Рено сценик вариатор
После месяца проведённого в нашей редакции, вечно «голодный» Renault Scenic отправился домой — в пресс-парк представительства Рено в России, расположенный в Москве. Подводя черту под достаточно продолжительными, по меркам тест-драйва, отношениями, мы решили расставить все точки над «ё», и высказать чёткие «за» и «против» относительно покупки этого французского «семьянина», параллельно записав небольшой видеоматериал.
Пять пунктов «ЗА» покупку Renault Scenic 2.0 CVT: 1) Просторный и удобный салон 2) Хорошее качество материалов отделки 3) Хороший уровень оснащения 4) Комфортабельная и энергоёмкая подвеска 5) Хорошее сочетание характеристик двигателя и коробки передач
Три пункта «ПРОТИВ» покупки Renault Scenic 2.0 CVT: 1) Большой расход топлива 2) Масса мелких эргономических проколов 3) Недостаточная обратная связь по рулю
Как видно, положительных качеств в автомобиле оказалось чуть больше. Стоит внести разъяснения только по поводу пятого пункта в разделе «ЗА». Характеристики двигателя и вариатора мы отметили положительно, исходя исключительно из семейной направленности автомобиля, заведомо не располагающего к активной езде. Конечно, любой водитель, ждущий от двухлитрового мотора ураганной динамики, записал бы этот пункт в недостатки.
Что в итоге?
Достойный семейный автомобиль, который больше порадует пассажиров, нежели водителя.