Ресурс акпп с вариатором
на акпп нельзя сжечь сцепление, нельзя перепутать передачу... как юзер может неумышленно убить автомат???
Ресурс одинаков. Убить что одну коробу, что другую одинаково просто. Поясню сразу. Речь о гидротрансформаторе. Вариаторы живучи, но капризен стартовый пакет и вобщем-то сам ремень, не смотря на то что он металлический. Не буду их обсуждать. Хотя они в эксплуатации совсем просты, и боятся только резких стартов.
Что боится гидравлика? первым делом перегрева. Т.е букса, когда машина на месте, мотор ревет. колеса шлифуют, а толку нет. Приточным набегающим воздухом охлаждение не происходит. Тупой водятел — это диагноз. Второе — динамические удары. Вобщем страшны для всех типов коробоу., вплоть до МКПП. Ситуация. лед на обочине, асфальт сухой. Вытрогаетесь с обочины и буксите, колесо коснувшись сухого асфальта получает мгновенно сцепление. Удар по трансмиссии.
И третье. Несвоевременная замена масла. МКПП жэто переносит легче всего. Варики и гидравлика очень к этому критичны. Несоблюдение регламента по замене жижи ведет к ускоренному износу АКПП.
Так же лить в АКПП ТОЛЬКО то что предписано! Это очень важно.
Касаемо всевозможных **троников. Чем меньше дрочите коробас, тем дольше он проживет. У многих мнение — если есть возможность переключать передачи вручную, то надо этим пользоваться. Не верно в корне! Это для отдельных неординарных случаев экстремальной езды.
Ну смотрю все те же лица и опять же противоположно настроеные на Вражеские АКПП)))))))))
если юзер любит спортивно работать тапкой АКПП не живет
Пофиг! На мощных моторах жижа АКПП тоже охлаждается.
апример буксировкой или выдергиванием из грязи снега .........
Есть правило 50/50. Расшифрую% Не далее чем на 50 км и не быстрее чем 50 км/ч.
Если рассуждать как автор цитаты, то и прицеп нельзя возить))) Выдергивай из грязи и снега сколько влезет, если сам не буксуешь.
АКПП это хорошо. МКПП эт исчо лучше. Вариатор — зло!!!
Ну почему? Мне АКПП куда больше механики нравится. Внедорожники с ней прекрасно ползают по говнам. На очень мощных моторах для драйва конечно АКПП не годится, с ней не подрифтуешь)))
Главное не буксовать и не строить из себя Шумахера. Не давить газ в пол и свести к минимуму срабатывание кикдауна
Кик даун, конечно довольно жестко заставляет работать коробас, но вобщем от него вреда немного, если конечно не постоянно топтать педаль. Тут и сцепа на МКПП долго не протянет.