Ремонт вариатора фиат

Уже более 15 лет итальянский автоконцерн Фиат является ведущим европейским производителем комплектного автомобильного оборудования, работающего на природном газе, предлагая своим клиентам эко-дружественную двухтопливную линейку автомобилей, наиболее полно отвечающих запросам широкого круга потребителей. Фиат, который недавно отпраздновал свое 115-летие, совместно с американским концерном Chrysler создал единую автомобилестроительную компанию Fiat Chrysler Automobiles.
Общие рекомендации
В нашем автосервисе высококвалифицированные специалисты предоставят вам комплекс услуг по ремонту трансмиссии Фиат. Многолетний опыт и специализированное оборудование позволяет качественно выполнить любой объем работы, начиная с диагностики узла и заканчивая сложной дефектовкой автоматической, вариаторной или преселективной коробки передач. После проведенного ремонта предоставляется гарантия и поддерживается постоянная связь с клиентом.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших «переключалок».
Ремонт АКПП Фиат стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
— бестолковое переключение
— дергается при переключении
— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
— пропала передача
— шум из АКПП (может и не оттуда)
— и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Возможные неисправности
Описание и возможные неисправности АКПП автомобилей Фиат
Нажмите на изображение для увеличения



AW60-40LE
4-х ступенчатая АКПП от Айсин была разработана в 1995 году для переднеприводной Фиат Brava. Позже она стала устанавливаться на модели Bravo, Sedici. А с 2011 по настоящее время ставится на 500/500 Carbo.
Автоматы AW60-40LE считаются такими же неприхотливыми, как и большая часть 4-х ступенчатых АКПП от Айсин. После проверки и замены всех изношенных звеньев могут эксплуатироваться еще длительное время. Одной из причин поломок может стать гидроблок: новые настройки компьютера позволяют выжимать из АКПП максимум. Масло засоряется быстрее и приводит к износу каналов и золотников, что, в свою очередь, становится причиной пониженного давления в линии, проскальзывания фрикционов, проблем с переключением скоростей и т.д.
RE0F21A (CVT)
Удачный вариатор, разработанный Джатко в 1999 году, как CVT экстра-класса с минимальным крутящим моментом. Итальянский Фиат его пробовал для своих мини-кроссоверов Albea, Punto, Palio, Siena, Uno.
Статистика ремонта по CVTRE0F21A незначительная. Сервис обычно заключается в смене масла, замене фильтра, изредка меняют ремень.
4HP20
4-х ступенчатый автомат от ZF. С 2000 по 2006 год устанавливался на модели Ducatoи Ulysse.
Из-за износа фрикциона блокировки может пострадать гидротрансформатор, который, быстро перегреваясь, начинает неправильно функционировать. Это становится причиной увеличения расхода топлива и перегрева масла, быстрее изнашиваются сальники и втулки. В целом 4HP20 для аккуратной езды — достойное и надежное изобретение своего немецкого родителя.
4HP14
4-х ступенчатая АКПП от ZF, которая с 2004 по 2007 год внедрялась в Palio и Siena.
Обычно трансмиссия живет очень долго, требует только замены масла, к моменту недешевого капитального ремонта автомобиль очень стар.
AW55-50SN
Эксклюзивная 5-ти ступенчатая АКПП от Айсин для нетойотовских переднеприводных автомобилей. Ставилась с 2002 по 2007 год на модели Stilo, LanciaThesis.
Практически при каждом ремонте АКПП Фиат режется и перебирается гидротрансформатор. Быстрый износ фрикционной накладки является источником основных проблем этой коробки передач.
TF-80SC
6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась в 2008-2011 году на Ulysse.
Автомат требует в основном чистки гидроблока, ремонта гидротрансформатора, замены масляного фильтра, поршней, сгоревшего пакета фрикционов.
C635 DDCT
6-ти ступенчатая «сухая» преселективная коробка передач Getrag для «малышей» Фиата Doblo, Idea, Punto.
Коробки с сухим сцеплением в ремонте встречаются редко. При поломках иногда приходится менять приводной мотор.