Подключение вариатора 511 на бмв

Несмотря на шаткое положение российского авторынка, демонстрирующего стабильный спад уже не первый месяц, японцы с позитивом смотрят в будущее своей новинки, хотя новинкой Nissan Sentra является только для российского рынка. В странах Южной и Северной Америки, Китае, Австралии и Японии «Сентра» продается с 2012 года, в том числе и под именами Sylphy и Pulsar.

Nissan Sentra
Nissan Sentra должен заполнить нишу между Almera и Teana, где раньше была ушедшая с рынка модель Tiida. Цена на новинку варьируется от 679 до 914 тысяч рублей.

К запуску новой модели в российском офисе Nissan отнеслись серьезно. Уже с самого начала японцы решили сделать автомобиль максимально конкурентоспособным, организовав местную сборку. Благо альянс Renault Nissan стал главным акционером АвтоВАЗа и получил доступ ко всем сборочным площадкам, включая недавно приобретенный Ижевский автозавод. Там и наладили производство Nissan Sentra. На первых порах уровень локализации (количество российских запчастей) составляет 30%, но если все пойдет как надо, впоследствии японцы планируют увеличить ее вдвое.

Nissan Sentra
Биксеноновые фары и 17-дюймовые диски положены только самой дорогой комплектации Tekna. Обзор в зеркалах заднего вида хороший, но повторителей поворотников на них не предусмотрено.

Своими главными конкурентами японцы видят Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Ford Focus, Kia Cerato, Mazda3 и Chevrolet Cruze. «Взять» покупателя Nissan планирует за счет дизайна, конкурентоспособной цены, репутации бренда и надежности. После таких тезисов портрет потенциального владельца возникает сам собой — взрослый семейный мужчина, приверженец японского автопрома, который уже перерос Nissan Almera, но пока не может позволить себе «Теану». Он не гонится за спортивностью и оригинальностью, предпочитая им размер, практичность и солидный внешний вид. Этим предположениям вторит и рекламный слоган «В центре жизни», под которым продвигается «Сентра». Уж не намек ли это на потенциальный возраст покупателя?

Nissan Sentra
Ниссановцы ставят на сходство Сентры со старшей Теаной.

Дизайн Nissan Sentra и впрямь неплох. У автомобиля есть все предпосылки, чтобы приглянуться российскому клиенту. Силуэт с неприлично выдающимися колесными арками, внушительный дорожный просвет (155 мм), большая хромированная решетка радиатора, светодиодные фонари. Но образ «Сентры» далеко не оригинален, а главный его козырь — сходство со старшей «Теаной», открывающей двери в такой желанный, но недоступный многим бизнес-класс. Это европейцы ищут машинки поменьше, чтобы не искать часами свободное место на парковке в кишащем жизнью мегаполисе. Нашему «брату» подавай статус. Главное чтобы авто выглядело солидно и неважно, что у него под капотом может оказаться мотор объемом с электрический чайник.

Nissan Sentra
1,6-литровый моторчик откровенно слабоват для такого большого седана. Куда больше Сентре подходит двигатель 1,8 л 130 л.с., который ставится на автомобиль в США. Да и МКПП у них 6-скоростная вместо нашей 5-ступки.

Линия дизайна экстерьера продолжена и в салоне. Интерьер «Сентры» также сшит по лекалам «Теаны». Трехспицевый руль, лаконичная центральная консоль и хорошо читаемая приборка -никакой вычурности и смелых решений. Но межклассовая грань, отсекающая бизнес-класс от массового продукта, прочерчена четко. Вместо удобных крутилок управление климат-контролем осуществляется «кнопочным методом», режим авто есть только у водительского стеклоподъемника, небольшой экран на приборной панели не цветной, а отделка интерьера местами «фонит» жестким пластиком, хотя «крыша» передней панели сделана из мягкого материала.

Nissan Sentra
Интерьер выглядит неплохо, да и к качеству отделки претензий нет. Явных огрех в эргономике тоже нет.

Сзади просторно. Пассажир среднего роста легко садится сам за собой с ощутимым запасом пространства в коленях. В «Нисане» заверяют, что по количеству места на заднем диване Sentra просторнее всех конкурентов в классе C. Не подкачал и багажник — 511 литров объема и полноразмерная запаска — вполне достаточный набор для нужд среднестатистического российского автолюбителя.

Nissan Sentra
Передние кресла по-американски мягкие, но боковая поддержка присутствует. По количеству пространства для задних пассажиров Sentra один из лидеров класса.

Ассортимента в линейке моторов не планируется. Единственный доступный 1,6-литровый мотор нам хорошо знаком по другим моделям Nissan, в числе которых Qashqai, Juke и Tiida. «Четверка» с заводским обозначением HR16DE развивает 117 л.с. и 158 Нм. В базовой комплектации — только пятиступенчатая механика. Все остальные версии могут комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT. Цены стартуют с обнадеживающей отметки в 679 00 рублей за начальную версию Welcome и заканчиваются навороченной Tekna за 914 000 рублей.

Nissan Sentra
Объем багажника составляет 511 литров. Под полом притаилась полноразмерная запаска. Спинка заднего дивана складывается по частям, но ровного пола при этом не образуется.

Готов побиться об заклад, что самой популярной версией станет среднее оснащение Elegance с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климатом, четырьмя подушками безопасности, аудиосистемой, системой стабилизации и подогревом передних кресел, цена на которую составляет 734 00 рублей (774 000 с вариатором). Но, как водится, на тест в Барселоне нам выкатили только топовые машины с 17-дюймовыми дисками, навигационной системой Nissan Connect, ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, кожаной отделкой салона и запуском двигателя с кнопки.

Nissan Sentra
Адаптация для российского рынка включает перенастроенную подвеску, увеличенную жесткость кухова, полноразмерное запасное колесо, более емкий аккумулятор и увеличенный объем бачка омывателя.

Ждать от 117-сильного мотора ураганной динамики, как погоды у моря. Отражен характер «Сентры» и в технических характеристиках, где в графе разгон до 100 км/ч напротив версии с вариатором стоят не обнадеживающие 11,3 секунды. При полном газе разгон японского седана напоминает весенние «песни» дворовых котов. Зависнув на четырех тысячах оборотов, двигатель берет наивысшую доступную для него ноту, и монотонно гудит, пока водитель не сжалится, ослабив давление на акселератор. Характер автомобиля меняется, если ехать спокойно, не продавливая педаль газа до упора. В таком режиме Sentra отвечает плавными реакциями и отменной шумоизоляцией, которая позволяет пассажирам насладиться беседой в полголоса даже на высокой скорости. При этом в салон проникает лишь легкий шелест шин Continental и аэродинамические завихрения от зеркал заднего вида.

Nissan Sentra
Руль почти без изменений копирует теановский. Простенькая приборная панель неплохо читается в любое время суток, а вот экран навигационной системы Nissan Connect сильно бликует в солнечную погоду. Хотя претензий к быстродействию нету

Вот только водителю на автобане не до разговоров. После 120 км/ч автомобиль категорически отказывается держаться заданной прямой, приплясывает в полосе и требует постоянных подруливаний. Причем рысканья возникают даже на идеальном испанском покрытии. Аналогичную неуверенность испытываешь при перестроениях. Вроде бы усилие на «баранке» не весть какое, но все же имеется и нулевое положение понятно, а рассчитать угол отклонения баранки все равно очень непросто. Но стоит сбросить скорость и Sentra как ни в чем не бывало становится тихой и послушной. Откуда такая изменчивость? Не уж то это результат адаптации настроек амортизаторов и пружин для российского рынка?

Nissan Sentra
Сентра порадовала отличной шумоизоляцией и плавностью хода, но разочаровала нервным поведением на высокой скорости.

Так как найти в Испании плохие дороги задача не из простых, в качестве подтверждения всеядности подвески «Сентры» организаторы предложили нам небольшой грунтовый участок. Три километра по каталонскому проселку подтвердили готовность японского седана к встрече с российскими «направлениями». Седан легко справляется с неровностями любого калибра без намека на пробой, сохраняя при этом достойную плавность хода. Вернувшись на асфальт, мягкое шасси накладывает свой отпечаток на попытку пройти ходом связку поворотов. На извилистом прямике автомобиль заметно кренится и лениво откликается на активные манипуляции рулем, напоминая водителю, что спешить ему некуда.

Nissan Sentra
В повороте седан прилично кренится, но ведет себя вполне предсказуемо. Конек этой машины — неспешная езда, которая подарит много комфорта.

Сможет ли Sentra завоевать свое место под солнцем российского авторынка? Вполне возможно, что да. На мой взгляд, в российском офисе Nissan выбрали очень правильное направление вектора продвижения своей новинки. В отличие от чопорных европейцев в погоне за статусом и размерами львиная доля клиентов в России задвигает на второй план не только управляемость, но и характеристики мотора. Взглянув на С-сегмент под этой призмой, можно сказать, что у Nissan Sentra есть все шансы на успех, конечно, если позволит наш непредсказуемый рынок.