Приобрести ремень вариаторной коробки передач

РЕМОНТ ВАРИАТОРА CVT установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора город Москва Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте — бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля оснащенного вариатором возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора:

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора:

Комплекс услуг по ремонту вариатора:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора (пример)

С целью передачи крутящего усилия от коленвала двигателя на ведущие колеса, многие зарубежные автомобили комплектуются кпп без ступеней, получившей название вариатор. Он является разновидностью автоматической трансмиссии. Главная особенность этого агрегата заключается в возможности плавно менять по заданному алгоритму передающееся усилие в определенном диапазоне. При этом весь процесс обеспечивается в автоматическом режиме.

Трансмиссия с постоянно меняющимся передаточным отношением (сокращенно — CVT) выгодно отличается от коробок других типов благодаря:

  • возможности более рационально использовать мощность мотора;
  • оптимальному соотношению нагрузки, оказываемой на транспортное средство с оборотами коленвала;
  • более экономному расходу топлива;
  • изменению передаточного усилия без пауз на переключение;
  • обеспечению комфорта при совершении поездки на машине.

Вариатор CVT представляет собой сложный по конструкции и технологии изготовления агрегат. Его исправная работа обеспечивается при надлежащем обслуживании и соблюдении правил эксплуатации, определенных производителем.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Конструктивные отличия и принцип работы

На современных транспортных средствах применяется вариатор двух типов: клиноременный и тороидный. Наиболее распространенный первый тип трансмиссии. Сегодня им комплектуют свои модели многие автопроизводители. Технологичная коробка вариатор конструктивно состоит из нескольких модулей:

  • механизма, на который возлагается функция передачи крутящего усилия и отсоединения от коленвала силового агрегата;
  • вариаторной передачи;
  • планетарного ряда, отвечающего за движение транспорта задним ходом;
  • оборудования, обеспечивающего управление основными режимами вариатора.

В разных моделях бесступенчатой трансмиссии для отключения коленвала может применяться сцепление центробежного или электромагнитного типа. Некоторые агрегаты комплектуются мокрым сцеплением. Также пользуются популярностью гидротрансформаторы, выполняющие функции сцепления. Они обеспечивает плавную передачу вращательного момента, обеспечивая продолжительный ресурс эксплуатации трансмиссии.

В вариаторах с клиновым ремнем может применяться одна или две передачи, представляющие собой два шкива, соединяющихся прочным ремнем. Шкив образуется двумя дисками конической формы, имеющих возможность смещаться для изменения рабочего диаметра.

Современные коробки комплектуются металлическими ремнями, изготовленными по специальной технологии. Они характеризуются повышенной прочностью, хорошей гибкостью и отличаются продолжительным ресурсом использования. Также ремень вариатора характеризуется низким шумом, что положительно сказывается на внутреннем комфорте во время совершения поездки на автомобиле. Многие производители применяют в своих изделиях металлическую цепь. Ее преимущество в лучшей гибкости, минимальных потерях вращательного момента и высоком кпд.

С целью управления процессом адаптации диаметра конусов предусмотрена электроника, которая анализирует условия работы силового агрегата и управляет шкивами, а также сцеплением транспортного средства. Рычаг селектора, установленный в салоне машины, по выбору режимов работы аналогичен автоматической трансмиссии. Для возможности осуществлять маневрирование авто задним ходом в вариаторах устанавливается дополнительное устройство — планетарный редуктор.

Принцип функционирования автомата вариатора заключается в адаптации диаметра ведомого и ведущего шкива. Электронный механизм с учетом условий работы силового агрегата воздействует на конические диски, подбирая, таким образом, оптимальное передаточное усилие. В результате реализуется максимальная мощность силового агрегата, а для транспортного средства обеспечивается хорошая разгонная динамика.

Факторы, влияющие на исправность вариаторов

Основными причинами, по которым конструктивные элементы вариатора перегреваются и раньше срока выходит из строя, являются:

  • несоблюдение установленной производителем периодичности замены масла и фильтрующего элемента;
  • заливка рабочей смазки низкого качества;
  • динамичные разгоны и ускорения при движении (агрессивный стиль вождения);
  • резкие торможения;
  • удары по трансмиссии из-за наезда на препятствия;
  • длительные поездки на максимальной скорости при полной нагрузке.

Для обеспечения исправной эксплуатации вариатора требуется соблюдать правила эксплуатации и вовремя выполнять сервисное обслуживание. Главной причиной выхода из строя агрегата или существенного сокращения его ресурса является масляное голодание. При недостаточном уровне масла ремень начинает проскальзывать по коническим дискам, приводя их в негодность и приближая срок замены. На производстве не предусматриваются ремонтные зазоры, поэтому при износе диски меняются новыми. Специалисты нашей мастерской квалифицированно выполняют замену рабочей смазки и фильтра.

Буксировка автомобилей, оборудованных постоянно меняющейся трансмиссией, на гибкой или жесткой сцепке при неработающем двигателе запрещена. В этой ситуации не создается требуемое давления масла для надежной сцепки шкива с ремнем и детали перегреваются, что становится причиной дорогостоящего ремонта вариатора. При возникновении необходимости отбуксировать автомобиль вызывается эвакуатор или используется метод частичной погрузки ведущей оси на транспортное средство.

Влияет на ресурс трансмиссии и датчик скорости. При выходе его из строя блок управления переводит ременную передачу в аварийное положение независимо от скорости движения автомобиля, поэтому возможно резкое торможение двигателем, что разрушительно влияет на целостность ремня. Губительны для вариатора и удары трансмиссии, возникающие при движении по пересеченной местности и бездорожью.

Вариатор, цена которого выше механической коробки, по причине сложности конструкции, требует плавных разгонов и торможений. При агрессивной езде на ремень приходятся продольные нагрузки, приводящие к образованию задиров, влияющих на корректность работы трансмиссии. При такой неисправности в движении начинают ощущаться рывки. Подлежат износу и подшипники валов, особенно на высоких скоростях. Поломку легко определить по характерному гулу.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Типичные неисправности и их симптомы

Все неисправности, которым подвержена коробка вариатор, делятся на механические и поломки электронной части. Сбои в работе трансмиссии сигнализируются специальными лампочками на панели приборов. Точный дефект можно установить только после диагностики и считывания кодов ошибок, благодаря которым определяется поломка:

  • электронных датчиков, измеряющих температуру и давление масла, частоту с которой вращаются конусы и прочие параметры;
  • электронного модуля управления;
  • исполнительных механизмов (шаговых электромоторов, клапанов блокировки и пр.).

При возникновении сбоев автомат вариатор переводится в режим аварийной работы, свидетельствующий о необходимости выполнить ремонт агрегата. Для определения механических неисправностей нашими специалистами выполняется разборка вариатора.

Некоторые поломки водители могут определить по внешним симптомам:

  • движение транспортного средства на нейтрале указывает на сбои управляющего блока или селектора передач;
  • удары и рывки во время движения возникают из-за поломки клапана давления, установленного в магистрали;
  • при пробуксовке, или низкой динамике разгона авто причина кроется в поломке муфты, гидротрансформатора или вариаторной передачи, с которой связан наиболее дорогостоящий ремонт.

При обнаружении первых признаков неисправности обращайтесь в нашу мастерскую. Выполнить ремонт вариатора могут только квалифицированные мастера, в совершенстве знающие устройство и принцип работы сложного агрегата. Для правильной диагностики используется современное компьютерное оборудование и технологичный инструмент.

Сотрудничество с производителями предоставляет возможность закупать необходимые комплектующие и предлагать клиентам по привлекательной цене. Большой опыт в работе и квалификация позволяет специалистам безопасно демонтировать вариатор с автомобиля для его полной или частичной разборки с целью выполнения ремонта.