Почему рвётся ремень вариатора на 180 кубовых моторах

у меня top trophy 71,08cc (чугун, со двоими поршневыми кольцами,со 6 schnuerles porting)

у Peugeot двиг. свой.... смахивает на пиажжио но он полу-вертикальный... да, пиажжио чем-то уступает но на мой взгляд он лучше чем минарэлли

top performances nard это копия giannelli shot....malossi mhr слишком открытая для моего мотора...

редуктор у меня полностью переделанный..

мотор у меня «базовый ».... больше чем так уже нельзя его сделать быстрее может только если грузы поставлю тяжёлые.... но оно того не стоит.... и честно говоря мне не нужно... я сейчас на скутере потому-что у меня мусора права отобрали... мне нужна надёжность которую мне цилиндр из чугуна со двоими поршневыми кольцами дают ну и надёжная ось...

а у тебя мотор полу-трофи на котором если убрать все возможные аттриты; дать ему нужный бензин,воздух и энергию и дать ему трансмиссию как Бог командует можно догнать и до 130/135 км/ч.... но это точно не в твоём случае....

1)карбюратор 17,5 это реально малый... тебе мин. нужен 21... а то и 24 или 25...2)без приличной ЭБУ не вся мощь двиг. будет использована...3)передаточное отношение должно быть средне-дальние

ты использоваешь только где то 70% мотора.... с твоими деталями 115 km/h это уже фантазия