Проблемы вариатора на mini
Ремонт АКПП Mini Cooper
При возникновении неисправности в работе АКПП, особенно в бесступенчатом вариаторе CVT, не откладывайте диагностику у специалистов, на ранних стадиях возникновения повреждения можно избежать глобального ремонта. Рассмотрим всё же более подробно крайние ситуации — ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.
Степень неисправности определяется в несколько этапов:
- Консультация с диагностом по телефону
(495) 220-11-15 или закажите обратный звонок специалиста - Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
- Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
- Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
- В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится
- В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.
Блоки клапанов в обмен (включая работы по монтажу, ATF и фильтр):
Примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:
Капитальный ремонт под ключ (включая снятие/установку, масло и обкатку с выходной диагностикой):
Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.
Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.
В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.
Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:
Владельцы 6-ти ступенчатых АКПП 6F21WA (TF-60SN 09G) если Вы почувствовали рывки, удары или пробуксовки при нагревании АКПП, а у официального дилера Вам навязывают необходимость дорогостоящей замены гидроблока или целой автоматической коробки передач — у нас есть для Вас более разумное и дешёвое решение проблемы в течении суток! Звоните!
TF-60SN — 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач производства AISIN, которая устанавливается автомобили Mini Cooper с 2002 года (классификация по VAG 09G, 09K, 09M. Основной причиной выхода из строя этой АКПП является перегрев (штатного теплообменника недостаточно для охлаждения коробки передач). Как следствие перегрева, появляется масляное голодание и прокручивание биметаллических втулок скольжения насоса и других крутящихся деталей, таких как планетарный ряд. Глобальной проблемой этого типа АКПП является регулятор главного давления в блоке клапанов. Его неисправность подтверждается рывками и ударами, более ощутимыми на пониженных передачах, а на повышенных пробуксовками. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе.
Мы же предлагаем ремонт с гарантией!
Обычная процедура ремонта у автомобилей с пробегом 80-140ты.км: Владелец, почувствовавший рывки, толчки или пробуксовки на своём Мини Купере, оснащённым 6-ти ступенчатой трансмиссией TF60SN, доставляет автомобиль в наш АКПП Сервис, где мастера снимают поддон коробки передач, и проверяют масло на наличие стружки. Если её количество не значительно, то производится замена гидроблока на исправный, и производится замена масла с фильтром. Далее автомобиль в ходе тест драйва нагревается, и проверяется на наличие дефектов динамики при движении. Если АКПП функционирует исправно, производится ремонт клиентского гидроблока и в момент его установки снова меняется масло.
Если же количество стружки критично или в ходе тест драйва Мини Купер продолжает себя вести без улучшений, владельцу предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт АКПП TF60SN (6F21WA).
Новости
Киа Стингер (Kia Stinger) представит в Европе и дизельный двигатель 2,2 литра
" вся новость
15 марта 2017
Фабрика TPCA в чешском городе Колин, после двенадцати лет работы произвела три миллиона автомобилей!...
" вся новость
28 февраля 2017