Ресурс вариатора cvt 6м на машине ниссан teana new

Безоговорочный лидер российских продаж среди массовых седанов E-класса — Toyota Camry. Причем, это касается как новых машин, так и автомобилей с пробегом. От Калининграда до Хабаровска, с левым или с правым рулем, в разных поколениях, Toyota Camry имеет свою стабильную клиентуру.

Nissan Teana — главный конкурент Camry последних нескольких поколений. Оба японских седана еще в прежних генерациях начали собирать на российских заводах Nissan и Toyota под Санкт-Петербургом. «Вторая» Teana продавалась в России с 2008 года и до 2009-го привозилась к нам из Японии, пока в Каменке не запустили полноценное производство полного цикла. В 2010-м машина для российского рынка приросла полным приводом и встала на цыпочки, получив увеличенный клиренс. Со 135 мм — у первых экземпляров, этот показатель позже поднялся до 150 мм — у моноприводных версий и до 165 мм — у машин с полном приводом. А в 2011-м грянул рестайлинг, слегка затронувший экстерьер и техническую подноготную модели.

Жаль, но вне зависимости от страны производства Teana ржавеет. Особенно охотно коррозия затрагивает капот и нижние кромки дверей. Часть машин полностью перекрашивали по гарантии (обычно после серьезной разборки юридического характера), но недуг нередко возникал вновь. При этом другая, значительно меньшая часть экземпляров — не сталкивалась с проблемой вовсе.

Моторная гамма седана в России — три бензиновых двигателя. Переднеприводные машины комплектовались агрегатами типа V6 (объем 2.5 л — 182 л.с. и 228 Нм. Либо 3.5 литра — 249 л.с. и 326 Нм). Полноприводая Teana Four довольствовалась рядной «четверкой» 2.5 литра, отдачей 167 сил и 240 Нм. Серьезных претензий к здоровью шестицилиндровых двигателей нет. Их ресурс 300-400 тысяч км, что по нынешним временам — убедительно. Хотя для его достижения за мотором нужно следить. Прежде всего, контролировать уровень масла — его недостаточное количество может значительно сократить жизнь агрегата. Как и нехватка антифриза. Полезно периодически прочищать радиатор «Теаны», ибо он, из-за не самой удачной формы решетки, сильно подвержен воздействию окружающей среды. Если же температура мотора скачет, есть риск нарваться на дорогой ремонт. Отказ бензонасоса — случаи единичные, но встречающиеся.

Проблем с рядной «четверкой» Теаны«, наделенной полным приводом, больше. Учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов, силовой агрегат требует от хозяина периодическую регулировку положения клапанов (оптимально раз в 70 000-80 000 км). Обновлять термостат невредно раз в 50 000 км, дабы избежать перегрева. Повышенный расход масла на «рядном» 2.5 — признак износа колец. Если четырехцилиндровый двигатель «Теаны» вдруг затроил, скорее всего, нужно промыть топливные форсунки или почистить дроссельную заслонку. Подтеки масла через крышку лечатся заменой прокладки и самой крышки.

Коробка передач — исключительно бесступенчатый вариатор (CVT). При этом в зависимости от типа привода агрегаты разняться. Впрочем, следствие инженерных издержек, мало влияет на эксплуатационную составляющую. Заявленный ресурс — 200 000 км. Но резвые старты могут значительно сократить жизнь коробки из-за неизбежных пробуксовок фрикционов. Залог здоровья — плавное троганье и замена трансмиссионного масла каждые 30 000 км. Не случайно на тематическом форуме висят баннеры, рекламирующие эту услугу... Удивительно, но на седанах моложе 2011 года проблемы с CVT случаются чаще, чем на машинах постарше. Причина кроется в том, что после рестайлинга, в ходе которого визуально изменилась лишь оптика и колесные диски, инженеры удалили один из радиаторов охлаждения вариатора, из-за чего быстрее и чаще стал происходить перегрев. Редкий случай, когда стоит выбрать машину до рестайлинга.

Под машиной относительно рано приходится менять ступечные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов. Больше чем 70 000 км шасси выдерживает крайне редко. Тормозов хватает на 50 000-60 000 км. К этому же пробегу, болячки одолевают и рулевое управление. Рейка подает голос, а расположенный близко к коллектору шланг системы гидроусилителя страдает от перегрева. Случается, что часто погибает насос, причем вне зависимости от года выпуска и пробега. Говорят, что в этом повинен сильный мороз (ниже 30 градусов Цельсия).

Хватает и мелких сложностей с электроникой. Иногда ломается электропривод стекол и боковых зеркал, отказывает мультимедиа система и хандрит климатическая установка. Распространены прецеденты поломок дверных ручек, особенно после морозов. Бывает они оттаивают сами собой, а бывает, что нет.

Задние фонари стали почти прозрачными, сохранив лишь небольшую рамку красного цвета. Обновились и колесные диски

Конкуренты

В соперники «Теаны» можно включить и Volvo S80. Размах этой машины сопоставим. Цена на вторичном рынке — тоже.