Самодельные снегоходы на гусенице с вариатором сделанные 2009 г

С разрешения автора копирую из соседней темы.Tryfirst posted 24-1-2011 14:53 Click Here to See the Profile for Tryfirst пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote

Сперва запрошенные фото «подкапотного» пространства. Совсем уж оголить дружка не получилось, поскольку «верхушка» не откидывается.Получилось снять боковинки и «передок».

В этой жизни все познается в сравнении. У меня есть опыт только двух моделей.1) Наш российский буран в его самых различных и невероятных hand made тюнингованных вариантах (Камчатка; Прип. Урал; Архангельская; Вологодская; Ярославская области) при совершенно разных погодных условиях; снежном покрове и рельефе местности. Наездил я на них тоже не одну тысчонку....

Краткие покатушки на мощных спортивных снегоходах в расчет не принимаю, поскольку сразу понял, что это не для охоты.

Поскольку давно брожу мыслью прикупить некий девайс для себя, то последняя поездка окончательно вбила гвоздь в крышку .... нашего "Бурана«.Что меня смущало в иномарках доселе и заставляло косить в сторону «Бурана»?

СкиДу я смог самостоятельно на склоне поставить с головы вновь на ноги после опрокидывания и это, не смотря на достаточно глубокий снежный покров и неровности рельефа. Также, при необходимости, я смог его поставить на ребро.

Вывод: этот вес для среднетренированного человека — не критичен.

Тогда слезаешь. Сдаешь каких-нибудь 10-15 см назад, дергаешь за одну лыжу в сторону, задавая новую траекторию и вперед. Повторяешь это пару-тройку раз, увеличивая радиус поворота до нужного. В общем, как на автомобиле. Если рядом есть товарищ, который тянет внешнюю лыжу в сторону поворота, то практически всегда хватало однократной попытки. Главное не задавить при резком старте товарища)))

3) Мощность двигателя и в целом проходимость.Это, по моим ощущениям, ОСНОВНАЯ проблема «Бурана», который в силу недостаточной мощности в критически важные моменты не способен преодолевать крутые подъемы, глубокий снег, ОСОБЕННО, если едет с груженым прицепом. Именно поэтому езда на нем зачастую превращается в тяжелую работу. Сперва набиваешь буранник, затем делаешь зачетную попытку... Или делаешь сцепку-репку из двух и более буранов... В общем, Вы и без меня знаете.

Местные все же считают, что его мощности под конец зимы, когда наметет побольше, будет недостаточно. Поэтому в двойке снегоходов один всегда берут мощнее и он идет впереди.

Вот, пожалуй, основные ощущения. Все ИМХО.