Самоделка коробка заз вариатор

Удивлён , что принят за айтишника , никоим боком не лежал рядом.

Да просто потому, что «статья» написана довольно большая, а толку от нее мало и в кучу собрано много противоречий, отсюда и надои от кур)))

Ни один автор не признается,что результат упорного труда не совсем... . И часто дело не в том, что создатель самодельной техники не является профессиональным конструктором, а в том что на создание уходит немало времени.

Как связаны между собой нежелание признаться в ошибках и долгое время создания мт?

трактор ведь должен уметь всё и ещё немного сверху, неизбежно приведёт к переделкам готового изделия.Поэтому ,вместе с небольшой ценой и доступными составными частями ,трактор должен быть возможно *гибким*, допуская любые изменения,без существенных переделок в угоду любым новым требованиям.Где например, взять бензопилу Урал,или коробку ЗАЗ,да ещё исправные,если 20 лет их не существует? Ломаться оно тоже не будет? Никаких самодельных редукторов,ремней, цепей быть не должно.

Как сделать очень универсальный мт очень дешево и только из готовых узлов? Чем плохи цепи и ремни? Ремни ставят на самоделки и часто они там работают даже в качестве сцепления. Даже на бюджетных пром. мт от двс на кпп ставят ремни и они работают. Цепи тоже на многой технике стоят прекрасно работают. Может такая нелюбовь к ремням и цепям обусловлена «неумением их готовить»?

Итак, берём задний мост,заужаем по необходимости.Выгода — стандартное крепление колёс, просто с тормозом и ручником,редукция около 4, крепко, надёжно.Недостаток — нет блокировки.

Блокировка полезная штука, но на правильно просчитанном мт, она применяется крайне редко и кратковременно, так что я бы не зацикливался на ней. Не всякий обрезанный мост надежен. Если использовать например жигулевский, да еще и с железными колесами, диаметром этак см 70 — 80

Ну так еще пару железных колёс иметь надо

то порвать сваренную полуось довольно легко.

Далее Кпп любого переднеприводного авто с поперечным расположением двигателя. Найти несложно , недорого, 30-60 долл. Блокируем дифф. Одна полуось на мост,вторая -зависимый Вом или передок.Редукция примерно 4-9.Сильно желательно оснастить эту коробку сцепление с маховиком,это позволит создать место для различных дополнительных точек отбора мощности

Как Вы себе представляете полноприводный мт с заблокированным межосевым диффом и неотключаемым передним мостом? Мт то у Вас планируется универсальным, а значит будет использоваться и как транспортное средство, которое будет передвигаться и по асфальту. Обычно на тракторах разные диаметры колес на передней и задней оси. Как синхронизировать их скорости? Доп. редуктор на передний мост? Или мост с другим предаточным по отношению к заднему? Сложно подобрать, значит нужен самодельный редуктор и муфта включения, но Вы ведь пишите

Никаких самодельных редукторов

вторая -зависимый Вом

У Вас получится синхронный ВОМ, который редко используется на с/х операциях. Давайте прикинем какие на нем будут обороты. Возьмем ведущие колеса диаметром 70 см, скорость 2 км/ч и пч моста 4. Получается около 60 об/мин на ВОМе. Это мало. ВОМ можно запитать между выходом кпп мото и входом кпп авто и получится зависимый ВОМ. Но тогда в этом месте надо ставить либо цепь, либо самодельный редуктор, но ведь Вы против и того и другого. Шины от кроссового мотоцикла конечно зубастые, но у них есть два недостатка: они плохо самоочищаются на тех скоростях, на которых будет эксплуатироваться мт и беговая дорожка имеет явно выраженную сферичность с боковыми грунтозацепами, т.е. основной контакт шины с почвой будет только в центральной части, а это плохо. Ну и еще кое какие мелочи. В общем статья какая-то сырая и сумбурная)))