Подбор ремня вариатора на dio af28

Скутеры второго поколения — Honda Super Dio (AF-27) — начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели Dio AF-18 они мало чем отличались — разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX — всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Honda Super Dio AF-27
Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя — AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров — 1. Число тактов — 2. Система охлаждения — принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя — 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент — 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия — 7,3. Трансмиссия — вариатор. Зажигание — электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс — 3.00-10. Объём маслобака — 1,2 л. Объём бензобака — 5,0 л. Максимальная скорость — 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28). Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса — телескопическая. Тип подвески заднего колеса — маятниковая. Тип переднего тормоза колеса — барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса — барабанный. Размер и вес: База — 1145 мм. Длина — 1640 мм. Высота по сидению — 700 мм. Дорожный просвет — 100 мм. Полная масса — 66 кг.

Honda Super Dio AF-28
Преимущества и недостатки

Скутер Honda Super Dio — одна из самых популярных и любимых у скутеристов моделей. Секрет успеха — простая и надёжная конструкция, которая уже была хорошо обкатана на предыдущей модели Dio AF-18. Удачный дизайн и по сей день считается вполне современным.

Как уже говорилось, конструкция AF-27 не сильно отличается от AF-18. Слегка обновлённый двигатель AF18E практически полностью идентичен предыдущему — отличие только в диаметре коленвала. Тормозная система также осталась без изменений.

Двигатель легко развивает 60-65 км/ч, хотя при хорошем состоянии агрегатов скутер можно разогнать и до 70 км/ч. Коммутатор AF-28 имеет ограничитель скорости, поэтому 70 км/ч вы сможете достигнуть только после замены коммутатора.

Несмотря на то, что AF-27/28 предназначена для перевозки одного человека, мощности мотора хватит и на двоих. Неприхотливый двигатель работает на любом бензине, ему подойдёт даже 80-й, хотя, конечно, лучше заливать 95-й. Потребление топлива в идеальных условиях порядка 2,5 л/100 км.

На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт переноса аккумулятора, а также появился передний карман. У модели AF-28 ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутеры Honda неприхотливы к дорожным условиям, хорошо защищены от попадания пыли и воды в двигатель. Глушитель не страдает от повреждений на бордюрах или лежачих полицейских — удар на себя принимает либо днище, либо подножка.

Подвеска также конструктивно осталась прежней, а это значит, что на AF-27/28 вы прекрасно будете чувствовать себя в городе. Скутер замечательно маневрирует в пробках, и его стихия — это ровный асфальт. Конечно, при необходимости можно кататься и по грунтовым дорогам, хотя это уже не очень комфортно.

Дисковый передний тормоз AF-28 особенно эффективен на асфальтовом покрытии.

Запчасти для Super Dio выпускаются и поныне, поэтому в случае необходимости нетрудно купить любую деталь. Как всегда, эти скутеры очень ремонтопригодны. Вертикальное расположение цилиндра в моторе даёт возможность доступа к поршневой группе без снятия двигателя.

Скутеры семейства Honda Super Dio AF-27/28 чрезвычайно удобны, надёжны в работе, поэтому их заслуженно любят владельцы.

Читайте также: