Рено флюенс 2 0 вариатор тест драйв

Тест-драйв Рено Флюенс

Впервые на дорогах России Рено Флюенс с двигателем на 1.6 л. появился в 2010 году, годом ранее — в Европе. Автомобиль С класса сразу занял свою нишу среди таких конкурентов как: Ford Focus, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. Соперники уже давно продаются с успехом и на российском рынке, но Рено Флюенс смог потеснить их и встать рядом. В 2013 году автомобиль перенес рестайлинг, как внешний так и внутренний, после чего стал выглядеть еще более презентабельно. Изменения в салоне автомобиля, мягко говоря, формальные.

Автомобиль на тесте

При первых километрах Рено Флюенс с двигателем на 1.6 на тест драйве стало ясно, что мастера с завода явно поработали с подвеской. Трещины, небольшие бугорки и стыки асфальта практически незаметны при езде на скорости свыше 60 км в час. Возможно, такой эффект достигнут 17 дюймовыми колесами с профилем в 55. На тест драйве было показано, что на ямах средних размеров подвеска ведет себя отлично, ее не пробивает, энергоемкость на высоте и в салоне не сильно чувствуется. В интернете есть различные видео, доказывающие это.

Данный автомобиль мало покупают люди до 25 лет, оно и понятно, он больше подходит для размеренной и спокойной езды. Как показал тест драйв, электроусилитель руля с адаптивной настройкой на большой скорости создает сложности в рулевом управлении. Это доказывают и различные видео с интернета. Рулевая рейка установлена не короткая, но и не длинная. Руль проходит три оборота с начала до конца — вполне стандартный показатель.

Одним из минусов автомобиля является небольшой выбор моторов. Самый популярный из них — это 1.6 л мощностью 106 л.с. Также имеется мотор того же объема 1.6 л мощностью 114 л.с., но работает он лишь в паре с вариатором.

Как и показал тест драйв, коробка настроена таким образом, чтобы был высокий КПД при начальных скоростях, на средних и высоких оборотах. Для поездок по городу это самый оптимальный вариант. Начиная с комплектации Dynamique, идет автоматический стояночный тормоз, он приводится в действие после выключения зажигания автомобиля и также автоматически включается при начале движения.

Так же в комплектации Рено Флюенс с мотором 1.6 идет мультимедийная система RLINK с функцией управления голосом, воспроизведением видео и не только. Экран имеет размер в семь дюймов. В нее встроен стандартный для всех современных моделей навигатор, который довольно неплохо работает. Во время тест драйва связь практически не терялась.

Салон автомобиля Renault Fluence

Водителю и переднему пассажиру во время тест драйва было довольно комфортно, сидения имеют неплохую набивку, что-то среднее между жесткостью и мягкостью, вроде как золотая середина. Боковая поддержка помогает оставаться в «седле» на высоких скоростях. В интернете можно найти видео описание внутреннего дизайна автомобиля.

С эргономикой у Рено Флюенс с двигателем на 1.6 литра все в порядке, все кнопки и переключатели на месте, всегда интуитивно найдешь нужную клавишу.

Материал «торпеды» мягкий, да и вообще в салоне сложно найти дешевый пластик, нечего не скрипит и не люфтит.

Можно найти различные видео, которые доказывают это.

Сзади также комфортно, как и спереди. На тест драйве кресло было полностью подвинуто до крайнего положения. Но, не смотря на это, места остается много для комфортного времяпрепровождения в пути. Сидения сзади жесткие с небольшими углублениями и боковой поддержкой по краям. Багажник автомобиля имеет 530 литров свободного объема, кресла полностью складываются, но, к сожалению, ровного пола не получается. Но это, как показал тест, как видно на многочисленных видео в интернете, совершенно не мешает вести крупно габаритный груз на данном автомобиле.

portalmashin.ru

Мы собрали для вас лучшие видео с тест-драйвами и обзорами рестайлинговой версии седана Рено Флюенс.

Renault Fluence относится к С классу. Автомобиль пришел на смену популярного седана Megane II. Разработкой машины занималась международная команда инженеров, а сборку авто производят в Турции. Премьера французского седана в России состоялась в 2010 г.

После обновления Renault Fluence в 2013 году в радиаторную решетку дизайнеры органично вписали крупный логотип компании. Взор невольно останавливается и на блоках противотуманок с 3D-объемом, и на форме воздухозаборников в виде трапеции.

При отделке салона использован мягкий пластик. В цифровом исполнении сделана приборная панель. Автомобиль оснастили автоматическим электрическим стояночным тормозом.

Рено Флюенс предлагается потребителю с тремя силовыми агрегатами:

  • Две бензиновые модели созданы на базе 1,6-литрового агрегата. 114-сильная версия комплектуется бесступенчатым вариатором X-Tronic. Аналогичный мотор с механической трансмиссией достигает мощности 106 л.с.
  • Самым сильным бензиновым двигателем является 138-сильный мотор объемом 2,0 л.

Главными достоинствами Renault Fluence эксперты считают красивый дизайн, комфортный салон и надежную подвеску. Однако на тест-драйвах выявились и такие недостатки Рено Флюенс, как слабая динамика и большие зазоры между кузовными деталями.

tdtv.su

Содержание

В 2012 году в Стамбуле был представлен рестайлинг Renault Fluence. Кроме изменения внешности и добавления штатных ходовых огней инженеры Рено заменили старую автоматическую коробку современным вариатором.

Тест-драйв мы проводили на переднеприводном Флюенс 2.0 CVT, укомплектованном бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 138 л. с. с коробкой —вариатором.

Дизайн автомобиля понравился всем, придраться не к чему. Порадовала и ключ-карта Рено. Главное — носить ее с собой, и дверь будет для вас всегда открыта, а без вас закрыта. Приборная панель изменила свой вид кардинально. Старый аналоговый стиль Рено канул в лету. Спидометр стал цифровым, поменяли местами некоторые индикаторы. Но самое главное для водителя — это действительно подарок от Рено — кожаный чехол руля. Видео обзоры салона легко найти в интернете.

Трогаемся

Но пора ехать. Трогается Флюенс безупречно. Чувствуется работа вариатора, скорость набирается тихо и без рывков. Пока едем по городу, скорость 70 км/ч, явно некомфортная для мощного двигателя. Ямы и кочки подвески отрабатывают хорошо, легким пошатыванием салона, но почему-то очень громко.

За городом выезжаем на взлетную полосу заброшенного аэропорта и начинаем готовиться к тесту скорости. Драйв у меня уже под желудком. Хочется проехаться с ветерком и заодно проверить максимальную скорость и время разгона. Для чистоты эксперимента высаживаю пассажиров. Они займутся установкой электронного финиша и уберут свои тяжелые тела из салона.

Как педали не крути, но время разгона 10.3 секунды (было три заезда). Это немного хуже, чем обещает производитель — 9.9 секунды. Но возможно водитель слабоват.

Тест максимальной скорости показал, что водитель еще тот, и машина вылетела на скорость ровно 200 км/ч. Ощущения и драйв неописуемые, но некомфортного состояния связанного, что машина таки взлетает, не было. Все чинно, достаточно тихо и без вибраций. На видео в интернете это можно увидеть.

Вариатор

Возвращаем модификацию Рено 2012 года на трассу и переходим на крейсерскую скорость. Комфорт и тишина. Музыку не включаем, вдруг что-то брякнет, треснет, щелкнет. Ничего нет, тест-драйв проходит гладко. Впереди появляется вереница тягачей с комбайнами. Все понятно — наша скорость 40 км/ч. Драйва уже нет, пока не обгоним. Скорость снижаем, и тут хваленый вариатор повел себя неоднозначно. Несколько рывков, повизгивание, но плавно снижаем передаточное число, слышно по звуку.

Объезжать колхозников стали на подъеме, открылась вторая полоса. И вперед! Вариатор повел себя как часы (время не показывал). Идеально отрабатывал нагрузку, газ, скорость. Вжавшись в спинку сиденья на разгоне во время подъема 19 %, можно представить, что ты в самолете на взлете — это драйв. Даже попутчики как-то умолкли и наконец-то перестали смотреть съемки нашего видео на своих планшетах.

Вообще, мне трудно судить по короткому тесту о вариаторе в плане надежности, но если вы — любитель быстрых разгонов, торможений и водите машину агрессивно, чтобы быстрее убить, потому что надоела, — это не для вас. Флюенс — типичный представитель седана, предназначенного для солидных степенных людей, любящих аккуратную, но быструю езду. Они готовятся к торможению без драйва, за один километр до остановки, не спеша, но вовремя трогаются на светофоре и соблюдают правила дорожного движения. Взамен получают комфорт и удовольствие.

Комфорт

И теперь можно коснуться комфорта Рено. На окнах установлены сеточки от солнца, мне помогли. Тест аудио техники показал, что она пожирает любые известные на 2012 год музыкальные форматы от дисков, карточек, флешек и любых гаджетов с интерфейсом USB. Акустика очень достойная с функцией 3D. А встроенная система навигации легко определила камеры наружной фиксации на МКАД, но не все. Видимо дело только в обновлении, чего мы на чужой машине не делали, естественно.

Итак, драйв-тест показал, что Флюенс — солидная и степенная машина, которая не предназначена для любителей агрессивной езды и, наверное, вряд ли устроит таксистов, но, как семейный автомобиль для среднего класса будет самым походящим вариантом.

portalmashin.ru

Новый, но не совсем.

Салон Fluence 2014 по-домашнему уютный и при этом в целом хорошо организованный. Места внутри достаточно (этому способствуют внушительные для данного класса размеры авто: длина — 4,622 м, ширина — 1,809 м, высота — 1,479 м). Материалы отделки мягкие и качественные, но скромные. Спидометр теперь цифровой. На нем же высвечивается информация об уровне расхода топлива и температуре движка.

Отдельно хотелось бы сказать и про систему мультимедиа R-link: она не только «всеядна» на устройства и форматы, но еще и интуитивно понятна, имеет простые настройки, что, несомненно, оценит каждый.

  1. Плохая боковая поддержка кресел.
  2. Некомфортное размещение третьего заднего пассажира: ему определенно будут мешать трансмиссионный тоннель и расположенные над ним воздуховоды.
  3. Плохая обзорность спереди из-за заваленных стоек кузова в угоду более симпатичному внешнему виду.

После знакомства с автомобилем снаружи и внутри пришла пора опробовать его «на деле».

Повороты четкие, сдержанные, волнений за потерю машиной траектории во время их прохождения не возникает.

А вот на прямой дороге Флюенс меня удивил. Сам он ее просто не держит, поэтому то и дело приходилось вносить небольшие корректировки с помощью руля.

Также к недостаткам отнесу:

В остальном же тестируемая машинка оказалась очень даже неплохой, тем более за свои деньги: цена базовой комплектации стартует с отметки в 769 тысяч рублей.

autoepoch.ru