Ремни вариаторные sew eurodrive
Транскрипт
1 Мотор-редукторы с серводвигателями Издание 05/2002 Каталог / RU
3 Содержание Информация о продукции Порядок выбора мотор-редуктора с серводвигателем M M6 3 Монтажные позиции и необходимые данные для заказа Цилиндрические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем R..DS/CM Планетарные мотор-редукторы с синхронным серводвигателем PSx..DS/CM Плоские цилиндрические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем F..DS/CM Конические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем K..DS/CM Червячные мотор-редукторы с синхронным серводвигателем S..DS/CM Синхронные серводвигатели DS/CM Цилиндрические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем R..CT/CV Планерные мотор-редукторы с синхронным серводвигателем PSx..CT/CV Плоские цилиндрические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем F..CT/CV Конические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем K..CT/CV Червячные мотор-редукторы с синхронным серводвигателем S..CT/CV Асинхронные серводвигатели CT/CV Приложение GSE2002 3
4 Содержание Информация о продукции...6. Корпорация SEW-EURODRIVE Описание продукции и обзор типов Варианты исполнения серводвигателей с редуктором R / F / K / S Исполнение серводвигателей с редуктором PSF/PSB/PSE Условные обозначения редукторов и дополнительного оборудования Условные обозначения серводвигателей и дополнительного оборудования Пример условного обозначения мотор-редуктора с серводвигателем Монтаж/демонтаж редукторов с полым валом и призматической шпонкой Опция: полый вал с уступом и стяжной муфтой Размеры фланца мотор-редукторов RF.. и R..F Крепление редуктора Моментные рычаги Неподвижные крышки Приводные преобразователи MOVIDRIVE и MOVIDRIVE compact Порядок выбора мотор-редуктора с серводвигателем Дополнительная документация Данные привода Характеристики синхронных и асинхронных серводвигателей Блок-схема проектирования Характеристики редукторов Внешние радиальные и осевые нагрузки Монтажные позиции и необходимые данные для заказа Общие сведения о монтажных позициях Необходимые данные для заказа Комплектация Пояснения к описанию монтажных позиций Монтажные позиции цилиндрических мотор-редукторов Монтажные позиции низколюфтовых планетарных мотор-редукторов Монтажные позиции плоских цилиндрических мотор-редукторов Монтажные позиции конических мотор-редукторов Монтажные позиции червячных мотор-редукторов Смазочные материалы Примечания к габаритным чертежам Цилиндрические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем R..DS/CM...95 Таблицы параметров...96 Габаритные чертежи Планетарные мотор-редукторы с синхронным серводвигателем PSx..DS/CM...47 Таблицы параметров PSF...48 Таблицы параметров PSB...57 Таблицы параметров PSE...62 Габаритные чертежи PSF...68 Габаритные чертежи PSB...84 Габаритные чертежи PSE Плоские цилиндрические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем F..DS/CM Таблицы параметров Габаритные чертежи Конические мотор-редукторы с синхронным серводвигателем K..DS/CM Таблицы параметров Габаритные чертежи Червячные мотор-редукторы с синхронным серводвигателем S..DS/CM...28 Таблицы параметров Габаритные чертежи GSE2002
6 Корпорация SEW-EURODRIVE Информация о продукции. Корпорация SEW-EURODRIVE Что такое SEW? SEW-EURODRIVE это ведущая компания на мировом рынке электроприводной техники. Наличие филиалов SEW по всему миру, полный ассортимент продукции и широкий спектр услуг делают эту компанию идеальным партнером для предприятий по производству машин и оборудования, нуждающихся в приводных системах различного назначения. SEW обладает многолетним опытом в области приводной техники и успешно использует его при разработке, производстве и сбыте своих приводов, объединяющих механические, электротехнические и электронные компоненты. Штаб-квартира корпорации расположена в Брухзале, Германия. Компоненты для модульных приводных систем SEW производятся по самым высоким стандартам качества на заводах в Германии, Франции, США, Бразилии и Китае. Приводы комплектуются из готовых компонентов на сборочных предприятиях в более чем 30 промышленно развитых странах мира. Близость сборочного предприятия к заказчику обеспечивает очень короткие сроки поставки приводных систем индивидуальной комбинации с постоянно высоким качеством. Торговые филиалы, технические бюро, центры обслуживания и поставки запасных частей можно найти в более чем 50 странах мира. Ассортимент продукции Мотор-редукторы, редукторы и электродвигатели Цилиндрические редукторы/мотор-редукторы Плоские цилиндрические редукторы/мотор-редукторы Конические редукторы/мотор-редукторы Червячные редукторы/мотор-редукторы Угловые мотор-редукторы Spiroplan Планетарные мотор-редукторы Индустриальные редукторы Низколюфтовые редукторы/мотор-редукторы Электродвигатели с тормозом Троллейные приводы Мотор-редукторы с моментными асинхронными двигателями Мотор-редукторы с переключением числа полюсов Приводные системы с электронным управлением Преобразователи частоты MOVITRAC Приводные преобразователи MOVIDRIVE Сервопреобразователи MOVIDYN Дополнительное технологическое и коммуникационное оборудование для преобразователей Асинхронные трехфазные двигатели/мотор-редукторы Асинхронные/синхронные серводвигатели с редуктором и без него Двигатели/мотор-редукторы постоянного тока с тормозом и без него Компоненты для децентрализованного монтажа Мотор-редукторы MOVIMOT со встроенным преобразователем частоты Мотор-редукторы MOVI-SWITCH с интегрированной функцией автоматического выключения и защиты Периферийные распределительные устройства, сетевые интерфейсные модули 6 GSE2002
8 Описание продукции и обзор типов.2 Описание продукции и обзор типов Выходная мощность и вращающий момент Частота вращения Уровень шумности Лакокрасочное покрытие Антикоррозионное лакокрасочное покрытие и антикоррозионная защита Масса Приток воздуха и доступ к узлам Подробные данные по мощности и вращающему моменту, приведенные в каталоге, относятся к монтажной позиции M и подобным монтажным позициям, при которых входная ступень редуктора не находится полностью ниже уровня масла. Кроме того, подразумевается, что мотор-редукторы имеют стандартные характеристики, заполнены стандартным смазочным материалом и эксплуатируются в нормальных условиях. Значения вращающего момента, указанные в данном каталоге, относятся к частоте вращения входного вала: n e = 500 об/мин для редукторов с синхронными серводвигателями DS/CM; n e = 400 об/мин для редукторов с асинхронными серводвигателями CT/CV. Значения максимального вращающего момента для низколюфтовых планетарных редукторов PSF/PSB/PSE при работе в режиме S3 (продолжительность включения (ПВ) = 60 %) относятся к частоте вращения входного вала: n e = 000 об/мин. Уровень шумности всех мотор-редукторов с серводвигателями компании SEW не превышает максимально допустимого уровня, установленного директивой VDI 259 для редукторов и стандартом EN для электродвигателей. В стандартной комплектации мотор-редукторы SEW с серводвигателями покрываются следующими красками: Тип Синхронный серводвигатель DS/CM Асинхронный серводвигатель CT/CV Серводвигатель без редуктора черная RAL 9005 серо-голубая RAL 703 Серводвигатель с редуктором серо-голубая RAL 703 серо-голубая RAL 703 R / F / K / S Серводвигатель с редуктором PSF/PSB/PSE черная RAL 9005 черная RAL 9005 Возможно нанесение специального лакокрасочного покрытия. Для применения в условиях особо высокой влажности и в химически агрессивной среде предусмотрена поставка любых мотор-редукторов с серводвигателями компании SEW со специальным антикоррозионным лакокрасочным покрытием. Размеры клеммной коробки двигателей с дополнительной внутренней антикоррозионной защитой (исполнение KS) несколько отличаются от размеров коробки стандартных двигателей. При необходимости запросите специальный чертеж. Следует учитывать, что все значения массы мотор-редукторов с серводвигателем приводятся в каталоге без учета массы смазочных материалов. Эти значения массы варьируются в зависимости от типа и типоразмера редуктора. Количество масла зависит от монтажной позиции, поэтому какие-либо общезначимые данные не указываются. В главе "Устройство и эксплуатация / Смазочные материалы" приведены приблизительные данные по количеству заливаемого масла в зависимости от монтажной позиции. Точная масса указывается в подтверждении заказа. Мотор-редукторы с серводвигателем следует устанавливать на рабочий механизм таким образом, чтобы и в осевом, и в радиальном направлении оставалось достаточное пространство для беспрепятственного притока воздуха, и обеспечивался доступ для технического обслуживания тормоза. См. также примечания к габаритным чертежам двигателей. 8 GSE2002
10 Варианты исполнения серводвигателей с редуктором R / F / K / S Плоские цилиндрические моторредукторы Плоские цилиндрические мотор-редукторы поставляются в следующем исполнении: F..DS/CM.. F..CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор на лапах FA..B DS/CM.. FA..B CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор на лапах + с полым валом FV..B DS/CM.. FV..B CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор на лапах + со шлицевым полым валом по стандарту DIN 5480 FH..B DS/CM.. FH..B CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор на лапах + с полым валом и стяжной муфтой FF..DS/CM.. FF..CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор с фланцем B5 FAF..DS/CM.. FAF..CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор с фланцем B5 + с полым валом FVF..DS/CM.. FVF..CT/CV.. Плоский цилиндрический мотор-редуктор с фланцем B5 + со шлицевым полым валом по стандарту DIN AXX 0 GSE2002
12 Варианты исполнения серводвигателей с редуктором R / F / K / S Конические моторредукторы Конические мотор-редукторы поставляются в следующем исполнении: K..DS/CM.. K..CT/CV.. Конический мотор-редуктор на лапах KA..B DS/CM.. KA..B CT/CV.. Конический мотор-редуктор на лапах + с полым валом KV..B DS/CM.. KV..B CT/CV.. Конический мотор-редуктор на лапах + со шлицевым полым валом по стандарту DIN 5480 KH..B DS/CM.. KH..B CT/CV.. Конический мотор-редуктор на лапах + с полым валом и стяжной муфтой KF..DS/CM.. KF..CT/CV.. Конический мотор-редуктор с фланцем B5 KAF..DS/CM.. KAF..CT/CV.. Конический мотор-редуктор с фланцем B5 + с полым валом 0373AXX KVF..DS/CM.. KVF..CT/CV.. Конический мотор-редуктор с фланцем B5 + со шлицевым полым валом по стандарту DIN GSE2002
14 Варианты исполнения серводвигателей с редуктором R / F / K / S Червячные моторредукторы Червячные мотор-редукторы поставляются в следующем исполнении: S..DS/CM.. S..CT/CV.. Червячный мотор-редуктор на лапах SF..DS/CM.. SF..CT/CV.. Червячный мотор-редуктор с фланцем B5 SAF..DS/CM.. SAF..CT/CV.. Червячный мотор-редуктор с фланцем B5 + с полым валом SHF..DS/CM.. SHF..CT/CV.. Червячный мотор-редуктор с фланцем B5 + с полым валом и стяжной муфтой 0380AXX 4 GSE2002
16 Варианты исполнения серводвигателей с редуктором R / F / K / S Исполнение со сниженным люфтом Цилиндрические, плоские цилиндрические и конические редукторы со сниженным люфтом имеют типоразмер 37 и более. Угловой люфт этих редукторов значительно меньше, чем у редукторов в стандартном исполнении, что обеспечивает высочайшую точность позиционирования. В технических данных угловой люфт указывается в угловых минутах [ ]. Для справки следует использовать габаритные чертежи редукторов в стандартном исполнении. Паста NOCO от контактной коррозии В стандартный комплект поставки всех мотор-редукторов с полым валом входит паста NOCO, состав, предотвращающий контактную коррозию. Используйте этот состав в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации редуктора. Это облегчит обслуживание и операции по демонтажу. Двигатели с тормозом По желанию заказчика двигатели и мотор-редукторы SEW оснащаются встроенным механическим тормозом. Тормоз SEW это электромагнитный дисковый тормоз с катушкой постоянного тока, который освобождается электрическим способом, а налагается усилием пружин. Такая конструкция подразумевает наложение тормоза в случае отказа сети. Это соответствует основным требованиям техники безопасности. Возможно также механическое освобождение тормоза SEW, если он оснащен устройством ручного растормаживания. Для этого тормоз комплектуется рукояткой, которая возвращается в исходное положение автоматически. В комплект поставки синхронных серводвигателей DS устройство ручного растормаживания не входит. Тормоз активизируется блоком управления, расположенным в клеммной коробке двигателя или в электрошкафу. Существенной особенностью тормозов SEW является их очень малая длина. Тормозной подшипниковый щит это деталь и двигателя, и тормоза. Интегрированная конструкция двигателей SEW с тормозом обеспечивает создание очень компактных и надежных приводных систем. Внешний рынок сбыта Корпорация SEW-EURODRIVE является членом AGMA (American Gear Manufacturer s Association / Американская ассоциация изготовителей редукторов), поэтому все ее редукторы и мотор-редукторы отвечают техническим требованиям AGMA. При необходимости возможна поставка двигателей, по условиям подключения соответствующих стандартам CSA и NEMA (с UL-сертификацией). 6 GSE2002
18 Условные обозначения редукторов и дополнительного оборудования.5 Условные обозначения редукторов и дополнительного оборудования Цилиндрические редукторы R.. RF.. R..F RX.. RXF.. На лапах С фланцем На лапах и с фланцем Одноступенчатый, на лапах Одноступенчатый, с фланцем Низколюфтовые планетарные редукторы PSF PSB PSE EK Планетарный, низколюфтовый, с фланцем, для монтажа двигателя Планетарный, низколюфтовый, с фланцем, для монтажа двигателя Планетарный, низколюфтовый, с фланцем, для монтажа двигателя Муфта входного вала Плоские цилиндрические редукторы F.. На лапах FA..B На лапах, полый вал со шпоночным пазом FH..B На лапах, полый вал со стяжной муфтой FV..B На лапах, шлицевой полый вал по стандарту DIN 5480 FF.. С фланцем B5 FAF.. С фланцем B5, полый вал со шпоночным пазом FHF.. С фланцем B5, полый вал со стяжной муфтой FVF.. С фланцем B5, шлицевой полый вал по стандарту DIN 5480 FA.. Полый вал со шпоночным пазом FH.. Полый вал со стяжной муфтой FV.. Шлицевой полый вал по стандарту DIN 5480 FAZ.. С фланцем B4, полый вал со шпоночным пазом FHZ.. С фланцем B4, полый вал со стяжной муфтой FVZ.. С фланцем B4, шлицевой полый вал по стандарту DIN GSE2002
20 Условные обозначения серводвигателей и дополнительного оборудования.6 Условные обозначения серводвигателей и дополнительного оборудования Синхронные серводвигатели DFS... Двигатель с фланцем, типоразмер 56 DS... Двигатель для монтажа на редуктор, типоразмер 56 CFM... Двигатель с фланцем, типоразмер 7 / 90 / 2 CM... Двигатель для монтажа на редуктор, типоразмер 7 / 90 / 2 Стандартное оборудование синхронных серводвигателей /SM.0 /SB.0 /RHM /TF /KTY Штекерный разъем двигателя (только гнездовая часть) Штекерный разъем двигателя + тормоза (только гнездовая часть) Резольвер Термодатчик (сопротивление с положительным температурным коэффициентом) Термодатчик (на стадии подготовки) Дополнительное оборудование синхронных серводвигателей /B Дисковый тормоз для двигателей типоразмера 56 /BR Дисковый тормоз для двигателей типоразмера 7 / 90 / 2../HR.. с устройством ручного растормаживания с автоматическим возвратом (типоразмер 7 / 90 / 2) /SM.. Штекерный разъем двигателя в сборе (с цифровым кодом типоразмера и сечения подключаемых жил) /SB.. Штекерный разъем двигателя + тормоза в сборе (с цифровым кодом типоразмера и сечения подключаемых жил) /ESH Однооборотный датчик Hiperface, разрезной вал, для двигателей типоразмера 7 / 90 / 2 /ASH Многооборотный датчик Hiperface, разрезной вал, для двигателей типоразмера 7 / 90 / 2 /AVH Многооборотный датчик Hiperface, сплошной вал, для двигателей типоразмера 56 /AVY Многооборотный датчик SSI, сплошной вал, для двигателей типоразмера 56 /VR Вентилятор принудительного охлаждения, 24 В = /VR Вентилятор принудительного охлаждения с блоком UWU5A, В ~, 50/60 Гц /KK Клеммная коробка 20 GSE2002
22 Пример условного обозначения мотор-редуктора с серводвигателем.7 Пример условного обозначения мотор-редуктора с серводвигателем Условное обозначение мотор-редуктора начинается с обозначения компонента со стороны выхода. Например, мотор-редуктор, состоящий из низколюфтового планетарного редуктора и синхронного двигателя с тормозом, устройством ручного растормаживания, с термодатчиком на основе термистора и штекерным разъемом для жил сечением,5 мм 2, имеет следующее условное обозначение: PSF 62 /R /EK CM 7M /BR /HR /TF /RHM /SB5 Штекерный разъем для кабельных жил сечением,5 мм 2 Резольвер Термодатчик TF Устройство ручного растормаживания Тормоз Типоразмер двигателя Серия двигателя Муфта входного вала Сниженный угловой люфт Типоразмер редуктора Серия редуктора Рис.. Пример условного обозначения 0237CXX 22 GSE2002
24 Монтаж/демонтаж редукторов с полым валом и призматической шпонкой 2. Монтажнодемонтажный комплект SEW Для монтажа также можно использовать монтажно-демонтажный комплект SEW (опция). Такие комплекты заказываются для редукторов конкретного типа по номеру, указанному в таблице. В комплект входят следующие детали: распорная втулка (5) для монтажа на вал без опорного выступа; крепежный винт (2) для монтажа; отжимная шайба (7) для демонтажа; неподвижная гайка (8) для демонтажа. Короткий крепежный винт из стандартного комплекта поставки не используется. Ведомый вал Установочная длина ведомого вала должна равняться LK2. Для ведомого вала с опорным выступом (A) распорная втулка не используется. Установочная длина ведомого вала должна равняться LK2. Для ведомого вала без опорного выступа (B) необходимо использовать распорную втулку. (A) (B), () (2), () (2),, (4) (3) Рис. 3. Ведомый вал с опорным выступом (A) и без опорного выступа (B) (4) (5) (3) 0352BRU () Полый вал (4) Ведомый вал (2) Крепежный винт с шайбой (5) Распорная втулка (3) Стопорное кольцо Размеры, момент затяжки и номера комплектов Крепежный винт (2) необходимо затягивать с моментом MS, указанным в следующей таблице. Тип D H7 [мм] DK [мм] LK2 [мм] LX +2 [мм] C7 [мм] MS [Нм] Номер монтажнодемонтажного комплекта SA FA..27, SA , FA..37, KA..37 SA..47, SA , FA..47, KA..47, SA FA..57, KA..57 FA..67, KA..67, SA , 38, SA FA..77, KA..77, SA FA..87, KA..87 SA..77, SA..87 FA..97, KA..97 SA..87, SA..97 FA..07, KA..07 SA , , FA..27, KA FA..57, KA GSE2002
26 Опция: полый вал с уступом и стяжной муфтой.9 Опция: полый вал с уступом и стяжной муфтой Редукторы с полым валом и стяжной муфтой (плоские цилиндрические FH/FHF/FHZ37-57, конические KH/KHF/KHZ37-57 и червячные SH/SHF47-97) в качестве опции могут оснащаться валом с расточенным отверстием увеличенного диаметра D. Стандартный вал: D = D. D D' D D' Рис. 5. Вал с расточенным отверстием диаметра D 03389AXX Диаметр отверстия Редуктор D / D (опция) [мм] FH/FHF/FHZ37, KH/KHF/KHZ37, SH/SHF/SHZ47 30 / 32 FH/FHF/FHZ47, KH/KHF/KHZ47, SH/SHF/SHZ57 35 / 36 FH/FHF/FHZ57, KH/KHF/KHZ57 40 / 42 FH/FHF/FHZ67, KH/KHF/KHZ67, SH/SHF/SHZ67 40 / 42 FH/FHF/FHZ77, KH/KHF/KHZ77, SH/SHF/SHZ77 50 / 52 FH/FHF/FHZ87, KH/KHF/KHZ87, SH/SHF/SHZ87 65 / 66 FH/FHF/FHZ97, KH/KHF/KHZ97, SH/SHF/SHZ97 75 / 76 FH/FHF/FHZ07, KH/KHF/KHZ07 95 / 96 FH/FHF/FHZ27, KH/KHF/KHZ27 05 / 06 FH/FHF/FHZ57, KH/KHF/KHZ57 25 / 26 В заказе на редукторы с полым валом с уступом (расточенное отверстие диаметра D ) необходимо указать диаметр D/D. Пример заказа FH37 DT80N4 с полым валом 30/32 мм 26 GSE2002
28 Опция: полый вал с уступом и стяжной муфтой Рис. 7. Полый вал с уступом для FH/FHF/FHZ AXX 28 GSE2002
30 Опция: полый вал с уступом и стяжной муфтой Рис. 9. Полый вал с уступом для KH/KHF/KHZ AXX 30 GSE2002
32 Размеры фланца мотор-редукторов RF.. и R..F.0 Размеры фланца мотор-редукторов RF.. и R..F 04355AXX При выборе и монтаже ведомых элементов учитывайте размеры L и L2. D2 L Тип A D D D3 F I2 L L2 RF R..F RF R..F RF7, R7F RF27, R27F RF37, R37F RF47, R47F RF57, R57F RF67, R67F RF77, R77F RF87, R87F RF97 RF07 RF37 RF47 RF , , , ,5-7, , ,5-6, ,5 0,5-6, ,5 4 2, , ,5-5, , , ,5 2, , , GSE2002
34 Неподвижные крышки.3 Неподвижные крышки В стандартном исполнении плоские цилиндрические, конические и червячные редукторы с полым валом и стяжной муфтой типоразмера от 37 до 97 включительно оснащаются крышкой, вращающейся вместе с валом. Если из соображений безопасности для этих редукторов необходимы неподвижные крышки, то их можно заказать по номерам, указанным в соответствии с типом редуктора в следующих таблицах. Вышеуказанные редукторы типоразмера 07 и выше, а также плоские цилиндрические редукторы типоразмера 27 в стандартном исполнении оснащаются неподвижной крышкой.. 2. Рис.. Замена вращающейся крышки на неподвижную. Снимите вращающуюся крышку. 2. Установите неподвижную крышку и закрепите ее винтами. 0390AXX 34 GSE2002
36 Приводные преобразователи MOVIDRIVE и MOVIDRIVE compact.4 Приводные преобразователи MOVIDRIVE и MOVIDRIVE compact Отличительные особенности Типы преобразователей Алгоритмы управления Используемые в диапазоне мощности от,5 до 75 квт эти преобразователи позволяют создавать высокоэффективные приводные системы, отличающиеся широкими функциональными возможностями, простотой проектирования, удобным вводом в эксплуатацию и надежной работой. Для управления сервоприводами используются преобразователи MOVIDRIVE следующего типа: MOVIDRIVE MDV / MCV / MCH: для трехфазных асинхронных двигателей с датчиком (инкодером). Алгоритм управления CFC. MOVIDRIVE MDS / MCS / MCH: для синхронных серводвигателей с датчиком (MDS/MCS: резольвер; MCH: Hiperface). Алгоритм управления CFC. Отличительными особенностями преобразователей MOVIDRIVE являются алгоритмы управления VFC (Voltage Flux Control) и CFC (Current Flux Control). Основа обоих алгоритмов управления непрерывный расчет полной модели двигателя. Для управления сервоприводами используется алгоритм CFC. Алгоритм управления CFC (Current Flux Control) Алгоритм управления потокосцеплением ротора по вектору тока. Используется для трехфазных асинхронных двигателей и трехфазных серводвигателей с возбуждением от постоянных магнитов. Только при наличии обратной связи с датчиком. До % вращающего момента, даже в режиме останова (при использовании достаточно мощного преобразователя). Максимальная точность и равномерность вращения на всем диапазоне вплоть до останова. Характеристики сервопривода и регулирование вращающего момента даже для трехфазных асинхронных двигателей. Реакция на изменение нагрузки в пределах нескольких миллисекунд. Системная шина MOVILINK С помощью стандартной системной шины (SBus) возможно соединение в сеть нескольких преобразователей MOVIDRIVE. Тем самым обеспечивается быстрый обмен данными между устройствами. Для связи по шине SBus используется единый для всех устройств компании SEW-EURODRIVE протокол MOVILINK. С помощью MOVILINK независимо от выбранного интерфейса (SBus, RS-232, RS-485, интерфейсы промышленных сетей) всегда используется одна и та же структура запроса/ответа. Благодаря этому программы управления не зависят от выбора интерфейса. Расширение системы Дополнительное оборудование Широкие возможности расширения, например: сетевые интерфейсные модули PROFIBUS, INTERBUS, CAN и DeviceNet; устройство синхронного управления; устройство управления позиционированием; устройство расширения входов-выходов; устройство сопряжения с датчиками абсолютного отсчета; съемная клавишная панель управления с текстовым дисплеем и памятью параметров; последовательные порты RS-232 и RS-485; тормозные резисторы; сетевые фильтры, сетевые дроссели, выходные дроссели и выходные фильтры. Простой ввод в эксплуатацию с помощью программы MOVITOOLS Программа MX_SCOPE с функциями осциллографирования для визуализации процесса Устройства рекуперации энергии в сеть Прикладные программные модули 36 GSE2002