Схема крепления крышки вариатора на honda tact

honda dio af 35 zx работа вариатора

QMB — работа вариатора. 29 апреля г. Ivan Nikolayev. Honda Dio тюнинг № 6 грузики в вариаторе. Придонок разбирает вариатор скутера Honda Dio AF — 35 ZX и делает его дефектовку.

Взаимозаменяемые вариаторы Honda DIO, ZX. Honda DIO AF — 35 Zx,поездка с работы. Ремень вариатора Honda Dio 35 MotoTech x Belt variator Honda Dio.

Спортивный вариатор Malossi Multivar для Honda Dio 18,24,34, 35, 35 ZX распаковка! Работа вариатора Honda dio AF — 35 SR. Взаимозаменяемые вариаторы Honda DIO, ZX. спортивный вариатор на 4т сс + на Хонда Дио.

honda dio af 35 zx работа вариатора
honda dio af 35 zx работа вариатора

Как избавиться от ПАПИЛОМ? Не нарушайте схему расположения роликов, в противном случае будет возникать сильная вибрация.. У меня Хонда Дио 34 плохо заводится холодным на холостых работает минуты 3 и глохнет даешь газу троит и дымит, начинаешь ехать плохо набирает обороты! В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба.

honda dio af 35 zx работа вариатора
honda dio af 35 zx работа вариатора
honda dio af 35 zx работа вариатора
honda dio af 35 zx работа вариатора
honda dio af 35 zx работа вариатора

Вариатор передний для скутеров Honda DIO AF/28, ZX AF/35, TACT AF/31/51, TOPIC (пр-во Тайвань) «SEE-RASING»

Открутим колесо с помощью ключа на Открутим две гайки глушитель от цилиндра используя ключ на Открутим 2 болта верхнего крепления глушителя и снимем глушитель используя ключ на Снимем колесо, легко покачав его.. Открутить три болта держащие правую сторону обдува цилиндра, ключом на Открутить малую половину обдува используя ключ на 8, всего два болта.. Открутить головку цилиндра ключом на 10, всего четыре длинных болта, но откручивать их нужно крест на крест впрочем как и закручивать, свечу же можно открутить свечным ключом на Далее снимем цилиндр, затем с поршня снимем кольцо и вставим его в цилиндр, убедившись, что кольцо стоит ровно, и померим зазор либо щупом, либо на глаз отличный зазор примерно равен 0,25 мм..

Так же снимем верхнее кольцо поршня и так же померим его зазор, опустив его в цилиндр.. В нашем случае зазор очень большой.. Снимем стопорные кольца с поршня их всего два, используем либо маленькую отвертку либо как показано на фото.. Вынем палец с помощью отвертки, это нужно делать аккуратно, стучать запрещено, так же как и давить на шатун так как вы можете его загнуть.. Вставив палец поршня в сепаратор и шатун, пошатав можно определить зазор в этой паре, так же внимательно оцените каждую деталь на наличие износа, обратите внимание на внутреннюю часть шатуна куда вставляется игольчатый подшипник на наличие повреждений..

Вставьте поршень в цилиндре и пошатайте его, если люфт ощутимый то детали изношены.. Пошатайте шатун, люфт должен быть минимален Открутить пластиковый воздуховод, ключом на 8, всего 3 болта и снимите его..

Открутите крышку кикстартера, порядка 7 болтов, ключом на 8 и снимите крышку.. Открутите гайку вариатора ключом на 17, вставив в гайку колокола зажигания ключ на 14, открутиться что то из двух..

honda dio af 35 zx работа вариатора

Открутите гайку вариатора ключом на 17 или гайку генератора ключом на 14, вставив в шатун что то подходящего диаметра, обязательно обернув это в толстый слой тряпки, откручивайте аккуратно без ударов, чтобы не повредить шатун.. Оцените ремень, на толщину, трещины и повреждения.. Если грузики как на нашем фото стали овальные, их нужно заменить, вес грузиков предварительно взвесить их, купите такие же по весу, размерность 16 мм на 13 мм..

Открутить два болта ключом на 8, что держат индуктивный датчик катушек генератора.. Открутить два балта ключом на 10 и снимите карбюратор.. Открутите впускной коллектор ключом на 10, всего 4 болта и снимите его..

Снимем маслонасос, покачивая его, потянем на себя.. Открутим 2 болта крепящих ключом на 8, держатель троса газа идущего на масло насос.. Открутим электростартер, два болта на ключом на 8, затем пошатав его и потянув вытащим его.. Используя специальный съемник, достанем ротор, внимание болты нужно вкручивать максимум на 2 мм вглубь иначе есть риск повредить статор витки катушки , за них тянуть не рекомендуется..

honda dio af 35 zx работа вариатора

Затем открутим два болта ключом на 8 и снимем статор.. Аккуратно достанем сальник со стороны вариатора вставив в него отвертку на минус и пошатав его по всему кругу, делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить посадочные места..

Вставив загнутую на конце стальную проволоку пошатав мы можем достать сальник со стороны генератора.. Затем ключом на 8 открутить все болты скрепляющие две половинки картера Если у вас нет специальных съемников, то вы можете располовинить мотор с помощью киянки или резиновый молоток аккуратно, не ударяйте сильно во избежании повреждений и поломок и попеременно ударяя с двух сторон как показано на фото.. Далее мы снимем одну половину картера.. Вторую половину картера нужно расположить так чтобы коленвал висел в воздухе, используйте деревянные поленья или бруски, подкладывая их под середину мотора.

Обзорчик honda dio af 35 zx