Периделка крышки вариатора для лучшего охлаждения скутера
Доброго времени суток. Дело началось с покупки ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) объемом 70куб с воздушным охлаждением. Поставив её на скутер, я столкнулся с такой проблемой как, перегрев и клин, дабы избежать задиров, было принято решение тщательно проходить обкатку, я не пишу об обычной обкатке: «ехать 30-45км не ездить вдвоем, не поднимается на горы.» Мне же приходилось проезжать 1км со скоростью не больше 20км, со временем эти расстояния и скорость увеличивались. И вот наступил день когда на одометре пробежали 500 км, день когда ручка газа не опускалась. Но со временем я заметил ощутимую разницу работы двигателя на холодную и горячую (на холодный двиг прирост в мощности 30%). Не долго думав я решил улучшить охлаждением. Вообщем вот:


купил кулер: 0.16А; 12v.

вывел провода на штекер, для удобности в подключении.

хорошо когда в мастерской есть с чего липить))))


Провод с массы на кнопку))))))

та что верхняя)))))) «отверстия под кнопку делал паяльником, впрочем вы сами видите».

лицевая часть))))

плюс на прямую))))

сводим все в кучу)))))
как тут и была)))

над местом закрепления долго не думал)))

прикрутил к обдувочной крышке саморезами с маленьким шагом: «дабы держалось, да не отвалилось».
Теперь о результатах эффективности работы:
110град — 70 градусов — охлаждение выключенного двигателя за 10 мин.
110град- 40 град — охлаждение выключенного двигателя с работающим кулером за 10 мин.
150град- 70град — охлаждения кулером за 5 мин при темп.возд.- 15град.
Про охлаждение кулером при работающем двигателе писать много не буду, но вкратце объясню: обороты кулера: прим. 2000-3000 оборотов, обороты двигателя в среднем 5000. Вот вам и простая арифметика. Кулер очень экономичный, потому как когда он выключен, а двигатель включен крыльчатка охлаждения втягует воздух, поток которого приводит в действие кулер, который при этом вырабатывает електр. и заряжает акум.
