Ремонт вариатора пежо 307

Как один из немногих наш сервис специализируется на обслуживании и диагностике АКПП, а также на капитальном ремонте автоматических передач французских автопроизводителей. И всегда имеет на складе оригинальные запчасти. При помощи новейших диагностических технологий наши мастера выявят абсолютно все неисправности как АКПП Пежо, так и двигателя (ДВС) или бортовой электронной системы, не чуждо нам и излечение ран ходовой части автомобиля.
Многолетняя практика показывает, что если в ремонт поступает автоматическая трансмиссия а/м Пежо, то это либо в большинстве случаев 4-х ступенчатая французская AL4 (DP0) либо 4-х ступенчатая трансмиссия концерна ZF — 4HP20, устанавливаемая к ДВС большего объёма.
Основной проблемой самых распространённых автоматических коробок передач под типовым обозначением AL4 (DP0) является перегрев и извечная проблема с блоками клапанов (гидроблоком). Поэтому первые симптомы нештатной работы АКПП не обязательно указывают на однозначный капитальный ремонт коробки передач, и многие «проблемы» решаются заменой регуляторов давления, теплообменника или установкой дополнительного радиатора. Зачастую помогает «прошивка» блоков управления.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону
(495) 220-11-15 - Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тэст-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектация в присутствии Вас или Вашего представителя.
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт АКПП Пежо или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Рубрика «Вопрос-Ответ»
Инна, Лефортово. Пежо 206, 2003г. Пробег 180 тысяч км. Тип АКПП — ДП0. Тремя годами ранее прошлым хозяином производился ремонт, заключавшийся в замене фрикционных дисков и смене фильтрующего элемента. Машина эксплуатируется мало. Сейчас появилась жёсткая загрузка коробки передач. Симптомы таковы: с паркинга на драйв сильный удар. 1-2 удар, 2-3 удар и букс такой что тахометр на красное поле стрелку забрасывает. Неужели капиталка или искать б/у?
Результат:
Рекомендации по эксплуатации трансмиссий Peugeot
AL4 (DPO) и 4HP20
- Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло при начале движения и программа прогрева ATF (устанавливаемая на данных трансмиссиях) могут привести к более быстрому естественному износу. Прогревайте двигатель минимум до спада оборотов на тахометре до холостых, а потом подержите автомобиль пару минут на тормозе при включенном положении «D».
- В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой коробки передач или перехода АКПП в аварийный режим срочно обратитесь к специалистам для комплексной диагностики автомобиля. Продолжение езды с нарушениями в работе АКПП приведет к увеличению затрат и капитальному ремонту.
- Раз в интервале до 40 тысяч километров пробега автомобиля меняйте частично масло в АКПП. В отсутствие сменного внутреннего фильтрующего элемента качество ATF не позволит работу трансмиссии в штатном режиме.
Выполняя данные рекомендации возможно долгое время избегать капитального ремонта акпп Peugeot.
Немного для тех, кто хочет быть «в теме», и понять суть происхождения проблем:
Самая распространенная ошибка 06 .
Симптомы стандартны для всех автомобилей.
Случается в большинстве случаев на холодном двигателе.
Загорается сигнализатор «Сервис» «Ошибка АТ» Мигание индикаторов «Спорт» и «Снег».
Ощутим резкий удар в АКПП (это переход в аварийный режим на третью передачу).
После остановки и рестарта ДВС автомобиль может поехать штатно (если нет, можно дальше не читать).
Неисправность проявляется с нарастающей периодичностью.
Анализ проблемы приводит к выводу о сбое во время прогрева температуры масла акпп в районе 25-30 градусов, под нагрузкой.
Виновато программное обеспечение и естественный износ.
Со временем в регуляторах давления и других узлах акпп в следствии износа происходит небольшое изменение ( 0.1-0.5 бар) давления, которого достаточно для отрицательной реакции электроники автомобиля.
Не забывайте, прогревать не только ДВС но и АКПП. Это сэкономит ей ресурс.
Основные типы трансмиссий, устанавливаемые на Пежо 206, Пежо 307, 308, 306, Пежо 406, 407, Пежо 605, 607, Пежо 806, 807.
AL4 (DP0), AD4, ZF 4HP20
АКПП тип DP0 (AL4) для Citroen и Peugeot объёмом ДВС 1.6 и 2.0 (применяемость сравнивать по положениям и наличию датчиков на колоколе и на задней крышке) цена 50.000 рублей в обмен на сломанную, без учёта работ по снятию/установке.



Новости
Киа Стингер (Kia Stinger) представит в Европе и дизельный двигатель 2,2 литра
" вся новость
15 марта 2017
Фабрика TPCA в чешском городе Колин, после двенадцати лет работы произвела три миллиона автомобилей!...
" вся новость
28 февраля 2017