛЬ ВПРЫСКА СИСТЕМА Номер cхема подключения (адаптер AW 0) Номер адаптерa специальная CLK i 16v Multipoint BOSCH Схема 12 STAG TAP 01 E i 16v Multipoint HFM Схема 10. STAG TAP 01 ML i V6 Multipoint BOSCH Схема 14. STAG TAP 01 NISSAN Micra 1.0i 16v (OBD) CG10 Multipoint Схема32. STAG TAP 01 OPEL Astra 1.4i Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Astra 1.4i 16v X14XE Multipoint DELCO GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Astra 1.4i 16v (OBD) Z14XE Multipoint DELCO Схема 6. Схема28. STAG TAP 01 Astra 1.6i C16SE Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Astra 1.6i 16v X16XEL Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Astra 1.6i 16v (OBD) Z16XE Multipoint DELCO Схема 6. Схема28. STAG TAP 01 Astra 1.6i 16v X16XEL Multipoint DELCO GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Astra 1.8i 16v Multipoint SIEMENS 5WK9 Схема 18. STAG TAP 01 Corsa 1.0i 12v X1OXE Multipoint BOSCH M1.5.5 Схема 11. STAG TAP 01 Corsa 1.2i 12XZ/X12SZ Singlepoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Corsa 1.2i 16v X12XE Multipoint BOSCH M1.5.5 Схема 11. STAG TAP 01 Corsa 1.2i 16v (OBD) Z12XE Multipoint BOSCH Схема 16. STAG TAP 01 Corsa 1.4i C14SE Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Corsa 1.4i 16v (OBD) Z14XE Multipoint DELCO Схема 6. Схема28. STAG TAP 01 Corsa 1.4i 16v X 14XE Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Corsa 1.6i 16v X16XEI/C16XE Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Frontera 2.0i 8v X20SE Multipoint BOSCH M1.5.4 Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Frontera v X22SE (OBD) Multipoint Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Vectra 1.6i X16SZ Singlepoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Vectra 1.6i 16v X16XE Multipoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Vectra 1.6i 16v X16XEL Multipoint DELCO GM Схема 24. STAG TAP 01 Vectra 1.6i Y16XE Multipoint Схема 27. STAG TAP 01 Vectra 1.8i X18SZ Singlepoint GM Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Vectra 2.0i X20XEV Siemens Simtec 56.5 Схема 36. STAG TAP 02 firmware x.x.x.10 Zafira 1.8i 16v Multipoint SIEMENS 5WK9 Схема 18. STAG TAP 01 PEUGEOT i Spi BOSCH MA 3.1 Схема 8. AW 8 STAG TAP i 1.1i BOSCH MA 3.1 Схема 3. AW 3 STAG TAP i HDY/Z Spi BOSCH MA 3.1 Схема 8. AW 8 STAG TAP i HDZ Singlepoint MARELLI G6 Схема 8. AW 8 STAG TAP i MARELLI IAW 1AP 40 Схема 3. AW 3 STAG TAP i Mpi MARELLI IAW 1AP 40 Схема 8. AW 8 STAG TAP i MARELLI IAW 1AP 81 Схема 3. AW 3 STAG TAP i MARELLI IAW 1AP 40 Схема 3. AW 3 STAG TAP i HDZ Spi MARELLI G6 Схема 8. AW 8 STAG TAP i KDX Spi MARELLI G6 Схема 8. AW 8 STAG TAP i Mpi MARELLI law 1AP 40 Схема 8. AW 8 STAG TAP i KDX Spi BOSCH MA3.0 Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 Strona 16 z 27

18 АВТОМОБИЛЬ ВПРЫСКА СИСТЕМА Номер cхема подключения (адаптер AW 0) Номер адаптерa специальная Passat 1.8i 20v Turbo (OBD) Multipoint BOSCH ME7.5 Схема 27. STAG TAP 01 Passat 2.0i 20v (OBD) AZM Multipoint SIEMENS 5WP40 Схема 33. STAG TAP 01 Sharan 2.8i VR6 Mpi BOSH Motronic Схема 8. AW 8 STAG TAP 01 VOLVO S40 1.6i 16v (OBD) B4164S2 Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 S40 1.8i 16v (OBD) Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 S40 2.0i 16v (OBD) Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 V40 1.6i 16v (OBD) B4164S2 Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 V40 1.8i 16v (OBD) Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 V40 2.0i 16v (OBD) Multipoint Схема 5. AW 5 STAG TAP 01 S40 1.6i 1.8i 2.0i 16v SIEMENS Схема 4. AW 4 STAG TAP 01 S40 1.6i 1.8i 2.0i 16v SIEMENS Схема 4. AW 4 STAG TAP 01 S60 2.4i 20v (OBD) B5244S Multipoint DENSO Схема29. STAG TAP 01 Strona 18 z 27

20 Схема 5. Схема 6. Схема 7. Схема 8. Strona 20 z 27

22 Схема 13. ПИН 12 провод — ПИН 13 провод сигнал датчика положения кривошипного валa 9 PIN 52 PIN 40 PIN 9 PIN ECU АВТОМОБИЛЯ Схема 14. ПИН 37 провод — ПИН 38 провод B C D E F 40 PIN 48 PIN A ECU АВТОМОБИЛЯ Схема 15. ПИН 24 провод ПИН 23 провод КРАСНЫЙ ECU АВТОМОБИЛЯ Схема 16. ПИН A10 провод -КРАСНЫЙ ПИН A42 провод СЕРЫЙ-ЧЁРНЫЙ ECU АВТОМОБИЛЯ Strona 22 z 27

24 СТОРОНА ДАТЧИКА СЕРЫЙ ГОЛУБОЙ Схема 21. СТОРОНА ДАТЧИКА Цветr ЧЁРНЫЙ. провод Экранированный Схема 22. НЕ ПОДКЛЮЧАТЬT СТОРОНА ДАТЧИКА ОРАНЖЕВЫЙ Схема 23. СТОРОНА ДАТЧИКА Paзъёm датчика положения кривошипного валаo, położone pod alternatorem. СЕРЫЙ-КРАСНЫЙ СЕРЫЙ-ЧЁРНЫЙ Схема 24. Strona 24 z 27

26 СТОРОНА ДАТЧИКА КРАСНЫЙ Схема 29. СТОРОНА ДАТЧИКА Цветr СЕРЫЙ. Схема 30. СТОРОНА ДАТЧИКА Цветr СЕРЫЙ. Схема 31. СТОРОНА ДАТЧИКА ЧЁРНЫЙ Схема 32. Strona 26 z 27