Ремонт вариатора saturn

Ремонт АКПП Сатурн

Сатурн — американская компания, принадлежащая General Motors. Эта молодая автомобилестроительная компания была основана в 1985 году на фоне произведенного фурора японских машин в США. За свою короткую историю компания имела собственную сборочную линию и отдельную розничную торговую сеть. На автомобили Сатурн установлены АКПП от GM и Aisin, вариаторы так же от GM. С 2010 года выпуск автомобилей компанией Сатурн прекращен.

Общие рекомендации

Автомобили Сатурн вызывают неоднозначную реакцию у сервисных центров. Сам слоган компании Сатурн «Автопроизводитель, не похожий на других» уже говорит о многом. С профессиональной точки зрения трансмиссия, агрегированная в Сатурн, представляет собой вместе с автомобилем цельное, достаточно сложное устройство, требующее к себе внимательного подхода. Только опытные квалифицированные мастера специализированного сервисного центра способны качественно решить любую проблему, связанную с неисправностью данной АКПП.

Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших «переключалок».

Ремонт АКПП Сатурн стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.

Если ощущаете, что:

— бестолковое переключение

— дергается при переключении

— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)

то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки

в случаях если:

— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)

— пропала передача

— шум из АКПП (может и не оттуда)

— и другие

то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы

Почему стоит обратиться к нам?

Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.

Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии

Возможные неисправности

Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Сатурн

Нажмите на изображение для увеличения

Вариатор CVT VT-25E
Разбор вариатора CVT VT-25E
Соленоиды АКПП AW55-50SN

VT25-E

Вариатор от GM устанавливался с 2002 по 2005 год на Сатурн Vue и Ion.

Возрастные вариаторы иногда требуют замены гидравлической клапанной плиты, планетарного ряда. В тех случаях, когда изнашиваются конуса, нужна замена вариатора.

4T40E, 4T45E

4-х ступенчатая АКПП от GM. С 2004 по 2010 год внедрялась в Сатурн Vue, L-Series, Ion, Aura. АКПП оказалась надежней CVT VT25-E, который заменила на Сатурнах Vue.

В сервисный центр автомат может попасть с необходимостью смены масла, фильтра, расходников, соленоидов.

5L40E

5-ти ступенчатая АКПП от GM. С 2007 по 2009 год ставилась на Сатурн Sky.

Для первых АКПП типична проблема термостата в радиаторе из-за некорректной работы которого страдает гидротрансформатор. Фрикционная накладка гидротрансформатора сгорает, после чего выходят из строя поршни, соленоиды, гидроблок и остальные узлы агрегата.

AW55-50SN

5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2002 по 2004 год ставилась на модели Vue и Ion.

Основная причина проявлений нештатной работы гидроплиты и попадания в ремонт АКПП Сатурн — недостаточный уровень масла, перегрев, загрязнение масла фрикционной пылью.

6T40

6-ти ступенчатый автомат от GM Hydra-Matic. В 2009-2011 годах устанавливался на Сатурн Vue и Aura.

Американские гидротрансформаторы и соленоиды имеют небольшой срок жизни, поэтому трансмиссионную жидкость у этого автомата лучше менять каждые 40-80 тыс. км и при каждом техобслуживании проверять масло на прозрачность.

6T70

6-ти ступенчатый автомат от GM. С 2007 по 2011 год устанавливался на мощные Сатурны Vue и Aura XR с двигателем 3-3.6 литра.

Для этого класса автоматов важно следить за чистотой и рабочей температурой масла. Возможен быстрый выход из строя гидроблока из-за загрязненного масла. Поэтому рекомендуется ремонтировать и чистить гидротрансформатор и гидроблок как только возникли проблемы с переключением. Случаются проблемы с Мехатроником.