Съемник вариатора своими руками

Есть изделия, при выборе которых необходимо учитывать совместимость с конкретной моделью скутера. Для консультаций, а также для покупки инструмента позвоните нам по телефону 8 (800) 333-93-40 или обратитесь через сайт.

Для тех кто не знает: заводской съемник выглядит примерно так. Обратите внимание насколько он качественно изготовлен и даже при таком качестве его хватает всего на несколько раз. И это при условии, что резьба в роторе генератора целая, а не угробленная.

Вариатор задний (автоматическое центробежное сцепление) на скутер

Скажите пожалуйста чем отличаются генератор от магнето? Или функции у них одни и те же? И находится магнето там же где и генератор? Заранее спасибо

Китайский скутер 50 4Т. После стоянки около суток заводиться без проблем, если заглушить, то на протяжении 5-15 минут заводиться нормально. Но если по.

В своем подавляющем большинстве, водители скутеров — люди не обладающие глубокими познаниями в мотомеханике и, откровенно говоря, редко желающие их иметь. Стремление же сэкономить на ТО двухколесного транспортного средства приводит к еще большим поломкам, что в итоге выльется в еще большие расходы с неминуемым обращением к профильным специалистам.

Если в гараже разобрать вариатор можно, — с помощью газового ключа, — то в дорожных условиях открутить крепёжную гайку вариатора крайне проблематично, почти невозможно, в этом я убедился. На этот случай необходим специальный съёмник. В самом худшем раскладе событий придётся вызывать эвакуатор.

Генератор скутера, является деталью очень нежной и чувствительной к любой несвойственной ему нагрузке. Поэтому снимать его следует только с помощью специальных съемников. Любые попытки сдернуть ротор генератора с помощью монтировки или гвоздодера приводят к самым печальным последствиям. Съемников для этой работы, понадобиться как минимум два: один для фиксации ротора, другой для того, чтобы сдернуть ротор с цапфы коленчатого вала.

Берем второй съемник, в нашем случае он самодельный, с помощью штатных болтов крепления крыльчатки охлаждения двигателя — прикручиваем его к генератору и срываем ротор с цапфы.

Как самому сделать съемник генератора скутера?

Интернет-магазин Scooter-ZiP предлагает приобрести все виды приспособлений для обслуживания скутеров. В наличии имеются натяжители цепей и свечные ключи, съемники и монтировки, прочие необходимые инструменты.

Если первое и второе — дело исключительно наживное, то наличие необходимого ремнабора само собой не решится. На специализированных СТО замена вариатора производится при помощи особых съемников, которые предоставляются официальными представительствами торговых марок или же изготавливаются мотомеханиками-кулибиными самостоятельно.

В своем подавляющем большинстве, водители скутеров — люди не обладающие глубокими познаниями в мотомеханике и, откровенно говоря, редко желающие их иметь. Стремление же сэкономить на ТО двухколесного транспортного средства приводит к еще большим поломкам, что в итоге выльется в еще большие расходы с неминуемым обращением к профильным специалистам.

Съемник вариатора

Многие скутеристы-новички, особенно те, кто с техникой в целом не дружит, при покупке скутера вообще не догадываются, что такой элемент, как ремень вариатора однажды/вскоре придёт в негодность, тем паче если скутер не новый. Тем не менее, всегда важно вовремя констатировать «точку кондиции» ремня, иначе есть опасность где-нибудь крепко встрять. Вообще говоря, нормальный ремень вариатора должен отходить в нормальных условиях не меньше 6000 км, — это минимум. Под нормальными условиями здесь подразумевается, во-первых, корректная установка ремня, с заявленными размерами. Во-вторых, манера езды скутериста, ведь можно и за неделю «ушатать» новый ремень, без конца буксуя и не по-детски ускоряясь. В-третьих, следует иметь ввиду, что при продолжительном простое ремень может также приходить в негодность. В этом смысле, ремень на новом скутере (особенно китайском) может и не проходить положенного минимума — следствие томительных простоев в сырых складах.

Он может стоять из двух пластин соединенных посередине болтом (по примеру ножниц), с приваренными к краям штифтами. Принцип действия инструмента заключается в фиксации крыльчатки. Для этого, в отверстия на ней вставляются штифты съемника. Затем, с помощью ключа подходящего размера, откручивается гайка на цапфе и демонтируется вариатор.

Хотя в большинстве случаев износившийся ремень начинает сильно проскальзывать*, что заметно (по динамике скутера) и без визуального осмотра, я рекомендовал бы проверять ремень каждые 1500 — 2000 км, но не только на наличие признаков износа. Некоторые ремни (опять же, особенно китайские) в период первых своих 1000 — 3000 км начинают «терять» верхний слой, представляющий из себя матерчатую оплётку. Остатки этой оплётки в виде пуха забивают все возможные щели, углы и вентиляционные отверстия во внутренней части корпуса вариатора, что мгновенно приводит к повышению рабочих температур узлов вариатора скутера. Сами понимаете, это крайне нежелательно.

Ну а если все таки решились — смотрите видео!

Вывод

Купил сие устройство

Вывод

Автоматическое центробежное сцепление, или как говорят в народе задний вариатор на скутер, предназначено для плавного и комфортного старта и остановки. Состоит оно в основном из ведущей части — это плата с колодками, и ведомой — барабан или как ещё говорят колокол сцепления скутера. При достижении определённых оборотов колодки прижимаются центробежной силой к внутреннему борту барабана, и крутящий момент передаётся на вал редуктора, что в следствии приводит заднее колесо скутера в движение. Задний вариатор является ведомым шкивом трансмиссии скутера.

Конструкцию съемника легко понять по фото, сложностей с его изготовлением у вас не должно возникнуть. Существуют еще съемники такого же типа, только заводского исполнения.

Для снятии вариатора лучше использовать ударный гайковерт которые используются в шиномонтаже.

Информация с сайта: scooter-tronix.ru

Ремни для скутеров лучше покупать фирменные, если хотите как минимум «POWERLINK» эти ремни ходят мин. 8000 км. пробега.

Чем грозит разрыв ремня в дороге? На фото запечатлен типичный случай расслоения ремня. Заменить порванный ремень не так трудно, для этого не обязательно разбирать часть вариатора. Зато в тот момент, когда ремень выходит из строя, подвижная щека ведущего вала становится «неконтролируемой», и грузикам в этот момент рассыпаться очень легко. Два раза у меня рвался ремень, и оба раза грузики рассыпались, в одном случае несколько вылетело из щеки, а в другом они остались внутри, но со своих дорожек послетали.

Съемники и прочий инструмент для обслуживания скутеров

На конце болтов от заводских съемников есть шарик, либо простой конус. Болт с шариком — самый лучший вариант: шарик не так давит вал и затягивать с ним болт легче. Если такого болта у вас нет — обточите на наждаке под конус любой попавшийся под руку. Например этот съемник сделан из первой попавшийся под руку шайбы от динамика и ржавого болта с гайкой. Для одного двух раз такого съемника вполне хватает

Смотрите так же: