Ресурс вариатора cft 23

ZF CFT23 представляет собой вариатор от известного германского производителя автоматических трансмиссий. Эта автоматическая коробка была разработана для установки на транспортные средства с объемом мотора в пределах 1,6...1,8 л. Она успешно применялась для комплектации автомобилей Ford Focus и C-MAX, которые выпускались в период с 2003 по 2008 год.

Несколько позже была выпущена трансмиссия серии cft30 — вариатор cvt, используемая для комплектации автомобилей Форд с более мощными, 3-литровыми моторами. Эти коробки встречались на Taurus, Ford Focus, а также на Mercury Sable.

Вегас-АТМ: качественный ремонт и обслуживание ZF CFT23/30

Коробки предложенных серий имеют свои особенности при ремонте, поэтому их обслуживание должны проводить высококвалифицированные мастера, хорошо разбирающиеся в технологических особенностях этих трансмиссий. Сервисный центр «Вегас-АТМ» готов предоставить своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию вариаторов немецкого производителя ZF. Ремонт ZF CFT23 мы проводим с использованием новейшего высокотехнологичного диагностического и ремонтного оборудования. Это позволит выполнить самый сложный ремонт и восстановить даже, казалось бы, полностью «убитую» коробку.

Конструкционные особенности вариаторов ZF CFT23/30

Особенностью вариаторов серии CFT23 является то, что в ней используется не морально устаревшая конструкция с «тянущим» ремнем, а конструкция, владеющая «толкающим» ремнем. На трансмиссиях CFT30 ремень был заменен тянущей цепью. Такие конструкционные решения позволили существенно увеличить ресурс автоматических трансмиссий, который составил от 150 до 200 тыс. км пробега. После истечения этого срока производителем рекомендуется смена коробки новым агрегатом. Ремонт CFT30 (CVT), как и предыдущей модели CFT23 после износа конусов и приводного ремня не предусматривается — для этой цели даже не производится оригинальные запчасти. Связано это с тем, что такой ремонт обойдется практически в ту же цену, что и установка новой трансмиссии.

Типичные неисправности

Наиболее часто на сервис «Вегас-АТМ» обращаются для замены сальников, прокладок и фильтров также может потребоваться установка новых стальных дисков и фриционов. Одним из слабых мест этих коробок является быстрое загрязнение масла — поэтому, замена масла в cft30 является ключевым моментом сбережения работоспособности этих трансмиссий. На нашем сервисе опытные мастера обязательно выполнят также и проверку протекторов CFT23(30) и при необходимости проведут их замену.

Чтобы продлить срок службы этих коробок важно своевременно проводить предписанные плановые ТО и периодически посещать сервисный центр для проверки состояния коробки. Своевременная диагностика cft30 (zf) позволит предупредить возможную поломку и увеличить ресурс коробки-автомата.

Если в процессе работы вариатора ZF CFT23 или CFT30 будут замечены посторонние шумы или рывки при движении, нужно сразу же отправляться на обслуживание в центр «Вегас-АТМ». Мы гарантируем Вам качественное обслуживание, высокий уровень качества и демократичные цены.