Перемыкаешь вариатор машина зил 130 заводится
Содержание статьи
Причины
- Резко снижается интенсивность работы мотора;
- Начинают проявляться проблемы с запуском двигателя;
- Заметное снижение оборотов, а во время холостого хода вообще обрыв работы;
- Ярко выраженное увеличение расхода топлива, которое не возможно не заметить.
- Сигналы тока, предполагаемые для катушки индуктивности не поступают на нее или очень слабый сигнал;
- Топливо не проходит в карбюратор;
- Трамблер не получает ток, который должен приходить к нему от катушки индуктивности;
- Отсутствует искра, также она не проходит между электродами свечи;
- Топливная жидкость не попадает в камеру сгорания;
- Распределитель зажигания пришел в непригодность или сломался.
Проверка и устранение неисправности
Первым делом нужно очень внимательно осмотреть катушку на наличие каких-либо механических повреждений, а также различных пятен, которые могут вызвать потерю высокого напряжения.
Если имеются загрязнения, то их нужно вытереть сухой ветошью. Осмотрите все контакты и провода, они не должны быть влажными и иметь какие-либо повреждения. После этого попробуйте пошевелить высоковольтные провода и завести после этого автомобиль. Если после таких манипуляций машина не завелась, то нужно проводить более глубокую диагностику.

Катушку проверяют таким же методом, как и свечи. Берем провод идущий от нее к трамблеру и подносим его к массе двигателя, после чего запускаем зажигание автомобиля. Если искры не видать, истинная причина остановки автомобиля- катушка индуктивности. Далее нужно проверить ее омметром. Таким образом мы проверим наличие разрыва цепи на первичной и вторичной ее обмотках. Если разрыв отсутствует, то омметр покажет три Ома на первичной и семь тысяч Ом на вторичной обмотках. В том случае, когда данные будут меньше, вам следует заменить катушку зажигания на новую.
В случае когда сила тока гораздо меньше стандарта (он указан для каждого автомобиля отдельно в ПТС) — значит существует разрыв в катушке, который мог появиться в результате короткого замыкания. Очень часто катушка зажигания искрит и таким образом ломается при включенном зажигании и при выключенном двигателе. В результате этого на проводах начинает греться изоляция, которая со временем трескается и осыпается. В момент когда оголенные провода соприкасаются, происходит короткое замыкание.
При подключении новой катушки необходимо быть очень внимательным и аккуратным. Очень важно не перепутать провода. В противном случае, кода провода будут подключены неправильно, это приведет к их нагреву и к короткому замыканию.
Видео «Почему пропала искра с катушки зажигания»



